1. примеры предложений
  2. величина предметов

Предложения со словосочетанием «величина предметов»

Действительно, понимание соразмерности величин предметов станет доступно ребёнку, когда он подрастёт.
Восприятие величины предмета основано на оценке соотношения его угловой величины в поле зрения и расстояния до предмета.
По этому же учебнику дети знакомятся с относительными оценками величин предметов, такими как: «тяжёлый – лёгкий», «большой – маленький», «длинный – короткий», «высокий – низкий».
А нёс он немалой величины предмет, обёрнутый старым шёлковым платком, и с края платок разошёлся, и виден был угол книжного переплёта, и свисал заложенный между страниц плетёный шнурок, жёлтый с голубым.
В планировании занятий по ознакомлению детей с цветом, формой, величиной предметов очень важным является принцип последовательности, предусматривающий постепенное усложнение заданий: от элементарных заданий на группировку однородных предметов по величине, форме, цвету до учёта этих признаков и свойств в изобразительной и иной доступной для детей раннего возраста продуктивной деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: айсмейкер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Дети учатся подбирать по образцу и названию предметы определённой формы, располагать одинаковые предметы разной величины (8—10 палочек, кругов) в порядке её убывания или возрастания, называть основные градации величины предметов по трём измерениям (длина, высота, ширина).
На одном уровне сходства (подобия) в качестве таких инвариантов выступают величина предмета и его положение в пространстве (метрический инвариант).
Там же, где части и вообще величина предметов могут получить определённость только посредством ограничения, само целое представление не может вытекать из понятий (они содержать. в себе только частные представления), но должно иметь в основе своей непосредственное наглядное представление.
Вкладывая меньший элемент в больший, ребёнок учится соотносить величину предметов, координируя действия рук и глаз.
Он знает и называет основные цвета и понимает величину предметов («большой – маленький»).
Эти советы нас не удовлетворили, ибо наше зрение привыкло воспринимать величину предмета в зависимости от его удалённости, а в этом оно никогда не ошибается.
Восприятие величины предметов действует в определённых пределах: 5—6 метров для аккомодации и до 450 метров для конвергенции.
В углу кабинета закрытый на ключ стеклянный шкаф хранил инвентарь необходимый при работе с фотоаппаратом: криминалистические масштабные линейки для фиксации величины предметов, магниты, ростовые линейки, стрелки, лупы, бланки с пронумерованными отпечатками пальцев, наглядные пособия достижений в криминалистике.
Буду считать их парами, так удобней и каждую сотню пары шагов отмечать чёрточкой, после начинать считать заново, а второй – определение расстояний по угловой величине предметов.
Там лежали масштабные криминалистические линейки для определения величины предмета на снимке, магниты, ростовые линейки, стрелки, лупы, бланки с пронумерованными отпечатками пальцев.
Так уже с первого класса детей знакомят с относительными оценками величин предметов, с интенсивностью их свойств.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «величина предметов»

  • Она села к столу, на котором Лонгрен мастерил игрушки, и попыталась приклеить руль к корме; смотря на эти предметы, невольно увидела она их большими, настоящими; все, что случилось утром, снова поднялось в ней дрожью волнения, и золотое кольцо, величиной с солнце, упало через море к ее ногам.
  • Он был лет сорока, с прямым хохлом на лбу и двумя небрежно на ветер пущенными такими же хохлами на висках, похожими на собачьи уши средней величины. Серые глаза не вдруг глядели на предмет, а сначала взглядывали украдкой, а во второй раз уж останавливались.
  • Епиходов. Собственно говоря, не касаясь других предметов, я должен выразиться о себе, между прочим, что судьба относится ко мне без сожаления, как буря к небольшому кораблю. Если, допустим, я ошибаюсь, тогда зачем же сегодня утром я просыпаюсь, к примеру сказать, гляжу, а у меня на груди страшной величины паук… Вот такой. (Показывает обеими руками.) И тоже квасу возьмешь, чтобы напиться, а там, глядишь, что-нибудь в высшей степени неприличное, вроде таракана.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «величина»

Значение слова «предмет»

  • ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕДМЕТ

Афоризмы русских писателей со словом «величина»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «величина»

ВЕЛИЧИНА́, -ы́, мн. -чи́ны, ж. 1. Размер, объем, протяженность чего-л.

Все значения слова «величина»

Значение слова «предмет»

ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.

Все значения слова «предмет»

Синонимы к словосочетанию «величина предметов»

Ассоциации к слову «величина»

Ассоциации к слову «предмет»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я