Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мокричник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ВЕЛИЧИНА́, -ы́, мн. -чи́ны, ж. 1. Размер, объем, протяженность чего-л. (Малый академический словарь, МАС)
ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет. (Малый академический словарь, МАС)
ВЕЛИЧИНА́, -ы́, мн. -чи́ны, ж. 1. Размер, объем, протяженность чего-л.
Все значения слова «величина»ПРЕДМЕ́Т, -а, м. 1. Всякое конкретное, материальное явление, воспринимаемое органами чувств и мышлением как нечто существующее особо, Одушевленный предмет. Неодушевленный предмет.
Все значения слова «предмет»Действительно, понимание соразмерности величин предметов станет доступно ребёнку, когда он подрастёт.
Восприятие величины предмета основано на оценке соотношения его угловой величины в поле зрения и расстояния до предмета.
По этому же учебнику дети знакомятся с относительными оценками величин предметов, такими как: «тяжёлый – лёгкий», «большой – маленький», «длинный – короткий», «высокий – низкий».