Например, специальный раздел с новинками или наиболее популярными товарами может не только увеличить
вероятность покупки, но и привлечь внимание к работам, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
Важно отметить, что негативные отзывы могут резко уменьшить
вероятность покупки.
Правильно составленный текст помогает раскрыть преимущества товара, привлечь внимание и сформировать интерес, что повышает
вероятность покупки.
На платформе Wildberries покупатель имеет возможность увеличить фото для изучения деталей, и если изображение теряет качество при увеличении, это снижает
вероятность покупки.
Дело в том, что специалисты по маркетингу и продажам давно определили, что если в продажах и рекламе оперировать удовлетворением скрытых потребностей, то
вероятность покупки возрастает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: звиадист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, результатом участия в мероприятии является не то, что «наш стенд был самым красивым» и «мы раздали все брошюры», а то, что «мы нашли 15 потенциальных клиентов с высокой
вероятностью покупки, получили 50 слабых интересов и 70 аргументированных отказов».
Проявляет интерес к продукту впервые, возможно, даже высоко оценивает
вероятность покупки.
Если потребитель узнает в вашем бренде себя, то
вероятность покупки существенно возрастает.
Суммируя сделки по категориям, установите значение
вероятности покупки для каждой группы.
Впервые поднятый в 1993 году вопрос о
вероятности покупки авиабилета в один конец в итоге стал реальностью.
А вот если пойти чуть дальше, проявить какую-то толику внимания к покупателю, то
вероятность покупки повышается в разы.
Глубокому обучению требуется гораздо больше данных, чем человеку, но после обучения работе с ними технология значительно превосходит людей в решении многих задач, особенно связанных с количественной оптимизацией (например, выбор рекламного объявления для максимизации
вероятности покупки или поиск нужного лица среди миллионов других).
Кроме того, покупатель знаком как с продавцом, так и с машиной, что исключает
вероятность покупки аварийного авто.
Вероятность того, что купят журнал под номером 1 куда выше
вероятности покупки номера 437, потому что «№ 1» означает, что комикс создавал новый творческий коллектив или что серия развивается в другом направлении, – с конца 1990-х перенумерация происходила чаще всего по этим или схожим причинам.
За счёт доверия, которым проникается читатель, увеличивается
вероятность покупки дорогих продуктов эксперта.
Когда продавец показывает клиенту, что, если он купит продукт, он станет для кого-то героем,
вероятность покупки становится намного выше.
Эта эмоциональная связь помогает читателям сформировать привязанность к вашему рассказу ещё до того, как они получат физическую или цифровую копию, повышая
вероятность покупки романа.
На первом
вероятность покупки качественных товаров была кратно выше, а на втором можно было неплохо сэкономить.
Вероятность покупки товаров или услуг напрямую зависит от успеха этого общения, это и дураку понятно.
Просто по теории вероятности, чем проще одет человек, тем меньше
вероятность покупок от него.
Как любой честный и порядочный игрок против казино, он наплевал на мизерную
вероятность покупки требуемой карты и уверенно пристроил ещё три тысячи рублей «за посмотреть» на кусок картона.
В одиннадцать коллеги принялись решать, в каком магазине выше
вероятность покупки мыла с запахом клубники.
Подарок повысил
вероятность покупки получателями на 42 %.
Они свидетельствуют о том, что информирование и рекомендации в социальных сетях такого типа увеличивают
вероятность покупки продукта; при этом женщины чаще, чем мужчины используют полученную информацию как в социальных сетях, так и в личном семейном общении при обсуждении продуктов.
Понимание этих мелочей помогает формировать цены, которые кажутся выгодными для покупателя и повышают
вероятность покупки.
Анализируя историю покупок, предпочтения и поведение пользователей на сайте, компания предлагает индивидуализированные рекомендации, что значительно увеличивает
вероятность покупки.
Персонализированные e-mail кампании, учитывающие историю покупок, значительно повышают
вероятность покупки и улучшают клиентский опыт.
Они не только отпугивают посетителей, но и снижают
вероятность покупки до нуля.
Система оценивает
вероятность покупки того или иного товара в соответствии с обстоятельствами, и как только вероятность достигает критической величины, предлагает этот товар.
Главная задача – оставить кошку и валить быстрее. Здесь работает закон: если клиент взял в руки вещь,
вероятность покупки возрастает в разы.