И, что ещё более важно, строгие ограничения на
вес самолёта позволят нам забрать с собой лишь малую долю обнаруженных на месте ископаемых.
Нормальный полётный
вес самолёта составлял 21 000 кг, максимальный – 25 140 кг.
Но, несмотря на все старания, полётный
вес самолёта возрос до 3235 кг, что ухудшило вертикальную манёвренность.
Перед нами правительством поставлена задача приблизить каким-нибудь образом по
весу самолёт деревянной конструкции к металлическому.
Причина заключалась в двигателях недостаточной мощности, не способных компенсировать возросший
вес самолёта с полным боевым оснащением.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ляни — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если заняться жонглированием цифрами и произвести точно такой же расчёт, то для
веса самолёта в конце полёта возможная продолжительность выразится в 120 часов.
Кроме того, в пассажирскую кабину погрузили ещё восемь бочек бензина, отчего взлётный
вес самолёта почти на тонну превышал официально разрешённый.
Емкость крыльевых топливных баков уменьшили до 4900 л, полётный
вес самолёта составлял 7800 кг.
Рост мощностей двигателей и полётных
весов самолётов вёл, естественно, к большим расходам горючего.
Зная
вес самолёта, мы можем сказать пилоту, какую тягу двигателей необходимо развить, чтобы оторваться от земли.
Традиционно рули высоты и направления относительно невелики и представляют собой только часть задней плоскости – остальная, неподвижная часть служит стабилизатором и ещё несёт небольшую часть
веса самолёта.
Для вертикального взлёта его крыло с четырьмя турбовинтовыми двигателями поворачивалось в вертикальное положение, и тяга двигателей должна превышать
вес самолёта.
Понятно, что со всем эти «приданым невесты»
вес самолёта увеличивался, но как говорится – будем жениться, всё пригодится!
При горизонтальном полёте с постоянной скоростью подъёмная сила уравновешивает
вес самолёта, а сила тяги – силу сопротивления.
Располагаемая посадочная дистанция нужной полосы пилоту известна, соответственно, он входит в таблицу с её значением, вносит поправки на ветер и превышение и в итоге находит ограничение по
весу самолёта.
В горизонтальном прямолинейном полёте с постоянной скоростью подъёмная сила равна
весу самолёта, тяга равняется силе аэродинамического сопротивления, боковая аэродинамическая сила равна нулю, поэтому поперечная перегрузка равна единице, а продольная и боковая – нулю.
Результат делят на коэффициент 0,6 (или умножают на 1,67, что то же самое), получается дистанция, которая публикуется в FCOM в таблицах, в которых с учётом поправок на ветер и превышение аэродрома можно посчитать предельный посадочный
вес самолёта в ожидаемых условиях.
Это так называемая транспортная эффективность самолёта, равная отношению коммерческого груза с запасом топлива к взлётному
весу самолёта.
Подъёмная сила крыльев преодолела
вес самолёта, и он оторвался от земли.
Он не рассчитывал на мощный мотор, поэтому
вес самолёта должен быть минимальным.
Вес самолёта при этом достиг 3,6 тонны.
При посадке самолёта на палубу компьютер обычно рассчитывает натяжение тормозного троса в соответствии со скоростью и
весом самолёта.
Для этого необходимо определить максимально допустимый
вес самолёта на посадке и убедиться, что плановый вес его не превышает.
Не стану утверждать, что «выловил» всё, но килограммов пятнадцать
веса самолёта я сэкономил.
Винглеты блокируют большую часть такого закручивания, тем самым повышая эффективность потребляемой энергии, но зато увеличивая
вес самолёта.
И, если взлётный
вес самолёта существенно отличается от запланированного в сторону увеличения, потребовать предоставить новый расчёт и соответствующее ему дополнительное топливо.
Топливная эффективность самолёта повышается за счёт оптимального пилотирования самолёта в автоматическом режиме, экономии
веса самолёта и характеристик авиадвигателя SaM146.
Понятно, что подобное устройство, облегчая погрузку и разгрузку, увеличит в той или иной мере «мёртвый»
вес самолёта.