Нормальный
полётный вес самолёта составлял 21 000 кг, максимальный – 25 140 кг.
Но, несмотря на все старания,
полётный вес самолёта возрос до 3235 кг, что ухудшило вертикальную манёвренность.
Нормальный
полётный вес возрос почти в три раза и достиг 17 200 кг.
Амортизация стоек шасси масляно – пневматическая, с большим ходом, рассчитанным на случай посадки с максимальным
полётным весом.
Уменьшили с 460 до 300 кг запас масла и на 518 кг вес пустого, а
полётный вес довели до 20 000 кг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: внесемейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конструктору необходимо <…> уменьшить
полётный вес, тогда посадка будет проще, пробег меньше, и самолёт может летать с ограниченной площадки в военное время.
Разброс
полётного веса достигал 27,84 кг, или около 9 процентов.
При этом
полётный вес второго прототипа по сравнению с предшественником практически не изменился – 2932 кг.
У него больше скорость при такой же скороподъёмности и большем
полётном весе.
Полётный вес пилотируемых самолетов-снарядов колебался от 2453 до 2550 кг.
Самолёт «переобули» на колёса, после чего выяснилось, что при возросшем
полётном весе небольшие колёса диаметром 600 мм не обеспечивают нормальной работы шасси.
Испытания показали, что применение предкрылков и аэродинамической компенсации рулей облегчило управление самолётом (хотя управление рулём поворота оставалось ещё тяжёлым), время виража, несмотря на увеличение
полётного веса, сохранилось, улучшилась поперечная устойчивость.
На высоте в десять километров стратоплан перешёл на планирующий полёт, выдвинув дополнительные крылья, это делалось для экономии горючего, а соответственно, и
полётного веса корабля.
Кто его знает, какая каравелла у навьгородцев, вдруг каждая унция
полётного веса на счёту.
Хоть
полётный вес маленький, мы идём без загрузки, всё равно двигатели наши прожорливые, глотают топливо, как будто жаждущий воду в пустыне.
Одежды у нас не было – для экономии
полётного веса…
Два курсанта – можно сказать, два барана при заходе на посадку, на площадку подобранную с воздуха, перезатяжелили несущий винт и разбили пустой вертолёт (минимальный
полётный вес).
Установка новых моторов и вооружения, изменение конструкции планера повлекли за собой увеличение веса пустого самолёта до 4140 кг при нормальном
полётном весе 6200 кг.
Емкость крыльевых топливных баков уменьшили до 4900 л,
полётный вес самолёта составлял 7800 кг.
Скорость полёта достигла 135 км/час, потолок поднялся до 4500 м,
полётный вес возрос до 7500 кг, продолжительность полёта – до 10 часов.
Несмотря на несколько возросший
полётный вес (как за счёт установки нового винта, так и введения в крыло противофлаттерных грузов), лётные данные машины остались неизменными.
Что касается дальности полёта, то в обоих случаях с нормальным
полётным весом она задавалась в 1500 км, а в перегрузочном – 3000 и 4000 км соответственно.
Рост мощностей двигателей и
полётных весов самолётов вёл, естественно, к большим расходам горючего.
II с поплавковым шасси, возросший
полётный вес и аэродинамическое сопротивление привёли к снижению максимальной скорости полёта на 16 км в час.
При возросшем до 8850 кг (против 8033 кг) нормальном
полётном весе (главным образом за счёт топлива) дальность увеличилась на 900 км, максимальная скорость – на 45 км/ч.
Полётный вес маленький, но машина долго не хотела покидать полюбившееся ей болото.