Наружный
вид храма отличается от обыкновенного здания тем, что над храмом возвышается купол, изображающий небо.
Деревянный шкаф в
виде храма, с треугольным фронтоном и двумя поддерживающими его колоннами, как и спальное ложе, стоял у входа в атриум.
Мы проскочили через него буквально за несколько минут и оказались на главной площади прямо перед готического
вида храмом.
Величием простоты и строгостью отмечен внешний
вид храма.
И это было не столько «консервативной уступкой традиционным ожиданиям в отношении внешнего
вида храма», сколько попыткой придать вид храма зданию, по сути, храмом не являвшемуся.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подковонос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вид храма стал просто завораживающим.
Здесь его окружают и древние иконописные лики, слышатся старинные церковные распевы, само церковное искусство, выраженное как во внешнем архитектурном
виде храма, так и в трудах зодчих, иконописцев и мастеров резьбы внутри храма, способствуют умиротворению человека, учат его поклоняться духовной и вещественной красоте.
Разве что владельцы ближайших особняков и поместий могли бы похвастаться чудесным
видом храма науки из окна.
– Наслаждается
видами храма, я полагаю, – я поспешила дальше по садовой дорожке.
Потом пошли в сад, в беседку, построенную в
виде храма, которого колонны сверху донизу обвиты были лаврами.
Внешний
вид храма напоминает архитектуру старинных русских храмов, его стены украшены уникальными резными орнаментами, которые сохраняются на протяжении многих веков.
Восемь широких мраморных ступеней вели на лужайку, которая изящно обтекала квадратный пруд и плавной волной устремлялась вперёд, к летнему домику в
виде храма, посвящённого какому-то второстепенному богу математики, с шестью тонкими колоннами по обеим сторонам.
Внешний
вид храма – подземный, что создаёт ощущение близости с иными мирами и придаёт ему особую привлекательность для любителей мистики.
При этом, несмотря на крестово-купольный тип и скромность фасада, внешний
вид храма довольно необычен для здешних мест: приземистый и компактный, если так можно выразиться.
Благодаря реставрационным работам был восстановлен первоначальный
вид храма.
По форме различают три основных
вида храма – базилику (корабль), ротонду (круг) и вытянутый крест, увенчанный одним или несколькими куполами.
В наши дни строительной плёнкой лишь лицевой фасад убран, всё остальное на глазах ветшает, хотя лет десять назад, судя по старым фотографиям,
вид храма был значительно лучше.
Оно имело
вид храма; его окружали пилястры и дорические колонны, увенчанные золотыми архитравами; карнизы, фризы украшены выпуклой резьбой; купол его из резного золота.
С
виду храм был двухэтажным, просто он казался выше других зданий из-за высокой крыши, на которой, судя по всему, должна была стоять статуя божества коему посвящён храм.
Окончательный же
вид храм приобрёл только в 1775 году.
Как только времена изменились и под крышей церковной молитва зазвучала, колхоз приказал долго жить, и вскоре энергичный, хотя и немолодой уже настоятель первоначальный
вид храму вернул и рядом церковный домик соорудил с крестильней и трапезной.
В общем же своём
виде храм выглядел скромно, но радостно.
Писал картины в
видами храмов даже в советское время.
Но делает она это в довольно сжатом виде, посвящая данной теме только три главы (46–48), в которых речь идёт о планировании участка для строительства, о формах и
видах храма, а также о некоторых ритуалах, имеющих отношение к храмовому строительству.
Вид храма, изображения внутри него, слова молитвы и безмолвие, запах ладана – всё это, как линза, фокусирует наше сознание и направляет течение наших мыслей и чувств, ведя к самоуглублению, к созерцанию того, что выходит за пределы обычного и преходящего.
По внешнему
виду храм выглядит как мрачное и таинственное здание с чёрными стенами и высокими башнями.
Поражает величием не только внешний
вид храма, но и его интерьер.
Архитектурные постройки в
виде храмов и культовых сооружений служили основанием для образовательного прогресса политического объединения страны.
На экслибрисе пространство мира представлено в
виде храма знаний, центром которого является человек в лучах восходящего солнца, освещающего расположенные слева и справа полки книг.
Эту же черту – художественное богатство интерьера при весьма скромном, даже суровом внешнем
виде храма – сохранило и византийское искусство.
Внешний
вид храма вдохновлён древней русской архитектурой, с элементами готики и барокко.
Внешний
вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаза и душу.
Украшая и придавая в величественный
вид храмам и церквам, они изобретали чудесные краски, выявляли необычные свойства металла, дерева, камня.
В таком
виде храм дошёл до наших дней.