Спустя годы, что и понятно, внутренний и
внешний человек стали единым существом, цельным и свободным от детских предрассудков, а лицо этого человека стало полностью неподвижным.
При анализе личности мы видим структуру, состоящую из отпечатков сознания
внешних людей.
По мере того как цветёт и украшается
внешний человек, внутренний, истинный, человек как бы замирает от глада духовного.
Этот путь понимания культуры как самодостаточного человеческого мира уводит от многих тупиков экстернализма, от выведения ценностей из
внешних человеку данностей, но ставит вопрос о критериях различения моральной воли и произвола, который в рамках этого воззрения решить не удаётся.
В ней показывается, что и во
внешнем человеке имеется своего рода троица, проявляющаяся в том, что воспринимается извне, а именно, из видимого тела и формы, которая запечатлевается во взоре воспринимающего, а также в направленности воли, соединяющей первые два; каковые, однако, не равны и не имеют одну и ту же сущность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: санавиация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь даже выявляется, что в душе есть иная троица (три определения каковой – образ тела, пребывающий в памяти, его воображение, возникающее по обращению к нему взора представляющего, и направленность воли, соединяющей первые два, – имеют одну и ту же сущность), которая всё так же принадлежит
внешнему человеку, ибо она привносится из телесного, ощущаемого извне.
Но всё же при встрече с кем-нибудь из них где-то в самых глубинах, непрозрачных для взгляда
внешних людей, начинают всё-таки шевелиться какие-то невидимые существа сомнения, которые и выглядывали тоской из его глаз.
У него нет недостатков
внешнего человека, оно свободно от всякой реакции.
И, хоть ростом она, как и вся чудь, была невысока, но длинные русые волосы, красивые глаза, лишь немного светлее глаз обычного
внешнего человека, да стройный стан – украшали её, и заставляли биться сердца молодых парней племени.
Кто болезнь телесную принимает и переносит, как должно, о том сказано, что елика
внешний человек тлеет, толико внутренний обновляется.
Во введении автор подчёркивает, что «трагический и жесточайший конфликт внутреннего и
внешнего человека имеет прямое отношение к противоречию между реальностьюкак сценарием нашей возможной подлинной жизни и игрой как сценарием бегства от жизни» (там же).
И пищей
внешнего человека являлись начала духовных знаний (мёд и елей) и духовного учения (хлеб)…
Вообще, отрёкшийся от всего житейского, как то: от жены, имения и прочего, – сделал монахом
внешнего человека, но ещё не внутреннего, – говорят старцы.
Важнейшей приметой
внешнего человека автор считает его испепеляющую страсть к порядку.
Автор делает также важный вывод о роли искусства в противостоянии внешнего и внутреннего человека, мнимого и подлинного бытия, игры и реальности: именно подлинное искусство исподволь, тайно, без предупреждения готовит почву для перерождения
внешнего человека во внутреннего.
Игрой в жизнь
внешние люди заменили им прогулки.
Таким образом,
внешний человек видит только своё внешнее существо и пространственную вселенную макрокосмоса.
Именно эта
внешняя человеку форма отличает знания, с одной стороны, от генетической информации, с другой, – от некоторых умений, навыков, внутренних пониманий человека, осознаваемых им, но формально не зафиксированных в высказываниях того или иного языка («понимаю, но сказать не могу»).
Упражняя как телесные, так и душевные силы, труд уравнивает выгоды
внешнего человека с пользою внутреннего.
Мой личный уровень успеха при найме постоянно превышал 90 %, а это очень высокий показатель, особенно если учесть тот факт, что к найму
внешних людей компания-заказчик прибегает, как правило, оказавшись в сложной ситуации.
Итак, игра – вторая страсть
внешнего человека.
Образно выражаясь, музыка
внешнего человека отражает внутренние переживания машины, в том числе и человеческого организма как некоего автомата…
Игра в самом широком смысле этого слова есть тайное имя
внешнего человека.
У
внешнего человека ослаблена мистическая связь с целым, потому что он постоянно выстраивает свои отношения с вещами, лишёнными символической глубины.
Вот такой пример нестандартного подхода для данной компании, который без прихода
внешнего человека, может быть, и не случился бы.
Ясно только одно: она не может решиться в отрицательную сторону (в сторону
внешнего человека).
О человеке, работающем греху и страстям, несомненно известно, что он не возвышается над внешним миром, а напротив, увлекается им, живёт в нём, как бы срастворяется с ним, почему и называется
внешним человеком, т. е. вне себя живущим, ушедшим из себя.
И я действительно ощущала, что я не тяну – внутри меня появилось очень много субличностей, сознаний, которые выражались в каких-то
внешних людях.
При этом я чувствовала себя немного
внешним человеком.
Все, у кого плоды, дела есть страсти: начала мира сего, составляющие
внешнее человека – землю.
Она является управляющим центром
внешнего человека, объединяющая все его части в единое существо обычного человека [4].
Развитие внутреннего зрения есть лишь медленный процесс, как и процесс преображения
внешнего человека во внутреннего.
Внешний человек защищает человека внутреннего от посягательств ошибочного мнения.
Поскольку это было во сне,
внешний человек оказался внутренним.
Внешняя власть управляет
внешним человеком и заставляет его проявляться во внутреннем человеке и всё это по закону зеркального отражения.
Живя в современном тебе обществе, где ты видишь весь недостаток воспитанности, что должен нести в себе ты, если хочешь научиться привлекать свое внимание к творчеству а не к суете
внешнего людей?
Внешний человек причастен лишь к очевидностям окружающей среды.
Чтобы вместе с таким
внешним человеком ощутить вкус жизни, читателю, по словам автора, необходимо «остановиться, забыться, отстраниться».
Цель
внешнего человека носит срединный набор качеств.
Святые отцы пишут, что душа человека получает свой вид от её теснейшего общения с телом, и выглядит подобно телу человека: её наружный вид есть образ и вид
внешнего человека в его теле.
Ещё с самого детства она не поверила в то, что является обычным чувственно
внешним человеком, задачи которого просты: любить, страдать, как всё, построить дом, родить ребёнков, передавая знания из поколения в поколение.
Внешний человек перестал озираться на тайного, внутреннего.
Но отсутствие харизмы у этого проекта обязано, главным образом, тому факту, что молекулы (и элементарные частицы) – такие же
внешние человеку объекты, как и рыбы в чужих морях, вулканы на далёких островах и кометы или астероиды.
Она делила своё драгоценное присутствие на двоих: древнего наглеца, одного из тех бездельников, кого
внешние люди зовут магами – и испуганного зверёныша, который быстро разучился бояться.
Знаком с ним четверть века – застыл, не меняется: внутреннее состояние даёт оглушительную энергию
внешнему человеку.
В контексте становится очевидным: суд по наружности – это суд
внешнего человека, по поступкам; суд праведный – это видеть истинного, внутреннего человека.
И технологии, которыми владеют
внешние люди, позволят нескольким из них покорить всю планету.
От сотворения и рождения человек – младенец умом, потому что не имеет необходимых знаний, чтобы различать добро и зло, делает всё, что хочется его душе, то есть и добро и зло, как её раб; или, имея учителя и наставника, доверяя им, учится послушанию воле
внешних людей, начиная с послушания воле родителей.
Внутренний человек есть некое живое существо, имеющее свой образ и вид: внутренний человек есть подобие
внешнего человека.
Посему, как в рассуждении
внешнего человека и вещей видимых отрекся ты от всего, и раздал имение свое, так, если имеешь знание и силу слова и в мирской мудрости, должен все от себя отринуть, все вменить ни во что, тогда только будешь в состоянии назидать себя на буйстве проповеди, которая есть истинная мудрость, состоящая не в красоте слов, но в силе действующей святым крестом.