Как духовное
существо человек направлен на что-то важное, наполненное смыслом, необходимое, ценное, и на основании понятого им он принимает на этом уровне свои решения.
От всех прочих
существ человек отличается тем, что он различает добро и зло и наделён правом выбора.
Какие два появляются раньше, зависит, как можно догадаться, от среды обитания носителей языка, то есть от того, каких именно
существ люди чаще встречают.
Они обычно повествуют о странствиях этих предков, причём из описания не всегда ясно, являются ли подобные
существа людьми или животными, скорее всего, это полулюди-полуживотные.
Как мыслящее
существо человек получает способность определять самого себя к совершению поступков, сообразно своим иллюзиям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: киномир — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но разумные
существа люди природу не создавали.
Меж этих двоих простодушных, благожелательных людей в одиноком, заброшенном, отдалённом уголке, размышляя о сегодняшних моих приключениях, я живо почувствовал, какое удивительное
существо человек: вместо того чтобы спокойно вкушать радость жизни в добропорядочном обществе, он идёт навстречу опасностям и тревогам единственно из-за своей причуды – познать этот мир, познать и то, что он объемлет.
Все эти проявления их натуры, впрочем, подчинены законам, передающим верховную власть над породой низших
существ человеку, – они покоряются либо его знаниям (в это верила секта гностиков, и к этому склонялась философия розенкрейцеров), либо его отваге и мужеству, которые бросают вызов их иллюзиям.
Силою молитвы всё
существо человека изменяется: ум его просветляется, сердце оживляется, воля укрепляется и самое тело одухотворяется.
Мне представляется весьма вероятным, что на всей земной поверхности или по крайней мере во внутреннем
существе человека тогда произошёл некий переворот.
В ряду всех живых
существ человек уникален именно из-за своей способности знать, понимать и передавать сложные идеи.
Как самостоятельный внутренний мир, душевное
существо человека отличается от его телесности.
Только как социальное
существо человек был и остаётся способен к выживанию.
Остальные
существа людей убивали и тут же бросались на новую жертву, впиваясь когтями в плоть и разрывая её на куски.
В отличие от большинства других
существ люди осознавали жизнь, а следовательно, и смерть.
Согласно привычному нам знанию, в иерархии
существ человек находится на вершине пирамиды эволюции, а растения – где-то в её основании.
Мысль только тогда может действовать, правильно улавливая озарения интуиции, когда всё
существо человека действует гармонично, в равновесии всех сил его организма.
Даже внешнее
существо человека нельзя назвать таковым.
Какое же странное
существо человек: когда в мире порядок, он ищет повод нарушить равновесие и разобщиться с другими людьми, а когда это произошло, и вместо спокойствия наступил хаос, он старается объединиться, сплотиться и восстановить мир.
Всех этих могучих
существ люди назвали богами.
До людей конечно доходили слухи о странных существах, находившихся за дальними холмами, но вот о воинствующей расе тёмных
существ людям пришлось познакомиться совершенно внезапно именно этот факт и был офигеть каким внезапным, потому что их появление ввергло абсолютно все разумы в шок, а по чему?
Ум, жизнь, тело, все формы нашей природы являются средствами этого развития, однако своего высшего совершенства они достигают только тогда, когда открываются тому, что превосходит их, – во-первых, потому, что они не составляют всей целостности того, что представляет собой человек, а во-вторых – потому, что то, чему они открываются (и что является истинным
существом человека), является ключом к его полноте и приносит свет, помогающий ему осознать, как, на самом деле, велико и грандиозно его существо.
Это происходит потому, что восприятие сновидения определяется складом мышления, своеобразием ментального
существа человека.
Подобные идиллические заключения носятся в сознании многих изыскателей нашей старины; но, в сущности, они обнаруживают только какое-то странное сомнение во всём том, что составляет
существо человека, будет ли он мужчина или женщина, и что никогда не подвергалось спору, в чём ни один рассудительный человек никогда и нигде не мог сомневаться.
Действительно, в промышленном обществе благоденствие для
существа человека представляет реальную опасность.
Одних
существ человек видит и они видимы для него, а других не видит, потому что скорость их движения невероятно быстра.
Что уж говорить, сложное
существо человек, не простое.
ДУША ж. – бессмертное духовное существо, одарённое разумом и волею; в общем знач. человек, с духом и телом; в более тесном: человек без плоти, бестелесный, по смерти своей; в смысле же теснейшем: жизненное
существо человека, воображаемое отдельно, от тела и от духа, и в этом смысле говорится, что и у животных есть душа.
Это позволяет нам утверждать, что каждое
существо человека должно иметь своё собственное «я», иначе они не будут отдельными существами.
Оно стоит ниже всех в ряду и является самой грубой частью
существа человека.
Эти три качества представляют собой тройственную энергию, которая, благодаря взаимодействию составляющих её сил, определяет характер и расположение духа человека, которые, в свою очередь, благодаря различным побуждениям, определяют действия природного
существа человека.
Внутреннее
существо человека является потусторонним и формирует его внешнюю материальную часть.
В познании философском познает целостное
существо человека.
Откуда, когда, как и зачем случилось то, что желание блага всему существующему оказалось заключённым в пределы отдельного маленького
существа человека?
Но насколько часто психическое
существо человека сознательно участвует в жизни его физического существа?..
Оно объединяет в единое целое ментальное, витальное и физическое
существа человека, равно как и различные компоненты его личности, управляя жизнью воплощённого человека либо с помощью ментального существа и его разумной мысли и воли, либо с помощью психического в зависимости от того, какое из них – ментальное или психическое – лучше развито и является преобладающим в природе человека.
В этом обряде жертвоприношения молитву возносит сознательное
существо человека, или хозяин дома, а внешняя природа человеческого существа выступает как его супруга, разделяющая дхарму хозяина дома.
Таких
существ человек может увидеть лишь в кошмарном сне, или же в самых жутких фильмах.
Но непостижимое
существо человек!
То есть, если для
существа человека имеется своя подзарядная природно функция роста в виде его помолекулярной защиты, то для иных существ таковое практически отсутствует, что характерно снижает всё их способности к, так называемой, природной регенерации и практически делает невозможным возврат к предыдущему состоянию в случае явного выражения в среде не идентифицирующего роста.
– Все убежденные мысли и все глубоко прочувствованные желания запечатлеются в подсознании и будут воспроизводить свой род, чтобы впоследствии быть выраженными в личном
существе человека.
С развитием человека каждый из этих комплексов из более или менее случайной группировки элементов претворяется в нечто целое, выявляет свой результирующий девиз, сам по себе становится сознательной единицей
существа человека в виде вполне определённого понятия – символа целостной совокупности его составляющих тональностей.
Всё
существо человека можно представить его привычками.
Каждое из этих четырёх
существ человека существуют раздельно.
Сегодня эволюционное становление осуществляет только внешнее материальное
существо человека, поэтому его сознание напрямую связано с именем и внешним «я».
Сегодня ментальная душа формирует ментальное
существо человека, постепенно становясь им.
Эти чакры формируют слой энергетического
существа человека, имеющий отношение к его сознанию.
Поскольку миры элементарный и чувственный суть отражения мира духа, эфирное и физически-чувственное тела человека следует рассматривать как отражения астрального
существа человека.