Философия, если она должна быть наукой, как я на это указал в другом месте, не может для этой цели заимствовать свой метод от подчинённой науки, каковой является математика, и точно так же она не может успокаиваться на категорических заверениях внутренней интуиции (Anschauung) или пользоваться рассуждениями, опирающимися на основания, доставляемые
внешней рефлексией.
Они не входят в состав содержания и корпуса науки, а суть резюме, сделанное
внешней рефлексией, которая уже прошлась по всему целому, знает поэтому наперёд порядок следования его моментов и указывает их ещё прежде, чем они введут себя благодаря самой сути дела.
Спонтанный вымысел, положительно понятое «привходящим образом», не только подлежит
внешней рефлексии, но и производит требованиесамой рефлексии.
Феноменология во
внешней рефлексии занята истолкованием феномена онтологии, данности онтологического текста.
Внешняя рефлексия способна лишь на сравнение вещей как одинаковых и неодинаковых.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опыливатель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Они не входят в содержание и корпус науки, а суть сопоставления, произведённые
внешней рефлексией, которая уже ознакомилась со всем изложением в целом, заранее знает поэтому последовательность его моментов и указывает их ещё до того, как они будут выведены из самой сути дела.
Но здесь мы должны обратить внимание на следующий недостаток: сам вывод не выражен в положении; только
внешняя рефлексия познаёт его в нём.
Это – продвижение
внешней рефлексии, которое снова так же отрицает то, с чего оно начинает как с чего-то абсолютного, – противополагание есть отрицание первого тождества, – как тотчас же определённо делает своё второе безусловное обусловленным.
Внешняя рефлексия предполагает, следовательно, бытие, во-первых, не в том смысле, что его непосредственность есть лишь положение или момент, но скорее в том смысле, что эта непосредственность есть отношение к себе, а определённость есть только момент.
То, что
внешняя рефлексия определяет и полагает в непосредственном, суть поэтому внешние для него определения.
Но при ближайшем рассмотрении действия
внешней рефлексии она оказывается, во-вторых, положением непосредственного, которое тем самым становится отрицательным или определённым; но она есть непосредственно также снятие этого её положения, ибо она предполагает непосредственное; она есть отрицание отрицания этого её отрицания.
Внешняя рефлексия начинает от непосредственного бытия, полагающая – от ничто.
В первом смысле существование признают за нечто высшее, чем положенное, и последнее приписывается
внешней рефлексии, субъективному.
Они не принадлежат к содержанию и сущности науки, суть собрания
внешней рефлексии, которая уже обозрела совокупность всего изложения и потому знает и излагает заранее последовательность своих моментов прежде, чем они будут следовать из самой сути дела.
Различия моментов понятия – всеобщее, особенное и единичное
внешней рефлексией насильно удерживаются раздельно друг от друга.
Атеизм (в качестве
внешней рефлексии обожения) к концу XX века – такой же пережиток, как и суеверие (исключительно внутренняя рефлексия обожения).
Изучая согласно своей профессии, поведенческие акты людей я вижу, как их внутренние желания и влечения формируют установочные действия, которые постоянно требуют подтверждения
внешней рефлексии на их посыл, который всегда подтверждает желаемое.
Однако
внешняя рефлексия даёт прекрасную возможность покопаться в самом развитии мысли, попытках осмыслить происходящее, выходящее за рамки тех парадигм, которые ломались при наступлении новой реальности.
Оставим это на совести каждого, без досужей
внешней рефлексии, ведь на то она и недвойственность, в конце концов.