Там нужно акцентировать
внимание игрока на той клетке, куда его приводят.
Важно понимать, что игровые компании используют множество психологических трюков, чтобы удерживать
внимание игроков.
Любое застревание – это акцентирование
внимания игрока на этом состоянии.
Также при помощи ярких источников света, разработчики привлекают
внимание игроков к ключевым проходам. Хороший пример – самый первый уровень кампании Dead Air.
Узкие проходы, накладывающие ограничения на ориентацию в пространстве, помогают сфокусировать
внимание игрока на важных объектах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: размочалить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вернее, конкретного результата, который направляет
внимание игрока и координирует его действия.
Ограничители пространства также широко используются для фокусировки
внимания игрока на скриптовых сценах.
– Любая, любая будет в восторге, если на неё обратит
внимание игрок из команды по магболу.
Всё
внимание игрока сосредоточено на точной обработке мяча и желании продолжить развитие задуманной атаки.
Чаще всего «вау-моменты» используются в играх с сильной сюжетной составляющей и помогают приковать
внимание игрока к повествованию.
В частности,
внимание игроков акцентируется на слабых и сильных местах соперника, что в конечном итоге учитывается в плане игры всей команды.
Другие виды тасовок, например, по две, по три или пачками не пригодны для этих целей, но они вполне могут быть использованы для отвлечения
внимания игроков, то есть для создания видимости якобы случайной, хаотической, тасовки, преднамеренно подчёркивающей отсутствие тренированности пальцев шулера.
После этого спортивные тренеры начали использовать метод коучинга, задавание наводящих вопросов, которые активизируют
внимание игрока на нужных моментах и помогают избавиться от внутренних барьеров.
Интерфейс игры Wordle часто оформлен в минималистичном и понятном стиле, чтобы сосредоточить
внимание игрока на главной цели – разгадать загадку.
А качество игры, зависит от того, куда длительное время(больше всего) направлено
внимание игрока.
Но практически всегда, рано или поздно,
внимание игроков ослабевало во время таких многочасовых видео разборов.
– Не толчёмся, в очередь, – кричал маг, что был центром
внимания игроков.
Если мир наполнен жизнью и логикой, это притягивает
внимание игроков.
Шагающие подсолнухи ни при чём, их придумали, чтобы отвлечь
внимание игрока.
Игра, выполненная в стиле двухмерного платформера с элементами борьбы и паркура, захватила
внимание игроков и даже критики ставили ей высокие оценки.
Не хотелось бы, чтобы гремлинша привлекла к нам лишнее
внимание игроков.
Уж не знаю, чему она удивилась больше:
вниманию игрока команды или тому, что это был именно я…
Задача ведущего – акцентировать
внимание игроков, задать вопросы, а кто перед тобой, а зачем снова и снова сводит игра.
Понравился дизайна головоломки, на примере которой можно видеть, какими способами разработчики привлекают
внимание игрока к важным элементам пазла.
Это правило работает в 90% случаях и игнорируется только там, где требуется сфокусировать
внимание игрока на сюжетной скриптовой сцене или представить новую игровую механику.
Первая часть вышла в 1992 году (как раз тогда, когда эксперименты с камерой в хоккее стали привлекать
внимание игроков), последняя – в 1998-м (когда «горизонтальный» хоккей окончательно стал сходить на нет).
Это в конечном счёте обогащает игровой процесс и создаёт запоминающийся нарратив, который удерживает
внимание игроков, заставляя их задуматься о сложных вопросах, которые лежат в основе человеческой природы.
Создание интерактивного повествования в видеоиграх требует не только увлекательного основного сюжета, но и грамотного использования дополнительных образов, которые способны направить
внимание игрока, уточнить детали мира и углубить эмоциональную нагрузку.
Бурное веселье привлекло
внимание игроков, что тоже искали червей неподалёку, и они не преминули подойти и поинтересоваться в чём тут дело.
Не теряя времени девушка игривой походкой вышла к сетке и умело словно небрежно взмахнув длинными до пояса волосами приковала
внимание игроков к себе.
Наружу он не выходил, так что умная программа могла распознать объекты в окнах как здания и перевести их образ в ночной вариант, но не стала подсвечивать окошки и дворы, чтобы не отвлекать
внимание игрока от значимого интерьера.