1. примеры предложений
  2. внимание клиента

Предложения со словосочетанием «внимание клиента»

Мы должны привлечь внимание клиентов высококачественными продуктами и услугами, ожесточённые войны, низкие цены – это не выход.
Главная задача – обратить внимание клиента на то, что ваше предложение способно решить его проблему.
Заметьте, что коуч направляет внимание клиента, но не указывает при этом, что ему следует думать.
Коллаборативный коуч сосредоточит внимание клиента на соответствующем моменте проблемной ситуации, чтобы побудить его высказать свои мнение и идеи, необходимые для достижения прогресса.
Кейтеринговым компаниям целесообразно уделять намного больше внимания клиентам, маркетингу, своим конкуренным преимуществам, а также маркетинговым исследованиям.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сопрановый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В то же время ценностное предложение должно быть нацелено на болевые точки клиентов, только таким образом можно по-настоящему добиться внимания клиентов, только так управлению предприятием придаётся ведущее значение.
Вам не надо захватывать внимание клиента и проводить поэтапную презентацию.
Или любой другой вопрос по ситуации и направлению внимания клиента.
С большой долей вероятности в погоне за вниманием клиентов поставщик прислушается к вашему мнению и задумается о возможности поставлять нужную вам продукцию с сертификатом.
Если компания имеет свой собственный блог, рассылка новых статей может быть очень эффективным способом привлечения внимания клиентов.
В отличие от малых продаж, где почти всецело властвуют эмоции, вкусы и желания, при воплощении стратегии необходимо акцентировать внимание клиента на рациональной, математически обоснованной ценности предложения, в том числе учитывать весь срок эксплуатации и возможные последствия.
Преодолев первоначальный скепсис, новый междисциплинарный подход сегодня вызывает интерес предпринимателей, которые используют креативные стратегии для того, чтобы сфокусировать внимание клиентов на своих продуктах (в том числе интеллектуальных) и направить их восприятие в нужное русло.
Если такое повторение маловероятно, потому что эти компании защищены патентами, имеют бренд, за который потребитель готов платить, либо они уже завоевали большую долю рынка и просто так переключить внимание клиентов на нового игрока уже не получится, то, возможно, это говорит о том, что компаниям удалось устанавливать настолько низкие цены на свои товары или услуги, что никто не может составить им достойную конкуренцию.
В настоящее время представители различных психотерапевтических школ и направлений по-разному обосновывают психотерапевтический эффект художественной экспрессии: представители поведенческой психотерапии связывают его с отвлечением внимания клиента от болезненных переживаний и развитием посредством изобразительной деятельности более адаптивных моделей реагирования; представители гуманистического подхода – с самоактуализацией и развитием самодирективности клиента; представители психодинамического направления – с выражением и осознанием ранее неосознаваемых чувств и потребностей и т. д.
Если в этот момент вы ведёте личную беседу по телефону, рекомендую её завершить и уделить внимание клиенту.
– А как же ваша дама? – Что угодно, только бы отвлечь внимание клиента. – Будет неудобно, если ей придётся ждать…
Особенно следует обратить внимание на детали, привлекающие особое внимание клиентов при покупке-продаже на современном рынке.
Многие девелоперы при продаже квартир заостряют внимание клиентов на наличии именно своей управляющей компании.
Мирный, сентиментальный, трогательный – от такого внимания клиент получит полное представление о том, чего хочет и что его ждёт.
Техника базируется на переключении внимания клиента от окружающего пространства к его внутреннему состоянию.
Внимание клиента можно завоевать, если предлагаемые вами товары и услуги отличаются от других в каком-то очень важном для него аспекте.
В течение часа попытки обратить на себя внимание клиента оборачивались пустой тратой сил и времени.
Если продающий текст построен по этому принципу, тогда внимание клиента вам обеспечено. Тогда то, что вы ему предлагаете, становится для него важным.
Организация, которая ставит в центр внимания клиента, стремится выявить особенности, отличающие клиентов с наивысшей ценностью.
Плохая новость в том, что конкуренция за внимание клиента практически на всех рынках крайне высокая.
Это именно те «фишки» и «изюминки», которые должны мгновенно цеплять внимание клиента.
Принять такой подход смогут не все, но это и хорошо – это позволит очистить конкурентное поле от наивных, не готовых к реалиям предпринимателей, рассеивающих фокус внимания клиентов на рынке.
Например, неудачное позиционирование может привести к тому, что даже самый качественный продукт не сможет завоевать внимание клиентов в условиях конкуренции.
Они могут изящно подстраиваться под настроение клиента; рассказывать увлекательные и захватывающие истории; концентрировать внимание клиента или даже нескольких клиентов на главном, а не на второстепенном; могут задавать наводящие вопросы и отстаивать свою позицию, приводя убедительные доводы и аргументы.
Это искусство захвата внимания клиента, создания эмоциональной связи и передачи главной идеи: ваш продукт – это решение, которое клиент искал.
Вы сразу приковываете внимание клиентов.
Этот инструмент помогает зафиксировать внимание клиента на какое-то время: после подписки он гарантированно увидит ваши последующие сообщения.
Держу в ладони, пытаясь перевести внимание клиента на полураздетых китаянок на крохотной сцене.
PR-менеджеры могут использовать видео, фото- и звуковые материалы для привлечения и удержания внимания клиентов.
Внимание клиента всегда направлено на определённые вещи, что, впрочем, он не всегда осознаёт.
Во-первых, не отчаиваться и продолжать оказывать внимание клиенту.
В мире, где внимание клиентов – это растущий капитал, персонализация становится стратегическим активом, способным выдвинуть бизнес на передовые позиции.
С помощью PR интернет-магазин может повысить свой имидж и продажи, доверие существующих клиентов и внимание клиентов потенциальных.
От этого неожиданного внимания клиент может поперхнуться.
Во время реализации этой стратегии маркетинга маркетологам приходится покупать внимание клиентов, используя преимущества продуктов и услуг.
При проведении компаниями контент-маркетинга важно обеспечение уделения внимания клиентам – существующим либо перспективным.
Одна из основных проблем тех, кто сегодня делает рекламу, это рассеивание внимания клиентов.
Именно он, либо похоронит внимание клиента, либо превратит его желание читать дальше.
Была ещё одна сложность: моя почти мальчишечья фигура надёжно скрывалась под большим нелепым рабочим халатом, на виду только лицо, неизменно привлекавшее внимание клиентов своей молодостью.
Персональный имиджмейкер не только привлекает клиента к занятиям по фитнесу, но обязательно адресует внимание клиента к познанию ортобиотики (учение о культуре самосбережения здоровья) и умению пользоваться её рекомендациями.
Путём создания ясности, коуч перемещает внимание клиента на действие, и ускоряет его прогресс.
Сегодня в офисе я наблюдаю многих ребят, которые пришли «ни бе ни ме», а сейчас я слышу, как профессионально они умеют завладеть вниманием клиента во время телефонного разговора или во время общения при личной встрече.
Тут нужно держать внимание клиента в переписке и по телефону и переводить его на следующий этап «воронки продаж» в моменте переговоров.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «внимание клиента»

  • Нотариус оседлал нос очками, придвинул бумагу к самой свече и прочел ее до конца с большим вниманием. Потом он через очки посмотрел на клиента, пожевал сухими губами и опять принялся перечитывать с самого начала. Эта деловая медленность начинала злить Харитона Артемьича. Ведь вот как эти приказные ломаются над живым человеком! Кажется, взял бы да и стукнул прямо по башке старую канцелярскую крысу. А нотариус сложил попрежнему духовную и, возвращая, проговорил каким-то деревянным голосом:
  • — Прошу господ присяжных обратить на это показание особенное внимание! — обращается защитник Прокопа к присяжным, — оно уничтожает в прах все эти гнусные клеветы насчет подкупов и угроз, которые злонамеренно распускаются в обществе. Вот свидетель, который прямо показывает, что подсудимый не только не подкупал, но и бил его… и за всем тем, в благодарной своей памяти, не находит ни единого факта, который мог бы очернить моего клиента! Еще раз прошу вас обратить на это внимание!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «внимание»

  • ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВНИМАНИЕ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «внимание»

  • Дорога удивительное дело! Ее могущество непреодолимо, успокоительно и целительно. Отрывая вдруг человека от окружающей среды, все равно, любезной ему или даже неприятной, от постоянно развлекающей его множеством предметов, постоянно текущей разнообразной действительности, она сосредотачивает его мысли и чувства в тесный мир дорожного экипажа, устремляет его внимание сначала на самого себя, потом на воспоминание прошедшего и, наконец, на мечты и надежды — в будущем; и все это делается с ясностью и спокойствием, без всякой суеты и торопливости.
  • Есть женщины, которым стоит только показаться восторженным, страстным, и они ваши; но есть женщины, которых внимание мужчина может возбудить к себе только равнодушием, холодностью и скептицизмом, как признаками огромных требований на жизнь или как результатом мятежно и полно прожитой жизни.
  • Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящей любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно: это производит пустоту же; выгоните одну, явится другая.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «внимание»

ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника.

Все значения слова «внимание»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «внимание клиента»

Ассоциации к слову «внимание»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я