Предложения со словосочетанием «внимание потребителей»

Не важно, насколько напряжённо трудится главный менеджер по сбыту RCA, стараясь привлечь внимание потребителей к новой модели видеомагнитофона.
Размножающиеся бренды заполнили рыночное пространство новыми именами, не только увеличивая потребительский выбор и конкуренцию, но и фокусируя внимание потребителей на более узком сегменте.
Электронная революция невероятно ускорила процесс представления бренда вниманию потребителей.
Эффективная реклама повышает внимание потребителей определённому товару.
Сведения о том, что продукт чего-то не содержит, могут на самом деле уводить внимание потребителя от других параметров.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: криптомнезия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Так, например, одни владельцы продукции проводят по месту жительства или работы бесплатные консультации, относящиеся к предлагаемым товарам, с обязательным условием приобретения данного вида продукции, другие становятся спонсорами различных телевизионных или общественных мероприятий с целью вновь обратить внимание потребителей на свой товар.
Иными словами, переключение внимания потребителей на свою продукцию здесь достигается за счёт повышения её экономической ценности (см. обсуждение идеи 29).
Ещё совсем недавно, в период рекламного бума, не избалованные вниманием потребители активно откликались на любую масштабную и яркую рекламную кампанию, с удовольствием брали рекламные листовки и другие рекламные материалы на выставках, в магазинах и из своих почтовых ящиков.
Основные задачи маркетинга остаются неизменными: как захватить, удержать и вознаградить внимание потребителей; короче говоря, как привлечь людей, а не оттолкнуть их.
Согласно этой модели, сначала привлекается внимание потребителя, потом в нём возбуждается интерес, который ведёт к желанию обладать продуктом, и в заключение происходит желаемое действие (обычно покупка).
Каждый поставщик контента стремится завладеть вниманием потребителя, чтобы заложить в него определённую картину мира, которая в нужный момент будет востребована.
Он принимает на себя первоочередное внимание потребителей, воспринимается ими не только в смысловом значении, но и в изобразительном.
Людям кажется, что они могут просто купить внимание потребителей.
Готовый контекст в первую очередь направляет внимание потребителя на смыслы его будущих действий и только во вторую очередь заботится об истинности предлагаемой информации.
Ни в одной из поваренных книг, изданных за последние полвека, не обращается внимание потребителя на то, что у всех морских рыб, а особенно у сельдевых и скумбриевых, необходимо снимать подчешуйную (плёночную) кожу, как бы она ни была тонка, а у речных и озёрных рыб, если они абсолютно свежие, парные, можно даже не снимать чешую – жарить, варить уху вместе с нею.
Попробуйте рассчитать коэффициент окупаемости внимания потребителей.
Во-первых, это повлияет на формирование бренда: чем эксклюзивнее партнёры мероприятия, тем сильнее оно фиксирует внимание потребителей.
В малом и среднем бизнесе реклама работает по-другому – как правило, задача здесь состоит в том, чтобы переключить внимание потребителей с привычного продукта на свой (новый, незнакомый).
Внешние триггеры связаны с призывом к одному определённому действию, причём чем более внятно он звучит, тем лучше (сужайте возможности выбора, чтобы не рассеивать внимание потребителя).
Требуется только усиление положительного восприятия и представление ситуации вниманию потребителей более отчётливо.
В отношении крупных корпораций можно сказать, что к ним пришло осознание того, что внимание потребителей сосредоточено на общем имидже в обществе посланника бренда.
Чтобы выиграть внимание потребителя, в первую очередь ведётся борьба против гаджетов.
Уделяется постоянное внимание потребителям системы.
Оказавшись в зоне внимания потребителей, нужно начинать постепенно, приводить бизнес в респектабельное состояние.
Можно было, конечно, на время снять очки, но тогда в бой за внимание потребителя вступали медиафасады, телебилборды, громкоговорители и голопроекторы.
Но что, если вместо долговременных марок запускать краткосрочные бренды-хиты, которые способны быстро привлечь внимание потребителей?
В-третьих, качества, на которых фокусирует внимание потребитель, нередко неосязаемы.
Предложение должно быть настолько ярким и сильным, чтобы оно могло привлечь внимание потребителей.
В рекламе и маркетинге манипуляция символами и образами может быть использована для привлечения внимания потребителей, создания желаемого образа продукта или бренда, а также для стимулирования покупок.
Позволяет сфокусировать внимание потребителя на отличительных свойствах бренда, выгодно выделив его среди конкурентов: по дополнительным услугам, по персоналу, по цене и прочему.
Первые эксперты по рекламе воспользовались этими технологиями, чтобы понять, как образы и бренды привлекают внимание потребителя.
Информационные технологии сами по себе являются достаточно убедительной силой, чтобы завладеть вниманием потребителей.
Использование в экскурсионной технике таких средств наглядности очень эффективный приём привлечения внимания потребителя.
Все это – попытки привлечь внимание потребителей, «пробив» насыщение сознания с помощью новизны.
Я его принял за один из ранних примеров привлечения внимания потребителя к продукту.
Скорость диалога позволяет удерживать внимание потребителя, чтобы он не мог отвлечься и вспомнить о том, что существуют и другие, более нужные или удобные для него товары.
У маркетологов, конечно, нет задачи довести людей до психических нарушений – им нужно всего лишь привлечь внимание потребителя и увеличить продажи.

Значение слова «внимание»

  • ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВНИМАНИЕ

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «внимание»

  • Дорога удивительное дело! Ее могущество непреодолимо, успокоительно и целительно. Отрывая вдруг человека от окружающей среды, все равно, любезной ему или даже неприятной, от постоянно развлекающей его множеством предметов, постоянно текущей разнообразной действительности, она сосредотачивает его мысли и чувства в тесный мир дорожного экипажа, устремляет его внимание сначала на самого себя, потом на воспоминание прошедшего и, наконец, на мечты и надежды — в будущем; и все это делается с ясностью и спокойствием, без всякой суеты и торопливости.
  • Есть женщины, которым стоит только показаться восторженным, страстным, и они ваши; но есть женщины, которых внимание мужчина может возбудить к себе только равнодушием, холодностью и скептицизмом, как признаками огромных требований на жизнь или как результатом мятежно и полно прожитой жизни.
  • Обращайте ваше внимание не столько на истребление недостатков и пороков в детях, сколько на наполнение их животворящей любовью: будет любовь — не будет пороков. Истребление плохого без наполнения хорошим — бесплодно: это производит пустоту же; выгоните одну, явится другая.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «внимание»

ВНИМА́НИЕ, -я, ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком-л. объекте, направленность мысли на что-л. Направить внимание на что-л. Слушать со вниманием. Отвлечь внимание противника.

Все значения слова «внимание»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «внимание потребителей»

Ассоциации к слову «внимание»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я