А чем больше мы давим, тем больше
внимания школьник направляет в запретную зону – гаджет, компьютер, игра.
При выполнении частных действий (например, написании слов с непроизносимой согласной) всё
внимание школьника сосредоточивается на цели этого действия, она находится в поле его отчётливого сознания.
Но учащихся нужно тренировать в деятельности, характерной для каждого из этапов, подчёркивая их назначение, обращая
внимание школьников на те приёмы и способы, которыми они пользуются, преодолевая очередную трудность.
Вполне возможно, что спасатели обнаружат лишь ваши выбеленные солнцем кости, в то время как обезьяна будет радоваться тому, что избавилась от надоедливого
внимания школьников, пришедших на экскурсию.
С помощью нашего сборника мы надеемся привлечь
внимание школьников, увлекающихся химией, и школьных педагогов к этому красивому разделу химии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: синагогальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Публика приободряющее захлопала, прекрасно осознавая трудности неожиданно оказавшегося в центре
внимания школьника.
А ещё на защите выпускной работы я знакомила комиссию с результатами тестов при исследовании динамики развития
внимания школьников 5–7-х классов, хотя на самом деле тесты я не проводила, а просто подогнала цифры под нужный мне результат…
Яркость образов, необычность ситуации – всё будет направлено на сосредоточение
внимания школьников, поможет эмоционально разрядиться, снять напряжённость.
Школьные учебники написаны часто по средневековому принципу – сначала много рассказывается о свойствах конкретных веществ, а потом начинают вводить теорию, из которой есть какие-то исключения и именно на них фиксируют
внимание школьника.
Иначе говоря, рассматривая сходство, которое является основой привлечения произведений изобразительного искусства на уроки литературы, необходимо сосредоточить
внимание школьников на различном в содержании и форме произведений словесного и пластического искусства и, наоборот, демонстрируя их различие, помнить об общности художественных устремлений писателя и художника.
Разумеется, что строфа как группа стихов, объединённых формальными повторяющимися признаками, и должна стать предметом
внимания школьников при изучении стихотворений.
Внимание школьников следует обратить на то, что беловой автограф стихотворения имел название «Шалость».
Но и этот план ещё не отражает композиционных особенностей пушкинской «Песни», то есть не акцентирует
внимания школьников на смысловой завершённости и цельности отдельных частей произведения.
Организация
внимания школьника на уроке зависит прежде всего от мастерства учителя. Дома же родителям приходится брать эти функции на себя.
Главное затруднение состояло в том, чтобы пронести бутылку на чердак, не возбудив
внимания школьников, которые, конечно, и не подумают возвратить её владельцу.
Но привлекать лишнее
внимание школьник не хотел.
Причём обратим
внимание школьников на безобразный жаргон физиков: «впервые зафиксированы колебания пространства – времени, известные как гравитационные волны».
Листы с текстом привлекли
внимание школьников, их подбирали и стали вслух читать, смеясь и показывая пальцем на хромого заику лежащего в кровавых соплях, который не мог поверить, что это всё происходит именно с ним здесь и сейчас.