Ведущей тенденцией развития личности является расширение её отношений с действительностью, обогащение её потребностей, способностей, возникновение новых
возможностей деятельности.
Активность раскрывается здесь как представленная в движении
возможности деятельности.
Вскрытие внутренних резервов повышения эффективности труда не только обеспечивает
возможность деятельности человека на оптимальном уровне и помогает ему противостоять действию различных природных и социальных факторов, но и позволяет активно и целенаправленно воздействовать на них, правильно выбирая функциональную стратегию, обеспечивающую выполнение главной цели.
Из анализа развития личности в онтогенезе известно, что развитие ребёнка характеризуется чередованием преимущественного развития операциональных
возможностей деятельности, в т. ч. коммуникации, и преимущественного развития мотивационно-потребностной сферы.
Хотя в повседневной жизни они продолжали следовать привычным социальным практикам, основанным на убеждении в высоком уровне коррумпированности государственной власти и неверии в действенность институтов права, тем не менее, закон рассматривался ими уже не как элемент репрессивного государственного механизма, а как система правил, необходимая для успешного функционирования общества, предоставляющую права и
возможности деятельности частным лицам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: твейджер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Идеология – система целеполагания, позволяющая социальным группам осознавать свои интересы, политика – поле интерактивных отношений, в котором реализуется деятельность по достижению поставленных групповых целей, право – система-оператор, предоставляющая
возможности деятельности по реализации идей и превращающая через государственные функции заявленные цели в защищённый законом частный или социальный интерес.
При этом отношение личностных и ситуативных факторов рассматривается как соотношение личных качеств и объективных
возможностей деятельности.
Как раз здесь, строго говоря, в полной мере раскрывается
возможность деятельности, о которой говорилось чуть выше.