Рассудок крутится вокруг да около будничного
восприятия вещей, запутывается в эмоциях и субъективных мнениях.
Быть может, необходимо выявить какие-то ещё не прояснённые связи между пространством и языком, внутреннюю «логичность» сцепления, изначально функционирующего как пространственность, редуцирующего хаотически данные качества посредством
восприятия вещей (чувственной практики)?
Так, сравнение пространственного
восприятия вещей у представителей современных и некоторых отсталых в историческом развитии народов показывает, что последние почти не воспринимают так называемую прямолинейную перспективу.
Поскольку, однако, учить означает не что иное, как вести ум обучаемого по пути, пройдённому самим обучающим в процессе исследования к познанию найденного им, то и метод доказательства не будет отличаться от метода исследования, за исключением того, что первая часть этого метода, а именно логическая операция, при помощи которой мы от чувственных
восприятий вещей восходим к общим принципам, должна быть отброшена.
Благодаря этому противоречию теряется всё истинное значение найденных формалистами законов остранения и т. п., так как целью этого остранения, в конце концов, оказывается то же
восприятие вещи, и этот основной недостаток формализма – непонимание психологического значения материала – приводит его к такой же сенсуалистической односторонности, как непонимание формы привело потебнианцев к односторонности интеллектуалистической.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тахителия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оживить вещи объявляется основной задачей приёма, какова же цель этих оживлённых ощущений, теория дальше не поясняет, и сам собой напрашивается вывод, что дальнейшей цели нет, что этот процесс
восприятия вещей приятен сам по себе и служит самоцелью в искусстве.
Они сплетались причудливыми узорами, перемешивались, меняя
восприятие вещей.
Ведь всё самое интересное лежит за пределами логики и привычного
восприятия вещей!
Словно бы аргументы, разрабатываемые на протяжении многих глав, были не столько этапами одного логического пути, сколько линзами, постепенно меняющими наше
восприятие вещей.
Их придумывают для того, чтобы облегчить
восприятие вещей, не имеющих материального воплощения, для восполнения различных пробелов и придания новой окраски уже существующему образу.
Здесь важно то, что вы находите нейтральные или приятные для
восприятия вещи, то есть те, которые посредством зрения, слуха, осязания связывают вас с настоящим.
Но вместе с тем очевидно и неприятно, что мы не можем контролировать наше
восприятие вещей с помощью одного лишь желания.
Сочетание
восприятия вещей с восприятием самой воспринимающей способности, полученное благодаря наброску, придаёт каждому из этих восприятийсознательный характер.
Но если
восприятие вещей и явлений ограничено для каждого собственными ощущениями, возможна ли вообще коммуникация?
И она, очевидно, является мощной силой, которая не только влияет на
восприятие вещей, но изменяет и материальные объекты, например жалованья, казалось бы, непроницаемые для неё.
Мышление автоматически ведёт к
восприятию вещей как не совсем правильных.
Всё наше сенсорное
восприятие вещей этого мира имеет субъективный характер – оно происходит внутри нас.
Раз уж привычное
восприятие вещей не работало в этом безумном местечке, то последняя попытка спастись не казалась такой уж бредовой.
Моё неземное
восприятие вещей привлекало раздражение мамы: «Спустись на землю, в реальность».
Глубина получившейся композиции – создаёт впечатление подлинности возникающих в
восприятии вещей.
Она отметила, как странно изменилось
восприятие вещей: теперь каждая новая комната виделась ей как угроза.
Знание – это момент высшего запредельного откровения, непосредственное
восприятие вещей и явлений.
Кроме условий, мешающих правильному
восприятию вещей, как, например, плохое освещение, слабость зрения и слуха, возникновению иллюзий благоприятствуют утомление, рассеянность, волнение и особенно страх.
Между тем, если «сознание вообще» есть an sich, то оно и есть единственный носитель мирa существующих в
восприятии вещей, за спиною которых нет никаких сверхчувственных ноуменов.
Разрыв шаблона
восприятия вещей, которые кажутся нам важной частью действительности.
Красота проявляется в нашем
восприятии вещей, поскольку они способны вызывать у нас удовольствие.
Индивидуальное сознание так же формирует собственное непосредственное окружение, то есть окружение, которое входит в сферу его ощущений, но со скрытой помощью единого сознания и изменением им механизма
восприятия вещей живым существом, так как пауза между импульсами от органов чувств к обрабатывающим центрам живого существа в виде пакетов информации, возникающая в силу физиологических особенностей каждого живого организма, что обусловлено необходимостью рефракционного, или восстанавливающего нервные волокна интервала между импульсами, выпадает для сознания – человеческий мозг не успевает её зафиксировать из-за краткой длительности паузы.
Он волевым движением смешивает их на палитре
восприятия вещей.
Недоступная
восприятию вещь для наших разумов существует только потому, что однажды она обнаруживается.
Теперь, в результате более или менее частого
восприятия вещи, говорящий, несомненно, обладает рядом идей, относящихся к этой вещи.
Но даже если и представить себе невозможное: будто у нас арсенал имён столь же велик, как действительно велико количество того, что может носить имя, – то и тогда мы не сможем дать исчерпывающий портрет присутствующей в нашем
восприятии вещи.
Многие из практик, которые мы вам предлагаем, – это приглашение обратить наше сознание к простым и лёгким для
восприятия вещам: мышечному напряжению, дыханию, контролю за ходом наших мыслей, за проявлением наших эмоций.
Здесь же скажем лишь то, что целостное
восприятие вещей требует их внимательного рассмотрения с разных сторон и на протяжении такого времени, которого будет достаточно для того, чтобы иметь уверенность в высокой степени полноте полученной картины.
Тогда каждое восприятие, которое мы делаем после того, как вещь исчезла из наших глаз, и которое, тем не менее, часто или постоянно следует за
восприятием вещи, мы называем не атрибутом, а эффектом вещи.
Брэнд лучше всего описывать как сумму всего опыта человека, его
восприятие вещи, продукта, компании или организации.
Вы должны это понять и решить уничтожить много ощущений, мешающих реальному
восприятию вещей.
Философия и потому ещё не наука, а искусство, что интуиция философа предполагает гениальность, которая есть универсальное
восприятие вещей.
Реализм (лат. realis – действительный, вещественный) настаивает на наделённости собственным объективным бытием, не зависящим от человеческого сознания, не только доступных непосредственному
восприятию вещей, но и умопостигаемых сущностей – универсалий.
Он воспринимает вещи не столько с точки зрения длительности, сколько под некоторой формой вечности (sub quadam specie aeternitatis) и в бесконечном числе; или, лучше, для
восприятия вещей он не обращает внимания ни на длительность, ни на число; когда же вещи воображаются, тогда он воспринимает их в известном числе, в определённой длительности и количестве.
Подобные индивидуальные системы образов (парадигмы) мотивируются «не логикой их иерархических <…> отношений, а
восприятием вещей и идей, их перцепцией индивидуальным сознанием».
– Во-первых, ваши чувства, будучи обращены к отдельным чувственно воспринимаемым предметам, доставляют уму разные отличные друг от друга
восприятия вещей в соответствии с разнообразными путями, которыми эти предметы действуют на них…
Применяя принцип «меньше – лучше», мы можем переосмыслить наше
восприятие вещей.
– И то, и другое. Я всё больше убеждаюсь, что ты слишком сильно привязалась к человеческому образу жизни. К человеческому
восприятию вещей.
Способность создавать
восприятия вещей, которые воспринимаются чувствами, в их отсутствии.
Выше мы ознакомились с его категорическим утверждением, что в
восприятиях вещи подвергаются моментальному изменению, поэтому тождество не есть закон восприятий.
Даже те духовные состояния, чувства, интересы и оценки, которые в бодрствовании присоединяются к образам памяти, подвергаются… затемнению, из-за чего нарушается их связь с образами; образы
восприятия вещей, людей, мест, событий и поступков в бодрствующей жизни по отдельности воспроизводятся в большом количестве, но ни один из них не привносит с собой свою психическую ценность.
Шестое чувство может включать такие аспекты, как ясновидение (
восприятие вещей, недоступных пяти чувствам), предвидение (предугадывание будущих событий) и, среди прочего, качества, свойственные эмпатам.
Идеал герметизма –
восприятие вещей во всей полноте, понимание явлений, кажущихся противоположными друг другу: внутреннего и внешнего, высшего и низшего, плохого и хорошего, – но в действительности обладающих «идентичной природой».
Говорят, что посредством внутреннего чувства, т.е. способности воздействовать на себя, душа приходит к восприятию своих собственных состояний, так же как посредством внешнего чувства, т.е. способности воздействовать на вещи вне себя, она приходит к
восприятию вещей.
Данное – то, что мы имеем как выкристаллизовавшееся в чистом виде
восприятие вещи, и то, первопричины чего нам неизвестны.