Разное наименование одних и тех же упражнений затрудняет
восприятие читателем сути двигательного действия.
Используется для гарантии
восприятия читателем разных мыслей, которые авторы пытались в эти две страницы запихнуть.
Когда этот мысленный поток прерывается, нарушается и
восприятие читателем сюжета.
Передача эмоций через жесты и мимику глубже затронет
восприятие читателя, чем простая констатация фактов.
Только соприкосновение идеи автора с
восприятием читателя позволяет ей воплотиться в научную концепцию.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бензинка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для простоты
восприятия читателями новой информации назовём создаваемую денежную единицу «электронный рубль».
Стихотворение «Сияла ночь…» в
восприятии читателя оказывается одновременно и воспоминанием.
Её статьи в «Известиях», «Комсомольской правде», «Литературной газете» и других изданиях всегда вызывали неравнодушное
восприятие читателей (радость у одних, гнев у других).
Пометы и резолюции для удобства
восприятия читателем воспроизводятся по ходу повествования.
Оно обостряет их ментальное и эмоциональное
восприятие читателем и пробуждает желание взглянуть на них глазами непосредственных участников.
Это сделано исключительно в целях создания целостности произведения и облегчения
восприятия читателем текста романа.
Это необходимо для лучшего понимания и
восприятия читателем странных и непривычных на наш взгляд наименований полков, бригад и дивизий, а также их штатной структуры.
Поэтому придётся рассматривать слишком много вопросов – тут есть опасность забить
восприятие читателя массой второстепенных сведений, совершенно бесполезных в большинстве случаев.
К сожалению, статья содержала некоторые неточности, как-то – спецклиника была объединена с моргом, для упрощения
восприятия читателем происходящих хитросплетающихся событий.
Нет, такой подход критической литературы, равно как и непредубеждённое
восприятие читателей, всегда спорящих с героямиДостоевского, действительно отвечает основной структурной особенности произведений этого автора.
Иногда предыстория персонажа может стать неожиданным поворотом сюжета, который изменит
восприятие читателем героя.
Субъективно созданное автором для субъективного
восприятия читателя.
Да и для лучшего
восприятия читателями больше подходит именно последний вариант.
С самого начала своей сочинительской деятельности пришлось окунуться в море многих вещей, которые заставляли, так или иначе, выполнять элементарные требования стихосложения, так как они были основой правильного
восприятия читателями, предлагаемой темы.
Они менее понятны, не структурированы, спонтанны, но в
восприятии читателей более «волшебны» и таинственны.
Суть воздействия слова в поэзии и художественной прозе в том, как информация, содержащаяся в этом слове, умножается на ритм и контекст фразы и возникает новая целостная лексическая единица, ориентированная на индивидуальное
восприятие читателя.
Богатый красками и образами язык «Сказания», уникальное слияние церковнославянской литературной и народной речей в
восприятии читателей приобретали особое качество художественности.
Восприятие читателя направляет (а значит, и ограничивает) прежде всего «постройка» произведения – это зримое воплощение творящей авторской мысли.
Полное размещение всех отобранных и исследованных образцов (более 700 произведений) чрезмерно утяжелило бы
восприятие читателем монографии, да и не несло бы для него полезной информации, поскольку в большей части являлось рутинным и результат исследования во многом носил технический характер (было обнаружено постепенное изменение подходов к постановке научной проблемы, обоснованию актуальности, выбору предмета и методов исследования, обоснованию научного результата), если же вовсе не представлять результаты эмпирического исследования, то выявленные тенденции и периодизация оказались бы оторванными от своего основания, выглядели бы бездоказательными умозрительными рассуждениями.
В сборник, из обилия написанного, вошли только некоторые сочинения, отличающиеся доступностью
восприятия читателем мыслей автора.
Такая же опасность существует и в сфере книгоиздания – тысячи писателей стараются навязать свой взгляд на мир, калеча
восприятие читателей.
Например, журналисту необходимо выявить определённые социально-психологические аспекты
восприятия читателями отдельных текстов, посвящённых предвыборной кампании.
При этом физическая неподвижность героев, внешняя статичность сцены не просто компенсируется, но – вытесняется в
восприятии читателя неослабевающим сюжетным напряжением.
Подлинный смысл воспринимаемого эпизода раскрывается не для отдельной и точно ориентированной точки
восприятия читателя, а для их «сцеплений» – более или менее сложно организованных.
Не случайно этот диалог приводят все три синоптика: тем самым они как бы расчищают пространство для
восприятия читателем центрального события евангельской истории.
В опубликованных произведениях созданы яркие образы затрагивающие все пять органов чувств
восприятия читателя: цвет, звук, запах, вкус, ощущения.
Безграмотный текст вызывает резко отрицательное
восприятие читателей, не говоря уже о работниках издательств, к которым вы в дальнейшем будете обращаться.
Скорее, он освещает сам объект исследования неким сиянием, меняющим
восприятие читателя.
Причина возникновения вымышленных религий, скорее, заключается не в писателе, а в своеобразии
восприятия читателей, которые принимают вымышленный мир за настоящий.
Я называю такой способ изложения – турбулентной философией, которая призвана влиять на
восприятие читателя разнообразными способами чередования ускорений полёта мысли, преднамеренного резкого торможения, создание иллюзии «тумана» с резким проявлением ясности мысли.
Читатель в процессе чтения уже вовлечён в психологический, когнитивный и со-творческий контакт с текстом, и творческие задания организуют ситуацию дальнейшего взаимодействия, углубляющего
восприятие читателем литературного текста-инициатора и в то же время позволяющего создать собственный текст.
Хорошо продуманное бизнес-описание положительно влияет на
восприятие читателем компании и её потенциала для успеха.
Быстро читать художественные произведения можно, но за счёт отлично развитой образности
восприятия читателя, его исходного кругозора, образованности, широкого мировоззрения.
Темп повествования – это один из ключевых факторов, влияющих на
восприятие читателем истории.
В зависимости от
восприятия читателя книги имеют свою судьбу.
От всего этого зависит
восприятие читателя того, что ты напишешь.
Для повышения эффективности
восприятия читателей перечисленные социальные феномены рассматриваются преимущественно с позиций классического психоанализа.
Словно умелый беллетрист, он рассказывает занимательную сценку из жизни, задействовав художественные приёмы для благостного
восприятия читателем.
Извращение мер и весов мешает
восприятию читателем сюжета произведения.
– Согласованы. Мне важно и приятно менять
восприятие читателя по множеству причин не готового к этому.
Также автор не считает допустимым повторение в реальной жизни тех или иных негативных (в том числе противозаконных) опытов персонажей и не несёт ответственности за субъективное
восприятие читателем изложения данных полностью вымышленных событий.
Поэтому часто смысл текста, заложенный автором, и
восприятие читателя отличаются вплоть до полной антитезы.
Глубоко философские буддистские и особенно дзен-буддистские тексты, аналогичные приведённым выше, обычно трудно поддаются
восприятию читателя, воспитанного в системе представлений европейской культуры с её дуалистическими противопоставлениями, порождёнными дискретностью логического мышления.
Если мне удалось правильно оценить
восприятие читателей, то позволю себе заявить, что после всего изложенного о табу они по-прежнему не понимают толком значения этого слова и его места в своём мышлении.