Закон единства и борьбы противоположностейпозволяет
выявить противоречия в педагогическом явлении, без чего нельзя сформулировать научную проблему, а это представляет собой важнейший шаг на пути её решения.
Анализ вышеназванных публикаций и рефлексия собственного научно-педагогического опыта позволили
выявить противоречия, сложившиеся в педагогической науке и практике между потребностью интеграции вузовских систем в складывающийся в государстве рынок научно-образовательных услуг и интеллектуальных разработок и отсутствием научного обоснования процесса такой интеграции; между необходимостью научно-педагогических исследований сущности, содержания, направленности инновационнокоммерческой деятельности преподавателя вуза и недостаточностью таких исследований в педагогической теории и практике; между необходимостью подготовки преподавателя вуза к инновационно-коммерческой деятельности и отсутствием научного обоснования соответствующей модели и условий подготовки.
Как и в предыдущих случаях, мы можем
выявить противоречия, связанные с утверждением: «я должен».
Предварительный анализ научной литературы
выявил противоречие.
Только глубокие размышления, которые являются философской технологией, способны
выявить противоречия в матрице взглядов, собственных, или чужих.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растыкать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Диагностика
выявила противоречия во внутренних программах, неисправности в памяти и ряде программ связанных с архивными записями, управлением некоторых систем корабля, лингвистикой, правилами общения с людьми.
Паника вокруг социального обеспечения
выявила противоречие между двумя установками.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка, которая позволяет
выявить противоречия между требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; между условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Только подлинное заключение судмедэксперта, вёдшего дело, могло позволить
выявить противоречия.