Многие из нас понимают, что не являются специалистами
в области чтения.
Исследования PIRLS, TIMSS и PISA отличаются в подходах к оценке образовательных результатов: в исследованиях PIRLS и TIMSS оценивается академическая грамотность
в области чтения, математики и естествознания, а в исследовании PISA – сформированность функциональной грамотности (математической, читательской, естественно-научной и финансовой).
Мы как можно скорее должны обратить внимание на явную ущербность навыков
в области чтения, хотя результаты проверки владения письменной и устной речью ещё раз доказывают, что выпускники школ «плавают» в любом аспекте коммуникативной деятельности.
На моё предложение обратиться за помощью к профессионалам
в области чтения жестов знакомый только хмыкнул и посоветовал дождаться встречи, а потом делать выводы.
– Жир думать мешает. Посоветуйте как просветится
в области чтения алгоритмов толстой серой мыши?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дзекать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иронично, но у него были множественные расстройства восприятия и очевидными были затруднения
в области чтения.
Особая роль в формировании студентов как профессионалов
в области чтения принадлежит специальным дисциплинам.
– Я слышал, – император покосился на своего советника, – что ты обладаешь обширными познаниями
в области чтения древних рукописей.
Эти учебные дисциплины были основными в подготовке студентов как специалистов
в области чтения, способных приобщать юное поколение к книге, воспитывать культуру чтения.
Основная цель пособия – способствовать расширению лингвокультурологической компетенции учащихся, сопутствующая – развитие речевых навыков и умений
в области чтения и говорения на информативном и речевом материале, обслуживающем макротему «Российский музыкальный театр», связанную с коммуникативной деятельностью в среде обитания.
Обобщённый критерий квалификации организатора и педагога
в области чтения – интеллигентность.
На первоначальном этапе – до ХVIII в. формировались представления о педагогике детского и юношеского чтения, о сущности деятельности библиотекарей как руководителей
в области чтения.