Умение быстро находить потенциальных клиентов свидетельствует о профессионализме опытных работников сбыта и о большом опыте
в сфере продаж.
Я начал карьеру
в сфере продаж, не имея за плечами соответствующего образования.
В этой книге собрано очень много приёмов завершения сделок, которые я самолично опробовал на практике и которым обучил более миллиона торговых агентов, достигших впоследствии больших успехов
в сфере продаж.
Много лет назад, уже будучи на тот момент профессионалом
в сфере продаж, я решил продать свой ноутбук за ненадобностью.
Самое приятное во всём этом то, что умениями и навыками
в сфере продаж, включая и заключение сделок, можно овладеть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: азбучность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например,
в сфере продаж сложного оборудования и услуг по его наладке клиенты, как правило, уже разбираются в предмете.
За долгие годы работы
в сфере продаж, пройдя путь от рядового специалиста до топ-менеджера, посетив при этом не один десяток тренингов, я могу определённо сказать, что психологическому состоянию продавцов, а тем более приёмам и техникам их профессионального роста уделяется недостаточно внимания.
Эта научно-популярная книга предназначена для предпринимателей и специалистов
в сфере продаж, но будет также полезна преподавателям и студентам, изучающим маркетинг и менеджмент, как источник интересных практических решений и нестандартных подходов в управлении компаниями.
Эта книга даст читателю концентрированную информацию о базовых принципах/вещах/постулатах, без которых невозможно представить деятельность любой компании
в сфере продаж.
В сфере продаж вопросов жизни и смерти не бывает (пусть даже порой кажется иначе).
Неудивительно, что к двадцати восьми годам ему удалось организовать весьма успешный бизнес
в сфере продаж и услуг.
Я учился и работал в этой индустрии, занимая различные должности
в сфере продаж, разработки продуктов, экспорта и консалтинга.
А через пару лет открыл собственное дело
в сфере продажи и обслуживания компьютерной техники.
Выбор стратегии заработка
в сфере продаж, зависит от многих факторов, таких как вид товара, конкуренция на рынке, целевая аудитория, доступность капитала и многого другого.
К сожалению, деятельность
в сфере продажи инвестиционных продуктов, смежных с рынком недвижимости, пока ещё является «свободной» от некоторых правил зоной.
Понимание потребностей и чаяний вашего идеального клиента имеет решающее значение для создания личного бренда
в сфере продаж.
Книга написана не только для менеджеров, работающих
в сфере продаж, но и для самих владельцев бизнеса.
В смысле, они никогда не задумывались над тем, зачем они пришли
в сферу продаж недвижимости.
К примеру, значительную роль
в сфере продаж играют глобальные аспекты экономического характера, и лишь исходя из них можно рассматривать объективные показатели как отражающие определённый уровень выполнения профессиональной деятельности.
Так и получается, что люди приходят
в сферу продаж чаще от безысходности, когда нигде больше не взяли, а не от большого ума, или таланта, или желания.
Эта книга была написана, основываясь на моей многолетней практике
в сфере продаж.
Получил профессиональный опыт по специальности, но впоследствии выбрал коммерческое направление и вектор развития
в сфере продаж.
Менеджер
в сфере продаж логистических услуг – в обязанности представителя данного направления входят комплексные меры для привлечения потенциальных клиентов.
В сферу продаж оргтехники возвращаться не хотел.
Ранее работал в федеральных компаниях на должности аналитика
в сфере продаж.
Например, менеджеры отделов в универмагах контролируют других торговых работников, являются активными
в сфере продаж в своих отделах, выполняют некоторые административные функции и проводят анализ, подчиняются непосредственно менеджеру магазина.
Чем лучше вы можете передать свою идею людям, тем большего успеха вы достигнете
в сфере продажи не только.
Рекламистов пытались вытеснить
в сферу продажи товара и только товара.
Речь здесь идёт о контент-маркетинге, который однозначно является эффективным
в сфере продаж.
Данная модель и её упрощённое представление (рис. 1) широко используется сегодня и психологами, и специалистами ряда «прикладных» направлений, например маркетологами, для решения многих практических задач
в сфере продаж, рекламы и т. п.
Слово «нет» в импровизации запрещено, подобно тому как это должно быть
в сфере продаж.
В большинстве компаний, основная масса работников сосредоточена либо
в сфере продаж, либо в административных структурах.
Учитывая повсеместность использования процентных показателей
в сфере продаж, маркетинга и рекламы, нам всем полезно знать, как это на самом деле влияет на потребителей.
Нет, мы должны перейти к активным действиям
в сфере продаж и дохода, чтобы смягчить пагубные последствия кризиса и обеспечить выживание своих компаний.
В сфере продаж личность торгового агента играет значительно большую роль, нежели знания о продукте или умения.
Эта книга о продажах на выступлениях содержит в себе универсальные рекомендации для предпринимателя любого масштаба, а также для каждого, кто занят
в сфере продаж.
Из того правила, согласно которому многие специалисты и коучи
в сфере продаж, не любят обсуждать переговоры и всеми способами пытаются обойти неуютную тему стороной.
Своей книгой мне хочется подготовить читателя к самым разным переговорам
в сфере продаж и научить вести их действеннее.
Очень часто можно наблюдать такой сценарий
в сфере продаж.
К сложной проблеме отношений бизнеса и рынка ценных бумаг он обычно подходил так: когда промышленность и торговля на подъёме или даже развиваются, по его мнению, слишком бурно,
в сфере продажи акций и особенно облигаций наблюдается спад; когда в бизнесе наступает застой и промышленные предприятия часто не сулят успеха, все стремятся вложить деньги в ценные бумаги с целью спекуляции.
Рассмотрим последние тренды
в сфере продаж, на которые можем ориентироваться уже сегодня.
Выше всего эта доля
в сфере продаж (70%) и среди административного персонала (64%).
Автор более чем 15 авторских методик
в сфере продаж и маркетинга.
И, конечно же, я настоятельно рекомендую этот подход тем, кто работает в индустрии эксклюзивных товаров и услуг, особенно
в сфере продаж.
Это целый комплекс мероприятий по трансформации
в сферах продаж, маркетинга, бизнес-процессов и работы с персоналом.