Усилиями этих учёных подвижные игры получили статус важнейшего элемента государственной системы физического воспитания, средства
гармонического развития личности.
Более того, можно найти нечто общее с лабораторной темой середины 1980-х годов: тогда она называлась «
Гармоническое развитие личности».
Углубление и расширение знаний в области педагогики и психологии (общей и специальной), лингвистики, специальных методик – необходимое условие совершенствования деятельности сурдопедагога, повышения эффективности учебно-воспитательной работы в целях успешного решения ключевой задачи – осуществления
гармонического развития личности ребёнка с нарушениями слуха и успешной интеграции его в обществе.
В числе принципов, имеющих основополагающее значение в мини-футболе, следует выделить общие социальные принципы, такие как: всемерного содействия всестороннему
гармоническому развитию личности; подготовки к трудовой и оборонной деятельности, оздоровительной направленности.
Значение спорта для всестороннего и
гармонического развития личности проявляется и в том, что он является обширной областью самовыражения, проявления и формирования определённых способностей, дарований, таланта; а с другой – способствует подготовке людей к жизненной практике, т. е. к различным видам деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гугенотка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой книге сад – символ душевного и физического здоровья,
гармонического развития личности, радости жизни.
Один из аспектов
гармонического развития личности – это взаимосогласованность всё более сложных целей с растущими возможностями человека.
Одни философы усматривали высшее благо в полном отрешении от страстей и свободе духа; другие – в деятельной любви к ближнему (альтруизм), третьи – в
гармоническом развитии личности и пр.
Принципы этого единого воспитания, понимая его в смысле
гармонического развития личности, одни на всех ступенях, но приёмы, методы и формы, конечно, будут разные, так как, прежде всего, они должны быть основаны на законах естественного развития ребёнка, на психологических данных, на интересах и запросах каждого возраста.
Значит, беспорядок, точнее, творческий беспорядок – более естественные условия для
гармонического развития личности.
На мой взгляд, занятия по первым двум направлениям всестороннего
гармонического развития личности (духовному и физическому) должны иметь безоценочный характер.
Несмотря на различия во взглядах по данному вопросу, педагогов объединяет то, что они говорят о
гармоническом развитии личности.
Классическая модель образования включала в себя предметы, способствующие всестороннему и
гармоническому развитию личности: изучение истории, старых и новых языков, риторики (искусства красноречия – элоквенции), диалектики (понимаемой как искусство ведения дискуссий) и, конечно же, изучение фундаментальных наук: от астрономии и механики до эстетики и искусствознания.
Отходя от этой точки равновесия русской жизни, от этой точки взаимоопоры различных сил русской жизни, начинаешь терять равновесие, и
гармоническому развитию личности начинает грозить специализация и техничность.
Реальное образование рассматривалось передовыми российскими педагогами как необходимый элемент
гармонического развития личности.
Воспитание эмоций ведёт к
гармоническому развитию личности человека.
Что такое
гармоническое развитие личности?
Строя новую, жизненно трудовую школу, в основу которой ложится
гармоническое развитие личности для жизни и из жизни, к учителю должно быть предъявлено требование знать не только свой предмет, но и, прежде всего, знать ребёнка, которому преподаётся этот предмет.
– Мы думаем, что единственно социализм обеспечивает наибольшее счастье для наибольшего количества людей, единственно обусловливает полное, всестороннее,
гармоническое развитие личности, действительно осуществляет в жизни человечества великий девиз: „Свобода, равенство и братство“.