– Нам об этом
говорили на уроке истории, – как заклинание стал произносить он. – После падения ты об этом вспомнила.
И потом по-быстрому объясняет, что и зачем и что нужно
говорить на уроке.
Я стараюсь не повторять то, о чём
говорят на уроках литературы.
Про принципы разумного и совестливого руководства коллектива мы будем
говорить на уроках по экономике, а сейчас заканчивай со стелой.
Она стала осмотрительней в выборе средств влияния на ребят, старалась
говорить на уроках как можно понятней, не упрощая существа вопроса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вскосмаченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Про него нам
говорили на уроках физики, когда изучали резонанс.
Это
говорили на уроке обществознания.
Только те семь цветов, о которых нам
говорили на уроках оптики.
Какая-то особенность моего организма не давала громко
говорить на уроках, но почему-то эта особенность не мешала мне орать, наравне с другими, на переменках.
Студенты договорились
говорить на уроках только по-русски!
Я себе это объяснила «ранним взрослением», о котором мы много
говорили на уроках анатомии и психологии.
Когда я говорю об «энергии» в этой книге, я не имею в виду энергию, о которой вам
говорили на уроках естествознания.
Многие из прежних методик были построены на обязанности учителя
говорить на уроке заведомо неживые вещи.
А может, и правда случайность? Что нам
говорили на уроках предсказаний: если случайностей больше одной, расценивайте это, как знак.
– Так, ребят, это тема не для вечернего костра, об этом надо
говорить на уроках магикознания, ну это как обществознание, права магов и людей, – пояснил он, заметив удивлённые взгляды, – Да, вот поэтому и говорю, тема не развлекательная.
Так, например, мой учитель по политике часто
говорил на уроках, что если он узнает, что кто то из нас пошёл в армию, то он тому при встрече набьёт морду.
Загадочная точка «Б», про которую столько
говорили на уроках физики, впервые показалась из тумана и перестала быть абстракцией.
Я серьёзно кивнул. Как там нам
говорили на уроке управления? Чуть-чуть напугать, чуть-чуть подольститься… что там дальше?
Многолетняя педагогическая практика подсказывала ей, что важные выводы
говорить на уроке нужно медленно и степенно, чтобы ученики прочувствовали «главную суть» урока, то есть произведения.
Ну что им
говорили на уроках безопасности жизни?
Или,
говоря на уроке биологии о кровообращении, можно вспомнить, что клетки крови – например, эритроциты – больше по диаметру, чем мельчайшие из капилляров, так что кровь при каждом обороте по телу, ведёт себя совсем не как классическая жидкость – клетки собственными усилиями протискиваются через капилляры, эритроциты складываются, чтобы стать поуже, в трубочку, и активно продвигаются по каналу.
Говорить на уроках запрещается.
– Как-то
говорили на уроках, что арктурианцы – это прародители лирианцев.
– Что я всегда
говорю на уроках? «Научились? Пробуем!» Вот и сейчас то же самое! Что тут странного?
Если я начну
говорить на уроках про личностный рост и духовность – боюсь, ко мне придут совсем другие люди, чем те, с которыми я привык работать.
Нас всегда выручала зима, так нам
говорили на уроках истории.
Всё, о чём мы будем
говорить на уроках, старайтесь применить к своему будущему этюду.
Здесь речь о самоконтроле, о котором нам столько
говорят на уроках.
Двенадцатилетний мальчишка уверен, что он может указывать учителю, что нужно
говорить на уроке!