– Только когда будешь
отвечать на уроке, рассказывай стихотворение чуть помедленнее и с выражением.
Потом
отвечаем на уроках у доски перед учителем и всем классом, выступаем на школьных праздниках, утренниках и чаепитиях.
Он даже стал чаще
отвечать на уроках и по своей инициативе выходить к доске.
Проходя мимо классных комнат, можно было услышать, как ученики
отвечают на уроках.
Они меня дразнили по-всякому и смеялись, когда я пытался
отвечать на уроке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: судо-сутки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Они сказали, что я хорошо
отвечал на уроках!
Также учителям будет полезно пересмотреть свой подход к детям, включая и инструменты решения проблем (таких как раздражительность, несдержанность, противление начинать новое и заканчивать начатое, страх
отвечать на уроке).
Послушали, как она
отвечает на уроке истории.
Он блестяще
отвечал на уроках, он знал всё, о чём писали газеты, передавали по радио.
Поэтому имя ты мне своё не говоришь, я тебя не развязываю, и продолжим беседу так, будто ты
отвечаешь на уроке учителю.
– От частоты… свет… – не знаю я дальше. Не люблю
отвечать на уроках, потому что большинство сразу же начинает коситься, а я не люблю быть в центре внимания.
После пережитых стрессов некоторое время она не могла
отвечать на уроках, замыкалась.
В итоге я стала бояться мальчишек, перестала
отвечать на уроках у доски, и вообще чувствовала себя лучше в одиночестве, со своими книжками, игрушками, стихами, которые начала писать в семь лет.
Сама перестаёт вызываться
отвечать на уроках.
Выходит, дети должны обладать достаточным контролем, чтобы действовать в заданных рамках, но в то же время иметь развитые лидерские качества и творческие способности, чтобы уверенно
отвечать на уроках и продвигать свои идеи в обществе, например, в проектах, конкурсах и просто с выражением читая стихи.
Она так же усердно делала домашние задания и прекрасно
отвечала на уроках.
Я боюсь
отвечать на уроке. Думаю, вдруг мой ответ неправильный. Поэтому редко тяну руку.
Когда я вызывала девочку
отвечать на уроке, воспитательница говорила: «No, no, she is bad, she can’t» (англ. «Нет, она слабая, не может»).
Они учатся слабо,
отвечают на уроках хуже всех.
Желая
отвечать на уроке, нужно поднять вверх правую руку, не отрывая локотка от парты.
И постарайтесь
отвечать на уроках так, чтобы даже малышу было понятно.
Хоть он и мало
отвечал на уроках, но старался высказать совершенно новые взгляды, поэтому пользовался авторитетом у учителей.
Когда приходилось
отвечать на уроках, в классе сразу наступала тишина – почти все оборачивались на мою последнюю парту и внимательно следили за каждым словом и жестом.
Во время их пересказа, она могла их поправить или дополнить, и тогда они лучше
отвечали на уроке учителю.
– Зато как ты здорово сегодня
отвечала на уроке!
Если вы открыли эту книгу, значит, у вас есть потребность в том, чтобы качественно изменить жизнь своего ребёнка, развив его речевые способности, расширив и заметно обогатив словарный запас, дав возможность свободно
отвечать на уроках, легко пересказывать тексты.
Училась неплохо, но
отвечала на уроках отрывисто, ёмко, кратко, будто экономила время.
Она никогда не бежала быстрее остальных, не
отвечала на уроках больше остальных.
Девочки старались загладить свою вину перед педагогом и бойко
отвечали на уроке.
Особенно сложно было
отвечать на уроке устно.
Но
отвечать на уроках совершенно не обязательно.
Плохо училась, скорее всего, из-за стеснения
отвечать на уроках, потому что любые мои слова громко окидывали ехидными комментариями и надрывным смехом.
Она учила своих немногочисленных кукол читать, писать, рисовать и чётко
отвечать на уроках.
Я видела, как она
отвечала на уроке физики.
Я отлично справлялся с сочинениями и открыл для себя «краткие пересказы», что позволяло мне хорошо
отвечать на уроках литературы.
– Как ты мог правильно
отвечать на уроках? Как тебе это удавалось?
Или наоборот ухода от отношений с социумом: прежде ребёнок всегда хорошо и с удовольствием учился, активно
отвечал на уроках, а теперь уроки почти не учит, перестал встречаться со своими друзьями.
Тянуть надо было её так, чтобы ни в коем случае не позорить отца, я должен первый
отвечать на уроках, чтобы потом моим родителям говорили: какой у вас умный молодой человек.
А когда она стала искренне, взволнованно
отвечать на уроке литературы, девочку посчитали сумасшедшей.
Сил и желания нестись со всех ног на занятия, воодушевлённо
отвечать на уроках не было.
Изредка нападало необъяснимое упрямство и наотрез оказывался
отвечать на уроке.
Довольно грамотная мама всегда отвечала по русскому языку, два русских мальчика
отвечали на уроках математики и физики, а полученные ими оценки ставили всей бригаде.
Если в первом классе я активно и бодро
отвечал на уроках, то тут я уже полностью понимал, что я отличаюсь от всех остальных людей из-за моей запинающейся речи.
Ситуация с речью также не стала лучше и посте того, как новая учительница спросила меня
отвечать на уроке биологии.
Но ненавидела
отвечать на уроках, потому что начинались издевательство, хамство.
Смелости
отвечать на уроке хватало только у городских и у некоторых особо отчаянных деревенских.
Ей было тяжело
отвечать на уроках перед всем классом, она просто деревенела от страха.
Нередко,
отвечая на уроке домашнее задание, он увлекался и выходил за границы учебника. Учитель, покачивая головой, нерешительно ставил ему тройку.
Как я когда-то
отвечала на уроке – через призму здорового (и здОровского) эгоизма.
Когда девочка хорошо
отвечала на уроке, учителя говорили, что ей повезло.