Я сейчас не
говорю о вере, просто чтобы оставаться в рамках своих задач и своей профессии – политики.
– Сегодня мы
поговорим о вере, это самый важный разговор, ибо что такое человек без веры, – без веры в широком смысле этого слова?
Подобное расположение человеческого тела
говорит о вере в то, что захороненный будет рождён в новую жизнь.
Однако,
говоря о вере, не следует забывать и о том, что работает против неё.
Я был очень доволен собой и ничего не смыслил в том, что она
говорила о вере.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: реферированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сейчас же мы с вами
говорим о вере в свои силы и возможности.
Он
говорил о вере как об источнике познания и даже утверждал, что у нас есть особый орган познания – «метафизическое чувство».
Когда мы
говорим о вере в себя, мы имеем в виду не просто уверенность в том, что мы способны справиться с конкретной задачей или проблемой.
Сияющие лица других женщин, шедших впереди, позади, сбоку от меня и вместе со мной,
говорили о вере в то, что мы должны иметь право голоса.
Она
говорила о вере в себя, которая начинается с любви к себе, об упущенных из-за этого шансах.
На ручке было выгравировано её имя, и она очень дорожила этим подарком, который
говорил о вере её наставника в её способности.
Эти утверждения кажутся нам логичными, но всё же не могут быть строго доказаны, так что мы снова
говорим о вере.
Обычно
говорят о вере и неверии как о двух типах мировоззрения, исключающих друг друга.
Сейчас я
говорю о вере, о сугубо религиозном термине в понимании современного человека.
Совершенно иная ситуация предполагается, когда мы
говорим о вере как состоянии, которое может подвергаться изменениям, а может быть вполне устойчивым, но в обоих случаях является неотъемлемой частью реального бытия.
Герой взглядом обращается к огню, символизирующему божественное присутствие, и затем начинает
говорить о вере.
Когда ты
говорил о вере и любви.
Именно поэтому уместно
говорить о вере.
В обеих беседах я
говорю о вере, призываю с пути борьбы на путь мира и братского единения, от боевого прогресса к мирному прогрессу.
Я отвечаю на это – ну да, вы православные христиане с разрушенными и разорёнными храмами, с расхищенными монастырями, причём всё это разрушение сотворили не немцы, а вы сами, и при этом вы
говорите о вере, когда ваше отношение к предметам веры было таковым.
Поэтому всё, что
говорил о вере св.
Мы с ним много
говорили о вере, обсуждали прочитанные книги.
А:
Поговорим о вере. Во что надо верить?
Лучезарные, они смутно являлись мне и
говорили о вере и молитве; я… а я разучился молиться!
И снова я
говорю о вере и доверии.
Они часто
говорили о вере, о любви и праведности, обходя все противоречия между своими религиями.
Мы можем, конечно,
говорить о вере в истину в том смысле, что признание или убеждение в этой возможности и необходимости не имеет никакой другой опоры, кроме самой сущности мышления в его рефлексии над самим собой, подобно тому как слово вера уже применялось – на мой взгляд, конечно, ошибочно и потому неуместно – к действительности отдельных функций понимания, происходящих непосредственно на данном материале.
Сегодня, когда мы
говорим о вере или поколении веры, мы должны понимать, что так много людей сейчас имеют какое-то образование или представление об истинной христианской вере.
Прежде всего, хотелось бы заметить, что в нашем обществе, когда
говорят о вере и науке, принято считать, что наука (знание) – это есть что-то твёрдое, непоколебимое, а вера – ну, что-то такое – расплывчатое, неопределённое, основанное лишь на чувствах.
Если
говорить о вере, то скажу сразу – я, естественно, в загробный мир не верю.
Возвращаясь к предыдущему тексту, который
говорит о вере, побеждающей мир: а есть ли эта вера у христианина, который ведёт образ жизни, описанный выше?
Отдельно можно
говорить о вере, отдельно и о делах веры, или, по обычному словоупотреблению, о нравственности.
Я помню этот день, потому что нам много
говорили о вере.
А теперь давайте
поговорим о вере с горчичное зерно.
Вокруг часто
говорят о вере.
– Если ты
говоришь о вере, то она достаточно проста у нас.
Мы
говорим о вере в бога, религии – откровении бога, о сыне бога, а что такое или кто такой бог?
Устойчивый оборот «Как в воду глядел»
говорит о вере в способность воды показывать будущее.
Учёные
говорят о вере несколько иначе – как о некоем «внутреннем состоянии», о «психологической установке»: всё элементарно – мол, это результат какого-то внушения извне или самовнушения.
– Если хочешь, я могу навещать тебя. Мы будем
говорить о вере, или же общаться на любую другую тему, которую ты выберешь.
Можно было бы данный момент опустить, но сразу вспоминаются некие личности, которые, когда
говорят о вере, представляют себе некое не отягощённое интеллектом лицо с дубиной, племени «мумбу-юмбу», падающее при звуке грома, поэтому не хотелось бы быть столь неадекватно понятым.
Представим себе двух людей, из которых один считает себя верующим и выказывает себя таким; другой же никогда ничего не
говорит о вере, и его считают неверующим.
Не дожидаясь почти риторических ответов, будем всё-таки
говорить о вере именно как о самостоятельном человеческом чувстве.
Почему эти имена не заставляют тебя сказать о неверии хотя бы то же, что ты
говоришь о вере: «Эти соображения превращают для меня неверие в простую возможность»?
Он был кем-то вроде отрядного проповедника, и часто любил
поговорить о вере, о писании и о том, что верно, а что нет.
Вот, вот… Если
говорим о вере, нужно раскрыть настоящую истину об обмане.
В общежитии, когда
говорят о вере и о религии, имеют обыкновенно в виду только одну ограниченную часть жизни.