Так, благодаря классику середины 19 века, учитель XXI века
говорит с учениками о том, что волнует его поколение, – об активной гражданственности – и побуждает ребят задуматься о собственной жизненной позиции.
По всем урокам в книге представлены работы детей, для того, чтобы вы имели представление о том, как можно развить конкретную тему, о чём
поговорить с учениками, и какой результат предположительно должен получиться.
Я
говорил с учениками в храме; они прогнали меня.
Говоря с учеником, она думает о чём-то своём.
Как же получилось, что ты
говорил с учеником в тоне советчика о вещах, которые касаются только духовника?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хинаяна — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В описанных выше сценариях важно связаться с учителем до того, как вы будете
говорить с учеником.
Раньше я не обращала внимания, как часто учителя
говорят с учениками и другими людьми в негативной манере.
Кроме самого инструктажа, желательно просто
поговорить с учениками, узнать, как они провели лето, сумели отдохнуть или нет, чем занимались, не забыли про физические упражнения или только лежали, загорали и в компьютерные игры играли?
Может, здесь отдыхал он в тени, может, здесь
говорил с учениками, может, здесь была когда-то чаша, что носил всегда с собою.
Он любил приходить в гостиную на жилом этаже и
говорить с учениками.
– Не смею больше вас задерживать, монсеньор. Я сам
поговорю с учениками. Государево дело…
– Позволите
поговорить с учениками?
Несмотря на огромную занятость, он всегда находил время
поговорить с учениками.
– Ладно, идёмте в грот,
поговорим с учениками, – ответил он.
– Пожалуй, мы пойдём, не будем мешать. Вы тут
поговорите с учениками, – мэр по-дружески похлопал лапой учителя по плечу.
Директор школы попросила меня
поговорить с учениками, успокоить их.
Мы
поговорили с учениками, которые уже некоторое время учились в школе, все они были счастливы; они сказали, что им нравится школа и учителя, и что они с пользой используют полученные уроки.
Назавтра был как раз последний день апреля, а значит – надо немедленно
поговорить с учениками, чтобы никуда не сбежали на праздниках: ему потребуется команда помощников.
Начались пакости с того весеннего дня, когда классный руководитель решила
поговорить с учениками о том, кем они собираются стать в будущем.