Каждый разговор – это уникальная возможность услышать
голос клиента и адаптироваться к его потребностям в реальном времени.
Уверенный
голос клиента (система из точек сбора и циклов обратной связи Voice of customer) может показать больше, но сам по себе не предлагает никаких решений.
Критерии принятия решений на рынке могут быть назначены на основе качественных мер эффективности, которые учитывают
голос клиента, и количественных показателей эффективности, которые оценивают голос инженеров.
– Кхм… Повозка ждёт, – неловко подал
голос клиент, и начальник, вздрогнув, наконец отпустил меня.
– Девушка, с вами всё в порядке? – раздался
голос клиента, тем самым выдёргивая меня из ужасного видения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: генотипический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Прощайте, – прошелестел
голос клиента, и тень его растворилась на пустыре. Вероятно, пришёл сюда одному ему известным маршрутом и им же удалился.
Раздосадованный
голос клиента звучал громко, всё более раздражённо, пламенная речь пестрила ругательствами и проклятиями.
Клиника уже начала оживать: слышались
голоса клиентов, тихий гул оборудования и шум шагов на плитке.
Необходимо помнить, что по интонации
голоса клиент составляет впечатление о сотруднике, как бы «видит» его.
Подобное исследование будет гораздо более чётко выражать действительный
голос клиента, снизив влияние стереотипов о том, что «на самом деле» они ожидают от юридического сервиса.
– Вот такую я хочу, 4000 лёд –
голос клиента обрёл какую-то уверенность.
На другом конце провода послышался взволнованный
голос клиента.
– Поднимайся по лестнице пешком, – донёсся до него сиплый
голос клиента из телефона. – Лифтом не пользуйся.
Я вспомнил запах жареного масла, который, казалось, въелся в кожу, и гул
голосов клиентов, который становился белым шумом через несколько часов работы.
Например, опытный менеджер по продажам способен уловить изменение в тоне
голоса клиента, отреагировав соответственно и предложив более персонализированный подход.
– Между прочим, меня ценят в институте, – повысил
голос клиент.
Из приёмника доносились
голоса клиентов, которым не терпелось вызвать такси, но он не обращал на них внимания – он не сводил взгляда с минутной стрелки на циферблате.
Недовольный
голос клиента вырывает меня из мысленного прогона текста, и я невольно вздрагиваю.
– Это важно? – В
голосе клиента мелькнула нотка подозрительности.
Но работа есть работа, и тембр
голоса клиента в ней никакой роли не играет.
– Спасибо, не нужно. Авось получится в незнакомом месте хорошенько выспаться… – в
голосе клиента чувствовалась улыбка.
Голос клиента далеко разносился.
– Девушка, может, вы обратите наконец на меня внимание? – послышался рассерженный
голос клиента.
– Софи, я тебя заждался, –
голос клиента оказался неожиданно приятным.
– А вы скажите, что, если с вашим
голосом клиенту ролик не понравится, мне за работу платить не надо.
Наверное, к обладателю такого
голоса клиенты должны были сразу проникаться доверием и без сожаления расставаться со своими деньгами.
Мужчина моментально отреагировал на прозвучавшую в
голосе клиента обиду. Виновато улыбнувшись, подошёл к нему, и растерянно развёл руки.
Наконец-то он мог немного расслабиться и не слышать переполненный злостью
голос клиента.
– Что вы хотите от меня? – дрожащий
голос клиента и вежливое обращение на «вы» – все однозначно указывало, что первый, самый сложный этап принуждения к доверию преодолен, прогресс в нашем общении наметился.
Ни телевизора, ни больших экранов, ни оглушающей музыки; совершенно иная обстановка, чем в подавляющем большинстве итальянских ресторанов, куда посетители приходят с нормальным голосом и нормальным слухом и выходят почти оглохшими, с повреждёнными от крика голосовыми связками, потому что приходится кричать – иначе тебя не услышат сотрапезники, – так как громкая музыка перекрывает хор
голосов клиентов.
Низкий
голос клиента звучал спокойно, но я чувствовала таящуюся в нём угрозу.
– Официант, счёт, – послышался громкий
голос клиента за моим столиком.
Важно слышать
голос клиента; но для этого нужно понимать всю специфику опыта каждого потребителя, стимулировать к жалобам и пытаться создавать не только продукт, но и полноценные решения.
Критерии принятия решений на рынке могут быть назначены на основе качественных мер эффективности, которые учитывают
голос клиента, и количественных показателей, которые оценивают голос инженеров.
Майора удивило, что в зале не играла музыка, да и
голоса клиентов звучали приглушённо.
– Девушка, вы не хотите меня даже выслушать? – повышает
голос клиент и гремит наручником.
Из примерочных кабинок доносились
голоса клиентов и портных, на столах лежали довоенные затрёпанные журналы мод, пахло раскалёнными утюгами и лежалой материей.
Зайдя внутрь, её окружили недовольные
голоса клиентов, доносящиеся из разных кабинетов, а у приёмных окошек стоял невыносимый гул.
– Покрутись. – Впервые услышала
голос клиента.
– А деньги? – подал
голос клиент.
Отчётливо слышался
голос клиента.