1. примеры предложений
  2. пожизненная ценность клиента

Предложения со словосочетанием «пожизненная ценность клиента»

Высокая пожизненная ценность клиента и низкая стоимость привлечения клиента – самые ощутимые преимущества сильного личного бренда.
Здесь мы поговорим о жизненно важных метриках, таких как стоимость привлечения клиента, пожизненная ценность клиента и рентабельность.
Внедрение технологии чат-ботов может стать одной из лучших стратегий удержания клиентов, способствующих значительному увеличению CLTV. т.е. пожизненной ценности клиента.
Показатель пожизненной ценности клиента оценивает будущие доходы, исходящие от клиента, должным образом простимулированного и одарённого скидками, чтобы показать изменение стоимости денег с течением времени.
На уровне индивидуального клиента ключевым показателем служит пожизненная ценность клиента; наиболее подходящая маркетинговая деятельность – прямая, а ключевые источники данных – клиентские базы данных, составляемые компанией.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: папиллярный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Пожизненная ценность клиента (customer lifetime value, CLTV, иногда LTV) – это прибыль от покупок клиента за весь клиентский жизненный цикл.
Наконец, директор по работе с клиентами отвечает за увеличение выгодности клиентов по таким показателям, как пожизненная ценность клиента и клиентский капитал, а также за промежуточные индикаторы, такие как сарафанное радио.
В-третьих, при изучении рынка внимание переключается на получение данных о клиентах, которые помогут усовершенствовать такие показатели, как «пожизненная ценность клиента» и «клиентский капитал».
На этапе «после» автор говорит о важности увеличения пожизненной ценности клиента и стимулирования рекомендаций.
Это и есть маркетинговый термин LTV (Lifetime Value) – пожизненная ценность клиента.
Сравнение стоимости привлечения клиента с прибылью от клиента (пожизненной ценностью клиента) также является ключевым аспектом для понимания устойчивости бизнеса.
Просто подсчитайте Client Lifetime Value или CLTV, «пожизненную ценность клиента».
Если бы ваша команда клиентского обслуживания умела обеспечивать дополнительные продажи или предлагать более дорогую и функциональную продукцию, разве это не увеличило бы пожизненную ценность клиентов?
Позже мы покажем, как влияние удержания потребителей на прибыль может использоваться для расчёта пожизненной ценности клиента в денежном выражении.
Можно и не называть это маркетингом, но любые взаимодействия с имеющимися и потенциальными клиентами влияют на будущие решения о покупке, пожизненную ценность клиента и доход.
Если вы знаете пожизненную ценность клиента, то можете рассчитать, сколько денег вы способны и готовы потратить на привлечение одного нового.
Вот почему при оценке эффективности рекламы и планировании затрат на неё всегда нужно учитывать такой показатель, как Total Customer Value (TCV, или пожизненная ценность клиента) – то количество денег, которое вам приносит человек за время работы с компанией.
Можно предложить создать модель пожизненной ценности клиента, построить её и использовать в компании и при этом не просить разрешения у кучи людей.
В-третьих, снизился уровень удовлетворённости клиентов (возможно, из-за ухудшения качества продуктов), что привело к снижению показателя удержания и сохранения, а также пожизненной ценности клиента.
Основная из них – это пожизненная ценность клиента (CLV, Customer Lifetime Value), которая показывает, сколько денег клиент принесёт за весь период своего взаимодействия с компанией.
Программы лояльности в реализации не отличаются дороговизной, но они способны на существенное увеличение пожизненной ценности клиента (CLTV).
В маркетинге есть понятие Customer Lifetime Value, что в переводе с английского значит «пожизненная ценность клиента».
Пожизненная ценность клиента – один из самых важных показателей, поэтому простое стремление к первоначальной продаже далеко не так эффективно, как построение долгосрочных доверительных отношений.
Здесь важно отслеживать пожизненную ценность клиента (lifetime value, LTV), чтобы сравнить её со стоимостью его привлечения (cost of acquiring a customer, CAC).
У него есть способность поддерживать удержание клиентов и увеличивать пожизненную ценность клиента.
Детально подсчитать выгоду от подобных вложений в рекламу может помочь такой показатель, как Life Time Value, или «пожизненная ценность клиента».
А с учётом пожизненной ценности клиента эти потери больше, чем экономия на рекламе.
В бизнесе существует такой показатель как средняя пожизненная ценность клиента (CTLV) – он обозначает сумму, которую компания заработает на клиенте, пока тот не уйдёт к конкуренту.
И мы не управляем LTV клиента (LifeTime Value, или «пожизненная ценность клиента») – метрикой, представляющей собой общую сумму денег, которую клиент приносит компании в течение всего периода сотрудничества.
Ключевые показатели, такие как коэффициенты конверсии, затраты на привлечение клиентов и пожизненная ценность клиента, дают представление об эффективности кампании и помогают правильно распределять ресурсы.
Эта метрика называется – пожизненная ценность клиента, это важнейшая метрика, от которой мы будем отталкиваться в наших маркетинговых исследованиях, я далее по тексту постараюсь более подробно описать работу с ней, а сейчас, чтобы не терять нить, давайте просто посчитаем наших лучших клиентов, их должно быть 20%, примерно.

Значение слова «пожизненный»

  • ПОЖИ́ЗНЕННЫЙ, -ая, -ое; -знен, -зненна, -зненно. Продолжающийся до конца жизни. Пожизненная пенсия. Пожизненное заключение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОЖИЗНЕННЫЙ

Значение слова «ценность»

  • ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЦЕННОСТЬ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «пожизненный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «пожизненный»

ПОЖИ́ЗНЕННЫЙ, -ая, -ое; -знен, -зненна, -зненно. Продолжающийся до конца жизни. Пожизненная пенсия. Пожизненное заключение.

Все значения слова «пожизненный»

Значение слова «ценность»

ЦЕ́ННОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах стоимость чего-л., цена. Багаж с объявленной ценностью.

Все значения слова «ценность»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «пожизненная ценность клиента»

Ассоциации к слову «ценность»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я