– Приготовьтесь показать свою силу, ученики! – разнёсся по помещению строгий
голос преподавателя.
Она честно пыталась конспектировать лекцию, но монотонный
голос преподавателя действовал на неё после бессонной ночи как снотворное.
Что-то не так? – мне кажется, что
голос преподавателя звучит издевательски, а взгляд мужчины при этом цепко меня оглядывает.
На следующий день он так же хорошо слышал
голоса преподавателей – впервые в жизни!
Учеников видно не было, но со стороны внутреннего двора доносились
голоса преподавателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ахалтекинец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я собралась извиниться, но
голос преподавателя прервал наш разговор.
– Достаточно! – повысил
голос преподаватель, вновь привлекая к себе внимание. – Оба свободны. Незачёт. Пересдачу назначу позже.
– Начинаем практикум! – разнёсся по аудитории зычный
голос преподавателя бытовой магии, и нам пришлось разорвать зрительный контакт.
– Я вижу, что некоторым из студентов не интересна тема сегодняшней лекции, – донёсся до меня тихий
голос преподавателя.
Из комнаты доносился спокойный
голос преподавателя и… журчание воды.
Старалась не обращать внимание, на взгляды мужской половины и сосредоточилась на грубом
голосе преподавателя.
Я вытянула тик-так, тик-так, так-так, и вскоре
голос преподавателя стих.
В целом урок получился интересный, но заунывный
голос преподавателя навевал сон.
Голос преподавателя зазвенел в кристальной тишине зала, заставив меня обернуться.
Последующий час лекции прошёл под глухой
голос преподавателя и скрип перьев.
В
голосе преподавателя неожиданно почувствовалось сочувствие, и я сглотнула.
– А теперь, – звучный
голос преподавателя разнёсся над полем, – я хочу посмотреть, на что вы способны.
– Перевоплощение в свою ипостась – сложный магический процесс, требующий концентрации, погружения в себя и полного взаимодействия со своим даром… – уверенный
голос преподавателя разбивал тишину в аудитории.
– Все те, кто сейчас же не рассядется по своим местам, – раздался вкрадчивый
голос преподавателя, – останутся в этой аудитории после занятий.
– Мутировавшие лемминги, я полагаю, – раздался из-за наших спин
голос преподавателя. – Садитесь, ничего там нет интересного.
По сложившейся традиции я сейчас их представлю, – разнёсся по классу
голос преподавателя.
Когда оставалась на вечерние семинары, музыка гремела так, что заглушала
голос преподавателя, а разноцветные огни освещали весь квартал, отражаясь на экранах рабочих планшетов.
По групповому каналу раздался
голос преподавателя.
– Добрый день класс! – раздался громкий
голос преподавателя истории, который заставил всех замолчать и вернуться на свои места, – оставьте свои боевой дух на первую часть зачёта, – продолжила она, поправляя волосы на голове, для того, чтобы убедиться в том, что из её строгого пучка не выбилось ни одной пряди.
–Ты уже когда-то занималась магией стихий? –
Голос преподавателя заставил меня подпрыгнуть на месте – слишком тихо тот подошёл.
Голос преподавателя истории монотонно и назойливо падал в сонную тишину зала.
– Девочки! – мама обычно говорила громко, хорошо поставленным
голосом преподавателя русского, но сейчас как-то притихла.
– Некрасова, к доске, –
голос преподавателя возвращает в реальность, но не даёт ощущения земли.
Все, кто мог бы поведать о них больше, или мертвы, или подчинены их власти, –
голос преподавателя эхом отскакивал от стен.
Теперь лишь кое-где из-за двери слышался приглушённый
голос преподавателя.
В его состав входят…– далее монотонным
голосом преподаватель стал рассказывать о каждом составляющем и его влиянии на результат.
– Но там нет тропинки! – донёсся встревоженный
голос преподавателя.
– Вы закончили? – раздаётся скрипучий
голос преподавателя.
– Что происхо… – раздался взволнованный
голос преподавателя, но продолжение фразы никто не услышал.
Нудный
голос преподавателя отбивал всякое желание слушать.
– Если вам всё ещё не грустно, то можете исписать стены, – разрезал тишину
голос преподавателя.
Нередко в здании кадетского корпуса раздавался тонкий
голос преподавателя немецкого.
Нам тоже очень интересно! – послышался
голос преподавателя прямо над ухом.
– Так что скажешь, Шамахина? –
голос преподавателя вырывал из сладких грёз о мальчике, по которому ныла душа вот уже год.
– Коновалова! – за спиной раздаётся скрипучий недовольный
голос преподавателя, от которого вздрагиваю. – А вам персональное приглашение нужно?
– Так, ставлю вам три с минусом, как отсюда и до вон той башни! – вырвал меня из раздумий
голос преподавателя.
– Господа маги – не отвлекаясь от чтения подал
голос преподаватель – я, конечно, понимаю, что безвозмездная помощь ближнему – зря выброшенное время на ветер, но мы, в данный момент, учимся.
– Найдите точку и сфокусируйтесь, – прозвучал
голос преподавателя рядом со мной.
–
Голос преподавателя повысился почти до крика.
Из раздумий меня вывел
голос преподавателя.
– Урок окончен, – занудный
голос преподавателя по обществознанию потонул в шуме возни, мгновенно поднявшейся в классе.
– Идите, – грубый
голос преподавателя дал понять, что меня здесь уже как несколько минут не должно быть.
– Наслышан, вот мы какие! – произнёс над ней насмешливым
голосом преподаватель.