Государственное управление как основная, определяющая форма реализации исполнительной власти и вид
государственной деятельности имеет ряд признаков.
Также нормы финансового права регулируют отношения в других сферах
государственной деятельности.
Видовые специализированные формы
государственной деятельности являются производными от трёх родовых ветвей государственной власти.
Остановимся прежде всего на правосудии, потому что ни в одной отрасли
государственной деятельности внешняя организация и правила, предусматривающие все частности, не имеют такого значения.
По ходу дела выяснилось, что не оказалось у реформаторов ни достаточного ума, ни знания жизни, ни компетентности, ни опыта
государственной деятельности, якобы, подвёл их азарт обновления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: авторизационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многие со временем стали высшими должностными лицами и системообразующими кадровыми работниками в различных областях
государственной деятельности.
Тем не менее даже это скромное знакомство с непарадной стороной
государственной деятельности принесло свои плоды.
Поприще
государственной деятельности наполняется все архитекторами, и всякий, кто хочет быть работником, или хозяином, или жильцом, – должен выставить себя архитектором…
Уже в первых его указах заметно стремление руководствоваться в
государственной деятельности принципом законности.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах
государственной деятельности.
Государственная деятельность неизбежно связана с решением сложных, конфликтных ситуаций.
Очень часто лицо, приглашаемое во власть, даже не проходит испытания простым вопросом: а в чём, собственно говоря, заключаются задачи управления государством,что представляет собой цель
государственной деятельности?
Г.Л. Купряшин впервые в нашей стране представил менеджмент как современную модель модернизации государственного управления, ориентированную на усиление стратегического планирования, повышение эффективности и качества
государственной деятельности.
Раскрыть диалектику отношений ответственности и свободы в системе социальных взаимодействий и своевременно разрешить противоречия, «продиктованные» ограниченными субъективными меркантильными интересами в управлении субъектами
государственной деятельности, призваны в правовой государственности объективные критерии общенародных ценностей.
Это функция
государственной деятельности проявляется в обеспечении государством общественного и правового порядка, защите и охране прав и интересов граждан и организаций, защите конституционного строя и государства от противоправных посягательств.
Чтобы оно не оказалось бесполезным, я прежде всего должен был устранить сомнения насчёт того, следует ли вообще заниматься
государственной деятельностью.
С одной стороны, законы – продукт
государственной деятельности, в свою очередь, правопорядок – результат практического воплощения в жизнь требований и принципов законности.
Но комфорт для компетентного главы государства – одно из условий его успешной
государственной деятельности.
Но это не означает, что христианские начала не могут быть применены в практической
государственной деятельности и в политической науке.
Таким образом, качественно видоизменяется концепция самого государства, в котором права индивида приобретают характер абсолютной ценности, определяющей формы, методы и саму суть
государственной деятельности.
Взойдя на престол, султан предавался либо
государственной деятельности и военным походам, либо любимым развлечениям и занятиям, оставив государственные дела на откуп дивана и великого визиря.
Предметом этого влияния сделалась не только пропаганда идеалов социального и политического переустройства, но и ближайшие, вполне практические задачи целесообразной
государственной деятельности.
Государственная деятельность требует видения долгосрочных целей и смелости для принятия зачастую очень мучительных решений на пути к их достижению.
Правотворчество является проявлением активной
государственной деятельности, средством его управления обществом.
Таким образом, управление как форма советской
государственной деятельности осуществляется исполнительными и распорядительными органами государственной власти, а также общественными организациями и их органами.
Естественно, соотношение общесоциального и классового начал
государственной деятельности определяется рядом факторов (историческим типом государства, формой политического режима, национальным характером – менталитетом и т. д.).
Практика
государственной деятельности показывает, что некоторые принудительные институты направлены как раз на благо личности, хотя последняя может относиться к ним индифферентно или вовсе отрицать: не принимать обязательное страхование, школьное образование, оспаривать запрет суицида (самоубийства) и т.д.
Так,
государственная деятельность осуществляется на основе соблюдения принципов «правления права», «признания и соблюдения прав и свобод человека» и т. д.
В последнем случае гениальный ум, мощный характер и широкая
государственная деятельность выдвигали государства и народы, делали ему историю и составляли славу, могущество и господство.
Суть данного положения заключается в том, что прокурорский надзор – это вид официальной
государственной деятельности, осуществляемый гласно в строго установленных законами формах полномочий прокурора, направленных не только на обеспечение точного, безусловного и единообразного соблюдения законов, но и на защиту и восстановление нарушенных прав и законных интересов человека, общества и государства.
Внимание на властном элементе сузило понимание, исключив из него представление о многообразии возможностей
государственной деятельности, и усилило конфликтный момент.
Вместе с тем автор требует от историка знания естественного права и политики, благодаря которым он может правильно оценивать начала и формы правления,
государственную деятельность правительств и т. п.
Практика текущей
государственной деятельности показала, что эпизодический переход к стратегическому руководству отдельными, например оборонными, государственными программами, абсолютно необходим.
Основа существования любого государства – наличие общества (населения), на развитие которого и направлена
государственная деятельность.
Важнейший вид
государственной деятельности оказался «обеззадаченным», что у многих вызывает недоумение.
Политика связана с
государственной деятельностью людей ради достижения определённых общественных целей и задач, с властью, т. е. разделением граждан на управляющих и управляемых, и с определёнными нормами и правилами совместной деятельности.
Рассматривая нормотворчество как вид юридической деятельности государства (выступающего в лице компетентных государственных органов и должностных лиц – представителей государственной власти), направленной на разработку, принятие и внедрение в систему социальных отношений нормативно-правовых актов, содержащих в себе нормы права (общезначимые правила поведения, исходящие от государства и обеспечиваемые государственными гарантиями и санкциями), следует, с одной стороны, констатировать, что государственное нормотворчество, представляя собой объективную составляющую
государственной деятельности (любое государство независимо от формы правления и политического режима обладает прерогативами в сфере разработки и легализации основополагающих нормативно-правовых актов – законов), не зависит от волеизъявлений конкретных человеческих индивидов, а с другой стороны, представляет собой результат конкретной деятельности конкретных граждан, принимающих как правильные (с точки зрения соответствия действующим законам), так и неправильные решения.
Региональный законодательный процесс представляет сложный процесс
государственной деятельности, который включает в себя все стадии по выработке, принятию и контролю за исполнением регионального законодательного акта.
Вернёмся к
государственной деятельности князя, его роли в системе императорской власти того времени.
Высказывались предположения о том, что теория правотворчества должна представлять собой систему знаний о технике создания нормативного правового акта в рамках соответствующей
государственной деятельности, включающей в себя законодательную технику (правила правотворчества), методологию и методику.
Гласность почти не существовала,
государственная деятельность имела чисто бюрократический характер, литература и журналистика стояли под строгою цензурой.
Рассмотрение «элементарного состава» предпринимательского права, определение его места и роли в государственном устройстве произведены автором для определения предмета специальной
государственной деятельности – государственной политики в сфере предпринимательства.
Современный читатель, безусловно, встречал самые противоположные оценки
государственной деятельности и частной жизни первого русского царя.
Он был в партии и вёл
государственную деятельность.
Они добились для него оправдания, и он продолжил
государственную деятельность, не понеся особого ущерба.
Контроль как всеобщая функция ведётся, следовательно, на всех уровнях
государственной деятельности.