Предложения со словосочетанием «государственный сектор»

Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики.
Правила игры в бизнесе направлены на противодействие монополизации экономики, недобросовестной конкуренции со стороны предпринимателей, предприятий государственного сектора, работников.
В последние годы исполнительная власть не только сводит к минимуму присутствие государства в экономике, но и стремится ликвидировать государственный сектор науки и образования.
После 1938 г. численность занятых по программам трудоустройства стала сокращаться, и соответственно понизилась доля государственного сектора на рынке труда.
Процесс расширения государственного вмешательства нельзя охарактеризовать с помощью совокупных данных о государственных расходах, налоговых поступлениях или о числе работников государственного сектора.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: арлекинский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Другие, имеющие мощный государственный сектор и широко использующие коллективные формы собственности, добились огромных успехов в развитии производства и в решении социальных проблем.
Но этот вывод невозможно убедительно документировать в такой же сжатой и обозримой форме, как при использовании традиционных количественных показателей роста государственного сектора.
Организации государственного сектора повсеместно оказываются неспособны использовать методы решения проблем, в которых задействовались бы возможности коллективного разума и анализа данных.
Центральное место в экономике занимает государственный сектор, который, руководствуясь рыночными критериями, взаимодействует с частным капиталом.
Среди них формирование обширного государственного сектора за счёт национализации промышленности, банков, финансовых учреждений, транспорта, создания государственных и смешанных предприятий.
Большой государственный сектор – явный признак наличия таких сетей и определённая гарантия пролонгации существующего режима.
Между тем конкуренция государственного сектора хозяйства с частным, нэпманским, предъявляла к тому же дополнительные требования, а задача восстановления национальной экономики до довоенного уровня, которую мы тогда решали, выдвигала требование постоянного и полнокровного снабжения промышленности сельскохозяйственным сырьём.
Источником большей части роста государственного сектора является общенациональная чрезвычайная ситуация, особенно если рассматривать этот рост как распространение полномочий государства на принимаемые в экономике решения.
Но из-за падения доверия к правительству и систематического снижения эффективности государственного сектора становится особенно важно сфокусироваться на том, чтобы все, кто работает в государственных органах (и ещё больше людей за их пределами), научились тому, как стать общественным предпринимателем, как задействовать статистические данные и коллективный разум для решения общественных проблем.
Одной из важнейших является проблема реформирования государственного сектора, традиционных (архаичных, если смотреть по современным западным экономическим понятиям) предприятий.
Однако если проектные активы используются для обеспечения услуги государственному сектору, то существует проблема, есть ли необходимость поощрять лизинговое финансирование, так как явное снижение затрат несомненно сказывается на величине налоговых поступлений.
Сегодня никто не отрицает наличия экономических функций государства, необходимости особого государственного сектора экономики и порождённого им понятия «государственные финансы».
Традиционно крупномасштабные проекты государственного сектора экономики в развитых странах финансировались путём государственного заимствования; проекты частного сектора финансировались крупными компаниями, которые привлекали корпоративные займы.
Обладатели самых почётных наград по экономике призывали значительно сократить государственный сектор; сформировалось быстро растущее сообщество щедро финансируемых аналитических центров, распространявших идеи свободного рынка; многочисленные журналы и газеты создавали себе репутацию, выступая как публичные проповедники laissez faire.
Храмовые хозяйства прочно вошли в состав государственного сектора; энси окончательно превратились в назначаемых и сменяемых царём чиновников, получающих фиксированную плату.
Во многих бедных странах государственный сектор обеспечивает здравоохранение, образование, коммунальные услуги (электричество, телефонную связь, природный газ, воду, канализацию), перевозки (дороги, железные дороги, порты, авиалинии), банковские услуги, страхование, фонды взаимопомощи, оптовую и розничную торговлю (в особенности в сфере сельского хозяйства), энергоресурсы (уголь, нефть) и, наконец, промышленные товары.
Государственный сектор полностью преобладал в жизни общества, но тем не менее сохранялся и частный сектор.
Государственный сектор может получить выгоды при проведении независимой процедуры «проверки должной добросовестности», которую осуществляют заимодавцы, желающие быть уверенными, что все обязательства, связанные с проектными контрактами, адекватно взаимодействуют с возникающими рисками.
Они помогут своим компаниям достичь постоянно ускользающего конкурентного преимущества, а если это компании государственного сектора или некоммерческие организации, то найти оптимальное соотношение между уровнем предоставляемых услуг и ограниченными ресурсами.
После 90-х годов исследовались сущность и специфика социалистической рыночной экономики, роль и статус государственного сектора экономики, содержание и форма современной системы предприятий, взаимосвязь распределения по труду и производственных факторов, сущность и влияние экономической глобализации.
Всё чаще для обозначения современных задач государственного управления употребляется термин «public management» (государственный менеджмент), акцентирующий необходимость использования современных технологий управления и опоры на возросшие рыночные отношения, роль которых в государственном секторе постоянно возрастает.
Бюрократия, как мы будем понимать её в дальнейшем, – это система государственной администрации, осуществляющая управление государственном сектором в соответствии с предписанными правилами.
Ключевой предпосылкой экономического мобилизационного проектирования должна стать правовая институционализация государственного сектора российской экономики.
Сторонники повышения роли государства считают, что методами активной промышленной политики, государственными инвестициями в основной и оборотный капитал, с помощью пересмотра итогов приватизации и укрепления государственного сектора в экономике можно стимулировать экономический рост.
Также были экспроприированы иностранные компании, введено экономическое планирование и создан крупный государственный сектор.
Из них, число предприятий государственного сектора составило 84 963 единицы, 65 % которых приходится на государственные учреждения, 27 % – на государственные унитарные предприятия и 8% – на акционерные общества с 50 % акций в собственности государства.
Если не происходит дискриминации рыночного сектора (например, за счёт его административного сокращения в угоду амбициям вождей войти в историю в качестве строителей коммунизма), социалистическая планово-рыночная экономика имеет преимущество перед капиталистической экономикой, где развитие государственного сектора сдерживается идеологическими ограничениями со стороны буржуазии, видящей в нём опасность для своего господства.
Наличие в большинстве развитых стран мирового сообщества значительного государственного сектора экономики – факт, говорящий сам за себя.
Из сказанного ясно, что количественные оценки государственного сектора и государственной собственности в реальности могут существенно различаться.
В эпоху крушения колониализма часть молодых независимых государств не может быть отнесена ни к одному из основных типов государств, некоторые из них встали на некапиталистический путь развития, ориентируясь в перспективе на строительство социалистического общества и осуществляют серьёзные экономические и социальные преобразования: проведение демократических аграрных реформ, создание государственного сектора в экономике, национализацию собственности иностранных монополий.
Но и скупить акции предприятий огромного государственного сектора граждане этих стран не могли: у них не было достаточных капиталов.
Основополагающий принцип э-правительства – это совершенствование внутренней работы государственного сектора за счёт сокращения времени и финансовых затрат, интегрирования рабочих потоков и процессов и обеспечения эффективного распределения ресурсов между его различными учреждениями.
Первая группа – это потребители денежных ресурсов, выступающие как чистые заёмщики (в долгосрочной перспективе в данной системе примут участие государственный сектор и сектор частных нефинансовых корпораций), вторая – поставщики, которые являются чистыми кредиторами (составляют в основном многочисленные домохозяйства).
Среди них: отсутствие института целеполагания; подавляющее преобладание ведомственного подхода; рассогласованность в принятии управленческих решений, несбалансированность программ развития различных видов экономической деятельности по срокам и ресурсам; низкая ответственность за неэффективные управленческие решения и проекты; неурегулированные организационно-правовые и экономические отношения государственного сектора с частно-предпринимательским сектором и институтами гражданского общества в проектах государственно-частного партнёрства; прямое воздействие внешних рисковых факторов на слабо диверсифицированную открытую экономику.
Но положение дел может измениться, если к протестующим присоединятся служащие государственного сектора.
Частный и государственный секторы образуют закрытуюэкономику.
Таким образом, наряду с кооперативами и коллективными хозяйствами (колхозами), которые создавались в колхозно-кооперативном секторе на основе коллективной (общей долевой, кооперативной) собственности, в государственном секторе создавались совхозы на основе государственной (общей совместной) собственности.
На долю государственного сектора приходится 21%.

Значение словосочетания «государственный сектор экономики»

Значение слова «государственный»

  • ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к государство. Государственный строй. Государственный аппарат. Государственный герб. Государственные границы. Государственная собственность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Значение слова «сектор»

  • СЕ́КТОР, -а, мн. се́кторы и сектора́, м. 1. Мат. Часть круга, ограниченная дугой и двумя радиусами. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СЕКТОР

Афоризмы русских писателей со словом «государственный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «государственный сектор экономики»

Государственный сектор экономики (сокр. госсектор) — совокупность предприятий, организаций, учреждений, находящихся в государственной собственности и управляемых государственными органами или назначаемыми ими лицами.

Все значения словосочетания «государственный сектор экономики»

Значение слова «государственный»

ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к государство. Государственный строй. Государственный аппарат. Государственный герб. Государственные границы. Государственная собственность.

Все значения слова «государственный»

Значение слова «сектор»

СЕ́КТОР, -а, мн. се́кторы и сектора́, м. 1. Мат. Часть круга, ограниченная дугой и двумя радиусами.

Все значения слова «сектор»

Синонимы к словосочетанию «государственный сектор»

Ассоциации к слову «государственный»

Ассоциации к слову «сектор»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я