Ему, как никому другому со времён
греческих трагиков, удаётся вдохнуть жизнь в образы своих мифологических персонажей.
На них лежит печать вечности, как она лежит на еврейских пророках, несмотря на политическую катастрофу, постигшую еврейский народ, на
греческих трагиках, несмотря на гибель эллинского полиса.
Если и сами учителя молодёжи не избавились от пойкилии, если сами посредники между нами и классическим образовательным наследием проявляют себя как неверные ему и вообще неудовлетворительные, если цеховой учёный считает необходимым оставить «сухую науку», чтобы обкорнать
греческих трагиков на потребу плебейскому уху и смешать их с ничтожностью сегодняшней жизни, тогда жизненные воды испорчены уже у истока.
Очевидно и то, что великие
греческие трагики вдохновляли многих писателей и поэтов – Вергилия, Данте, Петрарку, Понтано, Алфьери, Пеллико, Фосколо, Манцони, Кардуччи, Пиранделло и многих других.
Некоторые
греческие трагики пытались вызвать сочувствие изображением физических страданий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: волнуха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но речь у него идёт не о традиционном театре, а о форме театра, возвращающей к античной трагедии, а, следовательно, и к мифу, поскольку основой драматургии великих
греческих трагиков был миф.
Думаешь, я не вижу, что действительно скрывается за этой маской циника, которую ы носишь, как
греческий трагик.
Греческие трагики, заимствуя свои замыслы из отечественной истории или мифологии, при разработке их соблюдали известный сознательный произвол.
Греческие трагики также часто делали политику в своих народных трагедиях.
Эти заимствования в основном заключаются в усвоении тех мифологических сюжетов, которым следуют
греческие трагики.
Греческих трагиков следует рассматривать совершенно с иной точки зрения: что же заставляет их в большинстве своём проявлять усердие, изобретательность и рвение – уж конечно же, менее всего они думают о том, чтобы потрясти зрителя небывалым бурлением страстей!
Основания для ритуальной теории мифологии дали уже
греческие трагики и комедиографы, потому что они представляли в сильно искажённом, видоизменённом спектакле толкование мифа иногда протонаучного толка.
Но, как мы уже сказали выше, с точки зрения пассивности завязок
греческие трагики сыграли не меньшую роль, чем римские.