Организационная социология раскрывает многие закономерности
групповой деятельности, обосновывает оптимальные варианты координации действий персонала в условиях меняющейся внешней среды.
Объектом исследования времени как фактора
групповой деятельности и группового отношения к времени в последние двадцать лет были в основном реальные, а не экспериментальные группы.
Написание онлайн-отзывов становится особой
групповой деятельностью, способной даже стимулировать чувство товарищества и принадлежности.
Автор предлагает различать три группы ресурсов: интрасубъектные (присущие отдельным субъектам качества); интерсубъектные, или системные, качества, возникающие при взаимодействии и исполнении совместной
групповой деятельности.
Это стремительно развивающаяся практика использования средств визуализации в таких областях, как стратегическое планирование, реализация стратегии, командообразование, групповое решение проблем, и в других видах
групповой деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: севрюжка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Назначение:Настройка на продуктивную
групповую деятельность активизирует детей и снимает чрезмерное эмоциональное напряжение.
По сути дела, как правило, под соотношением этих структур понимается соотношение функциональной структуры
групповой деятельности и эмоциональной структуры группы, или структуры межличностных отношений.
Наверное, лучшим диагностическим показателем потенциальной успешности участия членов группы в
групповой деятельности является их поведение на первых совместных занятиях.
Взаимодействие психосоциологических явлений в процессе общения и отношений зависит от многих факторов индивидуальной и
групповой деятельности людей и может проявляться на разных психических и социологических уровнях.
Обычаи и обряды – социально-психологические формы поведения, продукт
групповой деятельности – возникают как следствие определённых потребностей и деятельности этногруппы.
Например, в главе 5 я начинаю не с вооружённого преступника, а с простой эгалитарной
групповой деятельности по совместному приготовлению пищи.
Короче говоря, такая
групповая деятельность позволяет всем членам клуба не чувствовать себя изгоями и вселяет уверенность в успехе программы.
Эта норма выступала формой защиты группы от требований менеджмента, обеспечивала условия труда, устраивавшие групповое большинство, и «привязывала» эффективность
групповой деятельности к средним показателям, не позволяя потенциально более эффективным членам группы работать с более высокими результатами.
Отмечено, что фактор национальности, высоко значимый в первые дни общения, отступает на второй план в сравнении с факторами группового взаимодействия, среди которых как наиболее важные выделялись следующие: цель группового взаимодействия, характер
групповой деятельности, эффективность взаимодействия.
Роль можно определить как перечень тех реальных функций, которые заданы личности организацией, содержанием
групповой деятельности.
Хорошо видно, что происходило нравственно-информационное сближение индивидов в текущей жизнедеятельности и закрепление образуемых групп и стай, их развитие через успешное достижение жизненных целей, то есть через обратные связи от результатов
групповой деятельности.
Согласно этому подходу лидер – член малой группы, который в результате внутригруппового взаимодействия при решении конкретной задачи выдвигается на первый план, принимая на себя функции организатора
групповой деятельности.
Если моноструктура отражает картину неизменности статусного иерархизирования во всех сферах групповой активности и закрепления низкого статуса всегда за одними и теми же членами группы, а высокого – всегда за другими, то полиструктура, наоборот, предполагает, что практически каждый без исключения член группы занимает достаточно высокое место хотя бы в одной из ранговых структур, то есть играет заметную роль в какой-то из важных областей многоплановой
групповой деятельности.
В отличие от приматов, в ранних человеческих обществах активно использовался принцип
групповой деятельности, для них очень характерной была готовность «поделиться своими ресурсами».
Возникает и постоянно существует вопрос о предмете
групповой деятельности, о целях и их соподчинении; о власти; о персоналиях – вопрос о том, кто может говорить и действовать от лица, от имени той или иной научной специальности или от лица науки в целом.
Интерактивность (дословно: интеракция – взаимодействие, обмен действиями) – предполагает включение студентов в общую
групповую деятельность, в процессе которой происходит переориентация внимания с собственного «Я» на другого человека.
Эвристические возможности инструментального подхода в полной мере проявляются лишь тогда, когда в предмет исследования попадает
групповая деятельность.
Работа над коллективным коллажем, помимо перечисленных особенностей, предполагает и специфику
групповой деятельности.
Её невозможно практиковать одному, это всегда
групповая деятельность; музыка и круг из хлопающих участников очень важны в капоэйре.
Вопрос: Разве не следует присоединяться к группам и организациям с целью оказывать помощь другим ввиду того, что
групповая деятельность действенней индивидуальной?
Нельзя
групповой деятельностью исцелить и облегчить жизненную скорбь.
Примерами раппорта может быть
групповая деятельность: поднятие тяжести, толкание машины, перетягивание каната и т.п., там для быстрого создания раппорта часто используют ритм: раз, два, три, четыре; и раз, и два.
Любая государственная власть, также как и любая система управления, независимо от её обозначения, всегда объективно реализуется только в форме
групповой деятельности.
Групповая деятельность часто приводит к новому взгляду на знакомые вещи и помогает находить творческие решения.
Групповая деятельность стимулирует обмен знаниями, развивает навыки командной работы и способствует общему успеху.
В финских школах поощряются
групповая деятельность и сотрудничество между учащимися, что формирует у них навыки общения и углубляет взаимопонимание.
Умение «просчитать риски» и найти наиболее «сохранный» вариант осуществления того или иного вида индивидуальной или
групповой деятельности становится для одарённого ребёнка сверхактуальным.
– Качественный скачок имеет место в диапазоне 3—5 дней, что может позволить модулировать подобную психологическую
групповую деятельность.
Источником дальнейшего развития идейного мышления как важной основы творческого является
групповая деятельность единомышленников, людей связанных общей идеей.
Потому что он развивает
групповую деятельность в некой своей школе.
Это чувство «своих», чувство «мы» ещё больше сближает мотивы
групповой деятельности, отношений и общения.
В механизмах групповой интеграции несовершеннолетних много общего: прежде всего единые по своей психологической основе специфические способы воздействия подростков друг на друга, а также отражение этих воздействий в процессе
групповой деятельности, отношений и общения.
Решение этих задач обеспечивается профессиографическими и экспериментальными исследованиями механизмов восприятия, внимания, мышления, памяти человека в процессе переработки информации; структуры, динамики и регуляционных исполнительных компонентов этой деятельности; динамики работоспособности человека-оператора; структуры и механизмов
групповой деятельности.
Эти нормы распространяются на личную жизнь каждого члена группы и на совместную
групповую деятельность.
Тот факт, что анализ структуры
групповой деятельности как необходимый момент «включает в себя анализ функций каждого члена группы в их совместной деятельности», не оставляет сомнения в том, что объектом анализа становится не только групповая структура для решения задачи, но и оставшаяся «неохваченным» структурой межличностных отношений аспект структуры ролей.
Для успешного решения этих непростых задач тренер должен уметь, с одной стороны, использовать для формирования команды закономерности
групповой деятельности данного вида спорта, с другой – знать типологические особенности личности каждого игрока, уметь индивидуализировать его тренировочную и спортивную деятельность с их учётом.
Разминка: рекомендуемое время проведения – одна минута, настраивает участников на продуктивную
групповую деятельность, позволяет установить контакт, активизировать членов группы, поднять настроение, снять эмоциональное возбуждение.
В свою очередь, сформировавшиеся в группе отношения влияют на эффективность
групповой деятельности.
Декламации единства при отсутствии реального вклада или непропорционально малый вклад в работу группы – это серьёзный повод усомниться в наличии у человека соответствующего мотива или, как минимум, в том, что данная
групповая деятельность является для него достаточно важной частью жизни.
По его словам, индивидуальное соперничество часто приносит огорчение, а
групповая деятельность позволяет достичь больших успехов в обучении.
Единичными мерами воспитательного воздействия добиться этого невозможно, здесь нужен самый разнообразный комплекс конкретных психолого-педагогических, правовых, административных мер, направленных на изменение идеологического и нравственного содержания
групповой деятельности, отношений и общения.
Так, качественный скачок имеет место в диапазоне 3—5 дней, что позволяет модулировать подобную психологическую
групповую деятельность в диапазоне до 10 дней.