1. примеры предложений
  2. групповое взаимодействие

Предложения со словосочетанием «групповое взаимодействие»

Если участников больше, то возникает тенденция к обособлению отдельных подгрупп, что снижает эффективность группового взаимодействия.
Он – тот изначальный кирпичик, из которого мы будем строить здание группового взаимодействия.
Менеджеры начали проводить исследования настроений сотрудников, составлять рекомендательные планы и программы группового взаимодействия.
В центре внимания находится самостоятельное обучение участников и интенсивное групповое взаимодействие.
Вторая глава содержит описание технологии проектирования и организации группового взаимодействия и методические рекомендации для педагогов с примерами уроков по различным предметам.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тарарахать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Автор рассматривает процесс игры на разных этапах работы, от наблюдения за игрой ребёнка, ещё не готового к взаимодействию, через осторожное присоединение к этой игре – к формированию группового взаимодействия.
Меняйте характер группового взаимодействия в соответствии с тем, какого рода методы вы пытаетесь задействовать.
Этот чувственный опыт общения и совместной деятельности, опыт групповой жизни будет включать эмоциональные переживания во многих и различных ситуациях группового взаимодействия, а отнюдь не только цели деятельности и групповые ценности.
Отметим, что управленцами и специалистами-инженерами всё более осознаётся тот факт, что организация производства с современными технологиями и рисками и обеспечение его безопасности, с одной стороны, есть дело менталитета, психологии конкретных людей, психологии группового взаимодействия, а не некая фатально существующая данность.
Мы предлагаем следующее определение: межэтнические отношения – это форма группового взаимодействия между людьми разной этничности, осознающих свои культурные различия и субъективно переживаемую социальную границу между «мы» и «они».
Неэффективные системы приёмов прекратили своё существование вместе со своими носителями; впрочем, несомненно, подобное произошло и со многими эффективными системами в тех случаях, когда общество, где они развивались, уделяло недостаточно внимания другим аспектам развития «вооружённых сил», а именно: навыкам группового взаимодействия, разработке и внедрению новых видов оружия, дипломатии, да и в конце концов, постоянному поддержанию формы.
Социальная зрелость предполагает, что у ребёнка существует потребность в общении с одноклассниками, и он умеет подчиняться законам группового взаимодействия в детском коллективе, способен принимать роль ученика, умеет слушать и выполнять требования учителя.
Третья глава посвящена исследованию способов применения интерактивных методов при формировании умений текстовой деятельности и включает разработки ролевых игр, кейсов, квеста, сценарии дискуссий на основе чтения и интерпретации художественных текстов, многочисленные и разнообразные упражнения и задания, основанные на усиленном групповом взаимодействии.
Только в этом случае реализуется специфическое воздействие на его развитие: происходит расширение действий в плане представлений, развитие комбинаторных способностей, совершенствование ориентации в человеческих отношениях, овладение способами группового взаимодействия.
В конечном счёте, только осознанное внимание к этим динамикам может помочь обществу избежать ошибок прошлого и направить энергию группового взаимодействия на созидание, а не разрушение.
Серьёзно подходить к режиссуре группового взаимодействия участников тренинга. Иногда это явление называют движухой.
Методы группового взаимодействия способствовали улучшению межличностного взаимодействия, коммуникативных навыков и преодолению состояний агорафобии.
Да просто не было хорошо продуманной и поставленной режиссуры, не было проработано групповое взаимодействие людей на тренинге.
Реакции, возникающие и прорабатываемые в контексте групповых взаимодействий, могут помочь в разрешении межличностных конфликтов вне группы.
Наблюдая со стороны за ходом групповых взаимодействий, можно идентифицировать себя с активными участниками и использовать результаты этих наблюдений при оценке собственных эмоций и поступков.
Для улучшения качества группового взаимодействия, я иногда вывожу участников тренинга на свежий воздух, где мы делаем упражнения, или же мы переходим в другое помещение, чтобы сменить обстановку.
ТРИГГЕРЫ-КОНТАКТЕРЫ – разминки, игры, упражнения и задания на углубление первичного знакомства и поддержку группового взаимодействия.
Соответственно социальная жизнь представляет собой процесс группового взаимодействия, основной формой которого является борьба.
Для этого мы проанализируем динамику группового взаимодействия, роли, которые исполняют спортсмены в команде, а также психологические аспекты конкуренции.
Применение техник группового взаимодействия может помочь укрепить взаимопонимание и создать атмосферу поддержки.
Лидерство как результат группового взаимодействия.
За полувековую историю её применения широкое распространение получили только несколько техник группового взаимодействия.
Как следует из вышесказанного, во время группового взаимодействия между участниками различных тренинговых программ и ведущим тренером решаются поставленные задачи прогнозирования поведения личности индивидуумов в малых и больших социальных группах.
В одних случаях на первый план выходят подразумеваемые интересы социума, общества как целого, в других – интересы отдельной социальной группы или общности (семьи, школы, учреждения), в третьих – социально-психологические закономерности диадического (парного) и группового взаимодействия индивидов.
Они вычленяют следующие этапы развития группового взаимодействия: от ориентации через проблемы оценки – к фазе контроля.
В широком смысле, социально-психологический тренинг– любое активное социально-психологическое обучение, осуществляемое с опорой на механизмы группового взаимодействия (в отличие, например, от тренинга развития познавательных процессов – внимания, памяти, мышления и т. д.).
Но прежде всего необходимо пробудить в участниках любопытство: а как же выглядит в реальности групповое взаимодействие?
В личных взаимоотношениях групповое взаимодействие персонала может представлять собой либо динамическое состояние совместимости людей, либо состояние напряжённости и несовместимости членов группы по какому-то существенному признаку или производственному фактору, либо смешанное состояние.
Так, через работу с мультфильмом, мы подводим ребят к одному из основополагающих принципов группового взаимодействия: работая в группе, нужно уметь слушать и понимать другого.
Объединённым в группы субъектам приходится так или иначе согласовывать их правовые цели, избирать на собственный риск правовой инструментарий, внедрять его в правовую деятельность, тем самым корректируя групповое взаимодействие.
Психотерапевтическая функция реализуется как способность семьи создать условия для отдыха, восстановления сил, релаксации посредством группового взаимодействия членов семьи.
Тренеру придётся «тащить на себе» энергетику группового взаимодействия, много работать индивидуально.
Преодоление общенациональных кризисов всегда подразумевает групповые взаимодействия и принятие общих решений; отдельные же люди нередко принимают те или иные решения самостоятельно.
На начальном этапе обучения рекомендуется проводить упражнения с одним партнёром, но иногда, для повышения интереса занимающихся, можно увеличивать количество партнёров в одном упражнении, моделируя несложное групповое взаимодействие.
Лидер – авторитетный член группы, организации, общества, выполняющий роль организатора, инициатора группового взаимодействия, принимаемый группой благодаря его способности решать важные для группы проблемы и задачи.
На современном этапе исследования рефлексии проводятся в рамках большинства отраслей психологического знания: рефлексивные процессы изучаются в социальной психологии в связи с проблемами группового взаимодействия, межличностного общения, социальной перцепции, эмпатии [11; 12; 26; 120; 160; 168; 211; 212]; в общей психологии в рамках проблем самосознания и саморазвития личности [22; 46; 110; 164; 175; 209; 218; 261; 280], регуляции познавательных процессов и деятельности [2; 20; 23; 31; 32; 54; 89; 131; 193; 224; 262; 272; 285]; способностей и произвольной активности [51; 52; 61; 69; 85; 86; 173; 245]; в возрастной психологии в плане их генезиса и способов формирования [29; 66; 74; 77; 112; 129; 147; 148; 169; 175; 207–209; 254; 264], а также в медицинской [78; 194; 230; 239; 294], педагогической [37; 44; 115; 143; 170], организационной психологии [167; 213; 268; 275; 332] и психологии управления [180; 181; 188; 227; 269; 274; 324].
И наконец, поверх воссозданного смыслового и – что не менее важно – физического пространства мы разместили более сложное понятие «коллективной телесности», введя его через непосредственный опыт перформативного группового взаимодействия.
Открытые пространства с возможностью группового взаимодействия, уютные зоны для отдыха и вдохновения, а также качественное освещение – всё это способствует повышению уровня комфорта и продуктивности.
Существуют различные стили группового взаимодействия и динамика, которые могут приводить к формированию новаторских взглядов и поступков.
В контексте работы с командами коучинг подчёркивает необходимость группового взаимодействия для достижения общих целей.
Специалисты в области управления персоналом сегодня используют разнообразные подходы, от нейропсихологических тестов до методик группового взаимодействия, чтобы выявить перспективных кандидатов и избежать разочарований в будущем.
Они формируются как на уровне групповых взаимодействий, так и в рамках более широких культурных контекстов.
Культуры, исследующие индивидуальные аспекты человеческой жизни, находили в групповых взаимодействиях богатую почву для дальнейших размышлений.
Важность психологии группового взаимодействия освещена через примеры из реальной жизни, где простое объединение людей в группу превращается в мощный инструмент для достижения целей.
Зачастую решение социальных проблем вытекает именно из такого спонтанного группового взаимодействия, где случайности и независимые факторы соединяются в прочную ткань политического движения.

Значение слова «групповой»

Значение слова «взаимодействие»

  • ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Взаимная 162 связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «взаимодействие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «групповой»

ГРУППОВО́Й, -а́я, -о́е. Прил. к группа. Групповые игры. Групповой портрет. Групповые занятия.

Все значения слова «групповой»

Значение слова «взаимодействие»

ВЗАИМОДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. Взаимная 162 связь предметов, явлений, их обусловленность друг другом; согласованность действий.

Все значения слова «взаимодействие»

Синонимы к слову «групповой»

Синонимы к слову «взаимодействие»

Ассоциации к слову «групповой»

Ассоциации к слову «взаимодействие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я