В результате
движения игрока становились более плавными и точными.
Гороскопические театры, где виртуальные актёры повинуются малейшим
движениям игроков?
Например, ноги уже не отступали назад, ракетка больше не отдёргивалась так резко, а нога, находившаяся спереди, естественным образом переходила в положение, поддерживающее
движение игрока вперёд.
Схема поля, используемая в этой книге, исключает многие маркировки поля, чтобы представление
движений игроков и проходов было максимально ясным.
Умный игрок в состоянии прочитать
движения игроков, находящихся между ним и мячом, чтобы найти оптимальный вектор, который позволит партнёру выполнить передачу, и (это очень важно) открыться под эту передачу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фихтеанство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда разработчикам нужно сконцентрировать внимание на скриптовой сцене или показать новый ориентир, они используют геометрию пространства, которая ограничивает поле зрения и направляет
движение игрока в нужную сторону.
Он внимательно изучал
движения игроков, понимал, кто на какой позиции, знал, кому сейчас передадут мяч после спринта, а кто выполняет важную роль, невидимую обычному зрителю.
Мы либо увеличиваем скорость
движения игроков, либо быстроту перемещения шайбы.
Третьим
движением игрок с мячом выполняет передачу партнёру, который должен подстроиться и принять мяч сверху.
Линии, оканчивающиеся стрелками обозначают
движение игроков и шайбы; движение с волнистой линией обозначает ведение шайбы.
Вариант дриблинга, при котором мяч меняет руки, только обязательно быстро и в сочетании с резкой сменой направления
движения игрока, что позволяет нападающему накоротке обойти защитника.
Наоборот: например, при увеличении уровня силовых и скоростных способностей структура
движений игрока при взаимодействии с мячом может значительно измениться.
Многие, однако, утверждали, что
движениями игрока управлял сам демонстратор, действуя при этом через ножки сундука.
Слишком лёгкая клюшка не даст мощного броска, а слишком тяжёлая – замедлит
движения игрока.
Или рассчитать оптимальную траекторию
движения игрока с точки зрения минимизации работы силы трения?
Выходной поток состоит из: команд от костюма, который оцифровывает
движения игрока и передаёт медицинскую телеметрию в игру; звука от микрофона – если игрок что-то говорит в игре; и видеопотока от мини камеры в визоре, которая передаёт в игру эмоции, следит за движением глаз, чтобы игра могла вовремя показать подсказку.
Обычно
движение игроков ведётся в обратную сторону, так что внизу должны быть самые лёгкие монстры.
При каждом интенсивном
движении игрок, выбравший персонажа маленькой расы будет чувствовать, как его что-то подталкивает в направлении вектора движения.
Я покосился в сторону
движения игроков и только успел увидеть целую армию, как резкий порыв ветра заставил зажмуриться.
Мои глаза сканируют
движения игроков, а мозг автоматически анализирует их потенциал.
Сидя на трибуне, она любовалась отточенными
движениями игроков, запоминала их хитрые приёмчики, анализировала тактику боя и мысленно представляла себя на месте победителей.
Поначалу кажется, что
движения игроков абсолютно непредугадываемы, однако, стоит только поглядеть на этого человека, и подобное впечатление начинает рассеиваться.
На информационном табло загораются новые номера рейсов, и толпа начинает перемещаться, словно по неуловимому
движению игрока компьютерной мышкой, выделившего группу персонажей и направившего их в определённую точку.
Мы увеличиваем скорость
движения игроков (вертикальный шайба) и развиваем культуру паса (горизонтальный шайба).
Третьим
движением игрок с мячом выполняет передачу партнёру, который должен подстроиться и принять мяч снизу.
Движения игрока стали ритмичными.
Мы с секундомером замеряли скорости
движения игроков в течение игровой пятиминутки, потом меняли их на свежих баскетболистов.