Так,
движущей причиной поезда является машинист, поскольку он управляет движением поезда и регулирует продолжительность его стоянок.
Мне стало интересно, не пропускаем ли мы чего-то, какой-то
движущей причины, которая остаётся скрытой от нас, какой-то тайной истории, которая ждёт своего открытия.
Здесь бытие в возможности непосредственно связано с человеком как с субъектом, элементом
движущей причины парадигмы бытия.
Ни одно бытие не существует вне перцепции человека, человек везде есть
движущая причина бытия, даже в том случае, если парадигма сводится к односторонней перцепции предметов (основа популярности гуманизма).
Более того, можно сказать, что сами по себе коллективы, состоящие из множественности субъектов, охваченных качественностью того ли иного бытия в возможности, так же представляют собой объектов – заложников механики познания, ибо именно их поведение и именно их форма бытия в возможности в отношении действительного позволяет сделать вывод том, что вся сила познания направлена на элементы
движущей причины и лишена в отношении внешнего целостности по направлениям реализации бытия в возможности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зевотный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Играя с формами, с материальным вплоть до того момента, когда работа будет закончена (статуя), скульптор является
движущей причиной.
Именно такова задача субъектов
движущей причины парадигмы права.
Соотношение субъектов и игры в рамках
движущей причины должно быть следующим – игра должна полностью персонифицировать и определять бытие субъектов, растворяя их в самое себя, сковывая и обязывая к исполнению действия.
Как правило, главная
движущая причина здесь – тяга к древнейшему искусству.
Подобие в отношениях с не – родственным так же может быть продиктовано сферой
движущих причин (единый статус) в той или иной парадигме бытия.
Движущая причина всецело перенесена в сферу субъективного и составляет основание для бытия уголовной ответственности.
– Теология (первая философия) ищет первые причины реальности: первоматерию, сущность сущностей, первую
движущую причину и высшую конечную причину.
Активная позиция в гражданском обществе древнего грека была продолжением древней уверенности в том, что всё требует твоего участия, во всём ты должен быть
движущей причиной, если хочешь, чтобы это существовало относительно тебя, твоего сознания.
Это «внешняя самой деятельности (т. е. целям и средствам, включённым в деятельность)
движущая причина деятельности».
И совсем мало, почти не обсуждается, что это отражение современной реальности, что его
движущие причины находятся в ней.
Движущая причина имеет определённое целеполагание, которое именно ею и определяется, поскольку сама целевая причина (бытие в возможности) уже самоценна и конечной целью здесь выступает именно реализация в действительность.
Вдумайтесь – осознать себя как потенциальную
движущую причину для любого бытия в возможности в этом мире, для любого… не зря ведь было в одной мудрой книге сказано, что человек создан из глины, а в другой ещё более ранней – из земли.
Это не означает, что не удастся претворить мрамор в образ человека, мрамор, как раз таки претерпит свои изменения и формальная причина (то, что позже будет названо технологией) так же может быть полностью реализована, но только в том случае, когда конечный результат (продукт игры) устроит
движущую причину (скульптора) можно будет говорить о завершённости парадигмы.
Только в случае приемлемости
движущей причиной результата формальной.
Так же прописывается
движущая причина (DP), то естькто (субъекты правоприменения, правоиспользования, правоисполнения, например) и посредством чего (структура прав и обязанностей субъектов) будет реализовывать бытие в возможности.
Ужас ситуации сегодня в том, что государство реализует определённую структуру бытия в возможности права абсолютно закрытую для всех, кроме тех субъектов, которые составляют
движущую причину данной энтелехии (область государственной тайны и государственной политики), если прибавить к этому ещё факт хаоса правовых норм в виде законодательных актов, систему разделения властей и т.п., то получается, что право создаёт свою область реализации, а государство – свою.
Это подчинено, конечно же, принципам встречности и подобия, многим другим факторам, но суть остаётся единой – форма определяет содержание для воспринимающего наблюдателя (не участника
движущей причины).
Власть как
движущая причина общей социальной парадигмы бытия зависит в своём бытии от восприятия личностью.
Исполнительная власть является специальной
движущей причиной, задачей которой является зеркальная реализация бытия в возможности в области действительного.
Даже при поверхностном анализе смерть предстаёт как форма
движущей причины любого действия и стремления человека.
Её автор, не скрывая своего полного согласия с марксизмом, констатирует вначале, что «исторические события, как и явления природы, управляются внутренними скрытыми законами» и что «марксизм ищет
движущие причины» этих законов.
Всякое становление имеет цель, определяющую
движущую причину.
По марксизму,
движущей причиной преобразования формаций являются производительные силы общества, которые на известной ступени своего развития приходят в противоречие с существующими производственными отношениями.
Одна и та же вещь может иметь все виды причин, например,
движущей причиной дома является искусство или строитель, конечной причиной – функция, которую он выполняет, материей – земля и камни, а формой – определяющая формула.
Движущая причина представлена с одной стороны автором, с другой – читателем.
Если же игровые действия отсутствуют полностью, то при одном субъекте реализации – это навык (при множественности субъектов для стороннего наблюдателя такие субъекты могут вообще не учитываться, даже с точки зрения
движущей причины, а быть всего лишь предметной стороной энтелехии, оружием, вещами).
Таинство действия участника – один из признаков
движущей причины парадигмы бытия, свидетельствующих о самостоятельной воле субъектов реализации.
Любая система должна изначально предусматривать возможность творческого изменения в заранее очерченных рамках, где известны начало и конец этого процесса, но никогда нельзя успешным представителям
движущей причины системы поручать её мониторинг и, тем более, управление элементами парадигмы бытия.
Политический позитивизм, отрицая возможность проникнуть в сущность государства и права, познать действительные
движущие причины их возникновения, существования и развития, превращался, вернее, проявлялся, как охранительная идеология существующего порядка.
Не важно, будет это потребность доминировать над кем-либо, потребность в денежных средствах, потребность подтверждения статуса среди друзей и т. д., – удовлетворение своих потребностей является основной
движущей причиной.
Едва я нахожу скрытую,
движущую причину какого-либо направленного на меня воздействия, я успокаиваюсь.
Государство, таким образом (бытие в действительности права) существует, как в рамках
движущей причины относительно заданного количества парадигм, реализация которых всецело связана с субъектами государственного типа (государственные служащие), так и в рамках материальной причины – как форма результата реализации норм права, как бытие в действительности права.
В целом все те, кого можно назвать государственными служащими, помещены в сферу
движущей причины, так как право существует именно в области государственного образования, как бытие в возможности государства.
Именно поэтому мы не можем говорить о какой- то возможности отношения к личности как всего лишь субъекту той или иной
движущей причины бытия в возможности в отношении последнего к действительности.
И только он является
движущей причиной любой парадигмы бытия.
Возможно, в неосознанном виде оно быть могло, но главной
движущей причиной моей подростковой экскурсии в мир бесконечно малых, как и в случае ознакомления с литературной частью опер, явилось всё же обычное любопытство, желание уяснить себе: а с чем это едят?
Надежда уходит последней, христианство – тот механизм опознавания реальности, при котором, чтобы ни случалось, надежда не уходит никогда, превращаясь в элемент
движущей причины парадигмы бытия верующего.
Здесь всё бытие субъекта сведено к
движущей причине парадигмы бытия, к тому какое орудие он избирает для формирования картины мира (проповеди, тексты и так далее), какой образ жизни ведёт, когда занимается построением картины мира и прочее.