Девочки помнили, как хромала от кладбища и с каким трудом забиралась в седло, но всё равно кривились.
Конечно же наутро
девочка помнила о странном волшебном сне – или это всё же происходило с ней наяву? – но что-то удержало её от того, чтобы поделиться с окружающими своими удивительными ночными видениями.
В их небольшом городке все друг друга знали, и
девочка помнила, к кому можно подходить, а к кому нельзя.
Девочка помнила, что она заснула, но ей почему-то казалось, что это не сон.
Девочка помнила, что идти нужно только по пешеходному тротуару и переходить дорогу исключительно на зелёный свет светофора.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бонификация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Девочка помнила их по рассказам, которые слышала, и по предметам, что мама привозила для музея.
И, пожалуй, сколько
девочка помнила себя, у неё всегда на носу сидели очки – без них всё было как в тумане.
Сама
девочка помнит из раннего детства трогательные картинки: над ней склоняются добрые, улыбающиеся лица родителей, комнату наполняют звуки граммофона.
Девочка помнила, как вынула листок из схематики; она была уверена, что положила его в сумку или в один из карманов пальто.
Девочка помнила: стоять к нападающей собаке следует лицом.
Девочки помня о нашем договоре ходить везде вместе, не оставили меня одну.
Девочка помнила, как доставала отцовский нож из ящика, помнила ручей и тёмный лес.
Она уверена, что
девочка помнит дату, и точно так же убеждена, что её рассеянные мальчишки напрочь забыли.
Девочка помнит, как выглядят немецкие буквы, они для неё милее и привычнее, но писать их сейчас нельзя.
Смутно
девочка помнила белые сугробы, неуклюжих, добрых снеговиков.
Девочка помнила, как, сидя в тёмной прихожей гэнкан, наблюдала за улицей в дверной проём – за деревом индийской сирени и людьми, снующими туда-сюда по улице.
Я же вас совсем
девочкой помню.
Но её
девочка помнила плохо.
Конечно,
девочка помнила, что находилось в ней.
Оказалось, что
девочки помнят их последний отдых, ещё когда они ездили вместе с папой.
Девочка помнила, как мама говорила, что в лесу не водятся злые звери.
Это был один из тех незабываемых снов, которые маленькие
девочки помнят потом всю свою жизнь, сладко закрывая глаза и представляя себе его продолжение.
Девочка помнила о своих снах и разных необычных происшествиях, но никак не могла найти подходящего времени для объяснения с подругой.
Видимо,
девочка помнила из детства, что это страшный дух, который дико кричит в лесах.
Безусловно, всё, что она говорила, наносное: могла ли годовалая
девочка помнить хоть что-то о матери?
Девочка помнила, как все начали падать на землю, как будто их внезапно поразил сон.
С тех пор, как
девочка помнила себя, она всегда мучилась с массой вьющихся волос, с которыми не было никакого сладу: вечно торчали кудри и лохмы целой шапкой или копной.
Тот день, когда немцы вошли в город, шестилетняя
девочка помнить, конечно, не могла, но ребята постарше, живущие в соседних домах, помнили прекрасно.
Эту картину
девочка помнила всю жизнь, и была благодарна за эту радость родителям всю жизнь.
Девочка помнила всё, что связывало её с эти местом.
Что было дальше,
девочка помнила смутно.
Девочка помнила, как стала посмешищем всего класса на уроке натуроведения.
Девочка помнила, что прямо перед домом висит большая карта города – несколько раз они вместе с мамой или няней внимательно рассматривали окрестности.
Сколько себя
девочка помнила, её красивая и грациозная мама была занята выяснением отношений со ставшим быстро злым и очень раздражительным её отцом.
Из детства
девочка помнила большие круглые бобины, на которых была намотана коричневая плёнка, после щелчка ручки включения с них раздавался хрипловатый голос, проникающий в самую душу.
Девочка помнила события прошедшей ночи, она помнила свой стремительный бег через ночной лес и падение в реку.
– И тут в её голосе прозвучала торжественность, которую
девочка помнила ещё с тех пор, когда бабушка говорила об инженерах.
Однажды,
девочка помнила, вышел ужасный случай.
Все снова играют, но мальчики помнят о машинке, а
девочки помнят о том, как их игнорировали.
Интересно, эта
девочка помнит, как я приходила к ней в прошлый раз?
Девочка помнила, как сложно было в такую погоду на улице.
Девочка помнила про волшебный фрукт и берегла его на самый крайний случай.
Девочка помнила, хоть и смутно, время без войны.
Так думалось, хотя то, что происходило тогда и насколько больно было маме,
девочка помнить не могла– слишком маленькая была.
Девочка помнила, как сладко пел отчим, предлагая бабушке перебраться к ним.
Так же, как и предыдущая, вторая
девочка помнила название своего пропавшего велосипеда и более или менее описала его расцветку.
Девочка помнила, что должна уйти домой, пыталась спрашивать у других эльфов: как ей стать большой и снять крылышки?
Девочка помнила только тяжесть от ароматных пирогов.
Это была их бывшая учительница математики, которую
девочки помнили ещё с младших классов.
Единственное что
девочка помнила – глаза.