1. примеры предложений
  2. дети запомнили

Предложения со словосочетанием «дети запомнили»

Ребёнок запоминает те звуки, которые необходимы ему для какого-нибудь действия.
Но дети запомнили того, кто пожелал их командиру подавиться.
А для того чтобы узнать, хорошо ли ребёнок запомнил сюжет, воспользуйтесь вопросами – они помещены внизу каждого повествования.
Дети запоминают повседневную математику плаката, согласно которой сто пенни равняются двадцати никелям или десяти даймам или четырём четвертакам.
После рождения конфликт усугубился, и, естественно, ребёнок запомнил состояние агрессии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: апулийский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но её дети запомнили зло, причинённое матери, и, когда подросли, расстреляли незадачливого ревнителя нравов из луков.
В среднем обычно требуется 5–7 повторений подряд, чтобы ребёнок запомнил и начал следовать правилу сам.
Цель игры:помочь детям запомнить последовательность действий при перевозе кукол от одной станции к другой, побуждать пользоваться речью во время игры.
Класс проходит один-два круга (если площадка небольшая), чтобы дети запомнили, где им предстоит бегать.
Цель: помочь детям запомнить последовательность действий при перевозе кукол от одной станции к другой, побудить пользоваться речью во время игры.
И ребёнок запоминает уроки надолго.
Дети запоминают удивительно много такого, что им не предназначено.
Ребёнок запомнит чувство боязливости и всеобъемлющий контроль со стороны родных.
Мы предлагаем детям запоминать стихотворения, запоминать тексты, разнообразные факты, а также очень детьми любимые иностранные слова.
Самое главное – помнить, что всё не так уж безнадёжно и, если мы научим детей запоминать по-другому, всё изменится.
Если взрослые кричат друг на друга, обзывают, уничижительно обсуждают члена семьи за его спиной – ребёнок запомнит и при случае обязательно повторит.
Может, поэтому дети запомнили его первое появление, впервые попробовав такой вкусный торт.
Будь он открыт, она точно потеряла бы над собой контроль и забилась в истерике, и ей не хотелось, чтобы дети запоминали его таким.
Это необходимо, чтобы дети запомнили, как вас зовут, и всегда могли обращаться к вам по имени.
Ребёнок запоминает буквы, начинает читать отдельные слова, предложения, абзацы, книги.
– Даже места, где наделал и бросил детей запомнил, – кивнула я. – Феноменально.
Адрес в самом деле был простым. Знакомая мне улица, дом шестнадцать, квартира сто двадцать. Даже ребёнок запомнит.
Неслучайно ребёнок запоминает сказочные тексты до малейших деталей и просит повторять особенно значимые для него фрагменты.
И главное, дети запомните, вернуться домой вы должны до боя курантов.
– Мы подумали, что в крайнем случае, если даже эти дети запомнят тонущий корабль, им можно будет сказать, что катастрофа случилась в нашем времени, – заявил он, всем своим видом пытаясь показать начальству, что тоже изначально состоял в этом маленьком «заговоре».
Если у ученика недостаточно сформирована слоговая структура слова, он затрудняется произносить сложные слова или произносит их с ошибками, то и писать сложные слова ученик будет с ошибками; словообразование тоже влияет на устную и письменную речь, умение изменять слово помогает ребёнку быстро подобрать проверочное слово, а значит, написать его правильно ; слухоречевая память позволяет ребёнку запомнить и пересказать текст или написать диктант; такие ошибки в устной речи, как замена звуков, пропуски окончаний, перестановка слогов в слове, неправильное согласование слов в предложении будут проявляться и на письме; при нарушении понимания обращённой речи возникают трудности не только пересказа, но при выполнении письменных работ, когда требуется письменно ответить на вопросы по прослушанному тексту или написать изложение, диктант; неправильное ударение может исказить смысл прочитанного слова, целого предложения и это влияет на то, как запомнит и запишет это предложение или слово ученик; словарный запас позволяет ребёнку, как устно, так письменно, лучше описать сюжетную картину, понять смысл прочитанного или услышанного рассказа, текста, стихотворения.
Да и не только он – все дети запомнили, к сожалению в самом плохом смысле слова.
Тогда ребёнок запомнит: я сказал правду – меня не поругали – бояться нечего – правду говорить можно – так и буду делать дальше.
В результате изучения памяти детей старшего дошкольного возраста, выявлено, что более продуктивным остаётся непроизвольное запоминание, связанное с активной умственной работой над определённым материалом, чем произвольное запоминание того же материала, следовательно, ребёнок запоминает то, на что было обращено внимание в деятельности, что произвело на него впечатление, что было ему интересно.
Несмотря на все страдания, которые приходилось терпеть её телу, она умиротворённо улыбалась, чтобы дети запомнили уходящую маму именно такой.
Они приучают детей запоминать план действий и руководствоваться им в ходе выполнения физических упражнений.
Дети запоминали то, что произносили родители и, оставшись без присмотра, затевали игры: вставали в угрожающие позы, (чего, кстати, их родители никогда не делали), и произносили, как им казалось, ведические заговоры.
Дети запоминают сначала какое-то слово или словосочетание, потом осмысливают его смысл, а уж потом употребляют это в своей речи.
Собственно обучение чтению начинается тогда, когда ребёнок запомнил все или почти все буквы.
Хотя бы потому, что все дети запомнили разное.
Как мог новорождённый ребёнок запомнить столь необычное эпическое полотно?
Вначале медленно, чтобы дети запомнили положения рук, потом чуть быстрее, потом ещё быстрее и последний самый быстрый, с учётом правильности выполнения упражнения учениками.
Даже после того, как ребёнок запомнит что-то, нужно будет периодически к этому возвращаться.
Все дети запомнили, что бешеные огурцы сами разбрасывают семена, им не нужна помощь ветра, человека или какого-нибудь животного, а вот то, что жёлтая акация поступает так же, смогли написать только три человека!
С помощью этого нехитрого приспособления родители планировали легко и с интересом помочь ребёнку запомнить названия месяцев.
И всё то, что мы хотим, чтобы дети запомнили и усвоили, как раз попадает в глубинные слои нашей психики.
Можно провести тут аналогию с детьми, которым нужно терпеливо повторять одно и тоже, прежде чем ребёнок запомнит, что нужно складывать игрушки или чистить зубы перед сном.
Лица этих господ знали все, а уж их детей запоминали в мгновения ока, чтобы при возможности можно было «подружиться».
Они даже и не запомнили, что случилось именно тогда, а ребёнок запомнил, и всю жизнь его душа может плакать по этому поводу в оболочке взрослого человека.
Сначала читала, потом дети запоминали их и рассказывали вслух.
Некоторые роботы могут произносить буквы и цифры, помогая детям запоминать их.
Дети запоминают, как вы на них смотрите, как говорите с ними, каким тоном.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дети запомнили»

  • Он ярко запомнил выражение лица Лизаветы, когда он приближался к ней тогда с топором, а она отходила от него к стене, выставив вперед руку, с совершенно детским испугом в лице, точь-в-точь как маленькие дети, когда они вдруг начинают чего-нибудь пугаться, смотрят неподвижно и беспокойно на пугающий их предмет, отстраняются назад и, протягивая вперед ручонку, готовятся заплакать.
  • Зато он чаще занимается с детьми хозяйки. Ваня такой понятливый мальчик, в три раза запомнил главные города в Европе, и Илья Ильич обещал, как только поедет на ту сторону, подарить ему маленький глобус; а Машенька обрубила ему три платка — плохо, правда, но зато она так смешно трудится маленькими ручонками и все бегает показать ему каждый обрубленный вершок.
  • Сто лет по смерти его еще могут запомнить дети его али внуки его, еще видевшие лицо его, а затем хоть и может продолжаться память его, но лишь устная, мысленная, ибо прейдут все видевшие живой лик его.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «запомнить»

  • ЗАПО́МНИТЬ1, -ню, -нишь; сов., перех. (несов. запоминать). Сохранить, удержать в памяти.

    ЗАПО́МНИТЬ2, -ню, -нишь; несов., перех. (с отрицанием „не“: не запомнить). Не помнить; не быть в состоянии припомнить. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЗАПОМНИТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «запомнить»

ЗАПО́МНИТЬ1, -ню, -нишь; сов., перех. (несов. запоминать). Сохранить, удержать в памяти.

ЗАПО́МНИТЬ2, -ню, -нишь; несов., перех. (с отрицанием „не“: не запомнить). Не помнить; не быть в состоянии припомнить.

Все значения слова «запомнить»

Синонимы к слову «ребёнок»

Синонимы к слову «запомнить»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «запомнить»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я