Люди, имеющие опыт работы с младенцами, например педиатры, отлично понимают, что при решении
диагностических задач они не могут рассчитывать на помощь младенца.
Диагностические задачи решаются с помощью методов сравнения, аналогии, моделирования, экспериментирования и др.
В детских учреждениях патопсихолог играет большую роль в решении
диагностических задач.
Она показывает возможности ребёнка в освоении социокультурного опыта за счёт учёта оказываемой помощи в решении
диагностических задач, а следовательно, позволяет оценить перспективы психического развития данного конкретного ребёнка в конкретных социальных условиях и вклад обучения и воспитания в имеющееся у ребёнка состояние, т. е. определить причины актуального уровня развития.
При этом количество
диагностических задач, стоящих перед нейропсихологом в нейрохирургической клинике, не только не уменьшается, но увеличивается.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: салотопенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как видно из вышеизложенного, все описанные методы исследования обладают самостоятельной ценностью и дают уникальную информацию для решения
диагностических задач в психиатрии.
Как известно, сегодня в решении
диагностических задач в психиатрии принимают участие несколько специалистов, изучающих психику человека.
Где бы я ни столкнулся с
диагностической задачей – в поле или в стерильной клинике, – мой мозг искал её решение совершенно одинаково, ориентируясь на тонкие подсказки, чтобы различить схожие на первый взгляд вещи.
Соответственно, первыми всегда выступают
диагностические задачи.
Объединяющим же
диагностические задачи является то, «что во всех случаях в основу их решения положено изучение свойств и состояний объекта с учётом происходивших в нём изменений, определяемых условиями и факторами криминальной ситуации».
В теоретическом отношении группирование родственных (гомо- и гетерономных) симптомов и феноменов позволяет диагносту видеть и учитывать весь спектр возможных вариантов решения
диагностической задачи, в практическом – даёт возможность расширить свой «горизонт видения», используя приведённые синонимические ряды.
По сложившейся традиции деятельность отечественного патопсихолога всегда связана с решением
диагностических задач, определяемых запросами психиатрической клиники.
Приведём некоторые экспериментально-психологические заключения, иллюстрирующие решение
диагностических задач.
Кроме того, задача мониторинга относится к классу
диагностических задач, требующих обработки данных в реальном масштабе времени.
Диагностические задачи – это задачи минимальной ответственности и персонифицированности целей, средств и способов воздействия психолога на другого человека.
Поэтому
диагностические задачи требуют применения сложных комплексных процедур и последующей интерпретации диагностируемых свойств и качеств индивида в терминах категорий и идеальных объектов психологической науки.
Диалогические техники учитывают, что психодиагност вступает в контакт с обследуемым и достигает наилучших диагностических результатов за счёт специфических особенностей этого контакта, релевантных
диагностической задаче.
В таких случаях заключение о дальнейших возможностях ребёнка может быть дано только на основе относительно более продолжительного обучения, имеющего специальные
диагностические задачи.
Важным аспектом
диагностических задача являются психологические характеристики.