После, казалось бы, обычного опроса своих знакомых я пришёл к выводу, что львиная
доля респондентов просто не задумывается всерьёз о своём будущем.
Все прочие отрасли представлены практически одинаковыми
долями респондентов.
На специалистов и мидл-менеджеров пришлась практически равная
доля респондентов (порядка четверти респондентов на каждую роль).
Я измерил силу национальных привязанностей, сложив процентные
доли респондентов, которые «согласны» и «совершенно согласны» с утверждением «я считаю себя гражданином [страны, нации]».
Левая колонка цифр соответствует
доле респондентов, выбравших эту ценность в качестве значимой для себя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: головоломность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако заметно увеличилась
доля респондентов, по мнению которых «здесь не любят инициативу» (9,0 % – 2010 г., 14,3 % – 2012 г.) и «здесь жизнь заглохла» (соответственно, 23,8 % и 31,7 %).
Заметно больше – в среднем на 5 % – по сравнению с 2010 г. стала
доля респондентов, «безразлично» относящихся к жителям любых территориальных типов поселений, т. е. не имеющих чётко выраженной собственной поселенческой самоидентификации.
Мы увидим, что за два года незначительно увеличилась суммарная
доля респондентов, выбравших эти варианты ответов (16 % – 2010 г., 19 % – 2012 г).
Также незначительно снизилась
доля респондентов, по мнению которых «по сравнению с одними регионами, у нас люди живут лучше, а по сравнению с другими – хуже» (2010 г. – 62,3 %, 2012 г. – 58,7 %).
Обращает на себя внимание и сравнительно высокая
доля респондентов в обоих регионах, выразивших безразличное отношение к предложенным объектам самоидентификации, т.е. не имеющих чётко выраженной собственной поселенческой самоидентификации: от 12 % до 22 % опрошенных.
И если львиная
доля респондентов работает в соседнем бизнес-центре или заходит к вам после работы на фабрике, расположенной рядом, – нужно весь интерьер, ассортимент, рекламные акции, рекламный стиль ориентировать на вашу основную целевую аудиторию.
С увеличением возраста доля доноров в целевых группах действительных доноров уменьшается, в то время как в группе доноров с постоянным отводом несколько выше
доля респондентов старше 45 лет.
Наибольшая
доля респондентов с средним специальным образованием (35%) присутствует среди сотрудников службы крови.
Средние
доли респондентов, положительно ответивших на этот вопрос, по данным WVS, для разных стран в 1999 г. приводятся ниже.
Если рассматривать доход, а не богатство, то члены правлений крупных компаний (составляющие большую
долю респондентов в традиционных исследованиях элиты) на самом деле представляют собой нетипичное меньшинство людей с самым высоким уровнем дохода.
На каждую из категорий приходится одинаковая
доля респондентов – 25 %.
Далее я измерил силу глобальных привязанностей, сложив процентные
доли респондентов, которые «согласны» и «совершенно согласны» с утверждением «я считаю себя гражданином мира».
Правая колонка цифр соответствует
доле респондентов, указавших на данную ценность, как совершенно для него незначимую.