Этический материализм или духовная буржуазность составляет несомненную и, по-видимому, усиливающуюся болезнь современного
европейского общества, та же буржуазность некогда погубила римскую цивилизацию.
Факторы, способствовавшие возникновению этой потребности, различны, и их следует искать в разных сферах жизни
европейского общества.
Вращаясь, как он сам объяснит своей племяннице много лет спустя, в высшем
европейском обществе и будучи фактически, как говорят французы, de la fleur des pois, он мог судить о манерах, как никто другой.
Развитие нового
европейского общества привело к осознанию необходимости реформы церкви.
Все они принадлежали к сливкам
европейского общества, имели классическое образование, свободно говорили не только по-французски, но и по-немецки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: джингоист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Серьёзные изменения, происходившие в средневековом
европейском обществе XI в., не обошли стороной и ещё одну могучую силу того времени – христианскую церковь.
Участь же негров-рабов стала возбуждать протесты
европейского общества ещё в XVIII веке.
Одновременно с нарастающими изменениями в
европейском обществе шёл процесс обмирщения сознания.
Испытания, выпавшие на их долю в связи с агрессивной модернизацией
европейского общества, привели их к секуляризму, скептицизму, атеизму, рационализму, нигилизму, плюрализму и превращению религии в частное дело.
Вся организация
европейского общества была направлена на то, чтобы поддерживать и подчёркивать сословные различия.
Быстрая смена событий, число явлений, так нежданно и резко изменивших характер
европейских обществ, ввели в раздумье много мыслящих и положительных людей.
Итак, вместо обещанного философами всеобщего счастья,
европейское общество оказалось в ледяной воде эгоистического расчёта.
Модернизация
европейского общества стала восприниматься как «обмирщение», отказ от христианских ценностей и греховный соблазн своеволия, в который впало возгордившееся человечество.
Значительная часть
европейского общества, имеющего общие корни в своей бурной истории, в течение десятилетий не могла участвовать в совместной работе по выработке общих норм в сфере основных прав человека – центральной сфере европейского сотрудничества.
Автономная музыка возникла в ответ на духовные запросы людей, воспитанных в традиции христианской веры; её расцвет пришёлся на тот момент в истории
европейского общества, когда оно переживало кризис модернизации, период переоценки ценностей.
Там придворный маг наладил обширные связи в самых разных кругах
европейского общества и до сих пор регулярно получал от осведомителей важные донесения, которые вручал королеве лично, минуя церемониальные ухищрения и игнорируя ступени иерархической лестницы.
Как и структура
европейских обществ, социальный характер обеих групп менялся специфическим образом в течение семи или восьми веков их борьбы друг с другом, которая наконец завершилась в XX веке с подъёмом двух экономических классов и утратой дворянством как социальным слоем своей былой функции.
Следующий этап в развитии
европейского общества связан с научно-технической революцией XX в., которая соединила достижения научной революции (квантовой физики, неклассической математики, теории относительности, кибернетики, химии полимеров и др.) с их техническим внедрением и применением в промышленном, сельскохозяйственном производстве, в сфере образования, услуг, быта, отдыха и т. д.
Исходной точкой концепции постмодернизма является модернизмкак такое направление в европейском искусстве и культуре последней четверти XIX и первой половины XX в., которое связано с общим кризисом
европейского общества и европейской культуры.
Теория рационального поведения позволяет понимать церковь как экономическую общность – общность, которая извлекала выгоду из увеличивающейся секуляризации
европейского общества, но осознавала, что наука, технология и гуманизм, в конечном итоге, ослабят вид и форму продукта, который продавала церковь.
Постепенно интеллектуальная элита
европейского общества приходила к осознанию того, что в центре динамично меняющегося мира и процессов преобразования стоит человек.
Таким образом, термин «реформация» прежде всего выражает ту существенную сторону движения, центром которой является критика и атака на монопольное положение католической папской церкви и её учение в политической, идеологической системе тогдашнего
европейского общества.
Исследования, проведённые на материалах различных обществ, показывают, что трансформация
европейских обществ «государственного социализма», по сути, состоялась.
Для высших слоёв
европейского общества устои христианской морали становились помехой.
Но именно эта малообразованность даже верхушки
европейского общества содействовала появлению университетской корпорации.
Я родился и вырос ещё при шахе, совсем в другом, почти
европейском обществе.
Именно такая позиция среднего класса в
европейском обществе эпохи модерна превращает его в главного носителя базовых либеральных ценностей и национальной идеи в её наиболее развитом виде как публичных истин.
Но на их адаптацию к условиям
европейского общества, языковым законам и культурным особенностям нужно время.
До XX века
европейское общество оставалось всё ещё религиозным, а открытое провозглашение себя атеистом грозило провозгласившему многими неприятностями.
Европейское общество муковисцидоза уполномочило Carlo Castellani и Harry Heijerman собрать вместе коллектив высококвалифицированных специалистов в данной области для участия в этой монографии.
Предрассудок о безусловной необходимости смешанной животно—растительной пищи сложился исторически, вследствие долговременной привычки зажиточных классов
европейского общества, а также вследствие удобств регулирования баланса между белковыми и безбелковыми веществами, предоставляемыми этой пищей (599).
Тем не менее, приписывать эту ситуацию только культурному провинциализму американцев прошлых веков было бы несправедливо… нам представляется, что и в более просвещённом
европейском обществе афро-американская музыка встретила бы такое же непонимание.
Ведь в «цивилизованном
европейском обществе» существует приверженность числу двенадцать.
Шум, поднятый сторонниками старых судебных порядков при появлении этого замечательного трактата, обратил внимание лучших людей
европейского общества на молодого миланского философа-публициста.
Происходили изменения в социальном строе
европейского общества, появлялись новые общественные классы, теряли своё значение сословия и социальные группы традиционного общества.
Решение суда о наличии или отсутствии того или иного права у лица оказывается самодостаточным в силу развитого правосознания и правовой культуры
европейского общества, а также широкой (и традиционной) востребованности права (закона) как основного регулятора общественных отношений.
Хотя и не раз высказывались предположения, что какой-то богатый олигарх, пародируя атмосферу всевозможных тайных
европейских обществ, создал под видом клуба частный изобретательский центр.
Скорее всего, они сказались и на том, каким было отношение
европейских обществ XIX–XX вв. к евреям и иудаизму.
В
европейских обществах вопрос о том, кем являются прибывающие люди, вызывает острые разногласия.
Вследствие всего этого практическое направление нашего века должно радовать всякого, кому лежат к сердцу судьбы
европейского общества.
Чтобы обосновать такую характеристику, ему приходится исходить из предположения, что современные
европейские общества переживают переходный период, а разделение труда не развито ещё в такой мере, чтобы выполнять свою солидаризирующую функцию.
При этом в
европейских обществах давно зреет глубокий внутренний раскол по отношению к иммиграции.
Однако мне кажется, что как банкир и человек светский, как рафинированный и образованный представитель
европейского общества (а он непринуждённо себя чувствует в обществе людей всех национальностей и всех классов) он не имеет себе равных.
Большое значение в этом плане имела и христианская религия, роль которой в истории средневекового
европейского общества практически до сих пор оценивается с позиций, обозначенных ещё итальянскими гуманистами и развитых в социальных и культурологических концепциях XIX в.
Проект объединения
европейского общества.
Столкнувшись с таким злостным игнорированием базовых парадигм
европейского общества, основанного на незыблемости закона и абсолютности рассудочных установок объективной позитивистской действительности со стороны приезжих, само европейское право, исходящее в свою очередь из игнорирования любой коллективной идентичности, оказывается в состоянии ступора.
Я бы хотела добавить, что нынешнее состояние
европейского общества — результат неправильной и длительной социальной политики.
Они в любом
европейском обществе заняли бы почётное место и играли бы видную роль.