Подложная
женская поэзия, выстроенная через противопоставление мужскому миру, через отталкивание от мужчины с присущей этой поэзии истеричностью, капризностью, глупостью.
Впрочем, и в этом занятии тоже необходима сноровка, о чём свидетельствуют лучшие образцы
женской поэзии, сравнимые с тончайшим кружевом и ставшие достоянием мировой культуры.
Женская поэзия часто наполнена, насыщена, а порой и «отравлена» образом дороги.
Данный проект создан для сохранения, развития и поддержки современной
женской поэзии, как уникального явления мировой культуры.
Судить о
женской поэзии всегда непросто.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выбривание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А если к
женской поэзии относиться как к отдельному жанру, у которого есть свои внутренние законы и свой внутренний «гамбургский счёт», то возникает вопрос: а в чём состоит её отличие от мужской поэзии?
Патриотически настроенные литературоведы и критики одобрительно отзываются об имитационной
женской поэзии, поскольку такие поэтессы преуспели в гражданской лирике («маяковские, твардовские, рубцовы в юбках»).
Факт, подтверждающий признание
женской поэзии как равной среди равных.
У неё не найти пресловутой «цыганщины», которая так часто поглощает в
женской поэзии ум и достоинство, верность вчерашнему признанию и готовность увидеть завтрашний день в чистоте и взаимном доверии.
И не поднимается рука напечатать избитую фразу «хорошая, честная
женская поэзия», потому что поэзия как имя существительное хоть и обладает гендерным признаком, как явление обладает силой.
С тех пор он стал появляться у меня довольно часто, и благодаря этому я в сжатые сроки достаточно близко смог познакомиться с цветом молодой
женской поэзии.
Да если и читала, то явно не «поэтов с нервом», а либо женскую литературу, либо
женскую поэзию.
Это особое, непостижимое для меня свойство
женской поэзии всякий раз оставляло в моей душе нечто большее, чем просто впечатление от искусства говорить на языке муз.
Но её
женская поэзия содержит также признаки подавленных эмоций и желаний.
Многие женщины писали стихи: несмотря на многочисленные препятствия, антологии и журналы
женской поэзии поощряли особый разговор между женщинами-поэтами.
Но приютил и оценил меня большим гран-при и соковыжималкой и поныне живой фестиваль
женской поэзии «Бабье лето», за что ему вечное спасибо.
Поэтесс на самом деле могло (и должно!) быть гораздо больше (их именами заканчивается книга), разговор о литературном каноне и месте
женской поэзии в истории литературы ещё не завершён и на профессиональных площадках, но всё же недопроявленность тех феноменов, которым посвящена книга, даёт возможность времени, в котором она создавалась, заговорить в ней не менее убедительно, чем интервьюируемые поэтессы и критики.
Поскольку в категорию «подложной
женской поэзии» входят самые крикливые, самые эпатажные поэтессы, то и литературная критика акцентирует своё внимание именно на них.
Женская поэзия часто вообще заменяла всю литературу.