В
живописи импрессионистов они инстинктивно почувствовали социальную опасность.
В живописи школы 1830 г., а тем более в
живописи импрессионистов было заключено глубокое социальное содержание.
В
живописи импрессионистов мир становится физически лишённым фактуры и веса.
Только с этой поправкой можно назвать фрагментарной
живопись импрессионистов, отличающихся неоспоримой последовательностью, а значит, и единством стиля.
Пересказать содержание
живописи импрессионистов невозможно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кандиль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он заявляет, что
живопись импрессионистов зачастую производит «впечатление величественности».
Образы: используйте светлые пастельные краски, нежные цветы, неброский классический дизайн, звуки природы,
живопись импрессионистов, небыстрый темп.
До изощрённой бессюжетной
живописи импрессионистов русской публике, воспитанной на идейных передвижниках, следовало ещё дорасти.
Например,
живопись импрессионистов – что может быть более чарующим для глаза, более ярким, фонтанирующим лёгкостью и весельем существования?
Это было сродни созерцанию
живописи импрессионистов: восприятие картины в целом приводило к ощущению движения и полноты жизни, но вглядывание в конкретные детали портило эффект.
Большинство предпочитали
живопись импрессионистов.
Так узнала о существовании суггестивной лирики, которая оказалась близка моему сердцу, как и
живопись импрессионистов…
Он создан в духе
живописи импрессионистов и художников периода постимпрессионизма.
Приученные к такому искусству, посетители выставок оказались не готовы правильно воспринять
живопись импрессионистов, у которой нет чётких контуров рисунка, тонких мазков, дорогих материалов, томных красавиц с мраморной кожей, дорогих мехов и героических сцен.
Живописью импрессионистов поэтизировалась вся множественность явлений реального мира, без предвзятого подразделения их на поэтические и тривиальные, высокие и низкие.
Итогом этой экскурсии явилось то, что я влюбился в
живопись импрессионистов.