Жизнь корабля прекращается, кончается явление пути, и пассажиры заняты вопросом выгрузки, и совместные недавние занятия кажутся несуществующими.
Этот офицер отвечает перед капитаном за нормальный ход повседневной
жизни корабля.
Никаких признаков
жизни корабль с приходом правителя не подал.
Жизнь корабля проходит в постоянных перемещениях.
Пожалуй, никто так не врастает в повседневную
жизнь корабля, не чувствует её пульса, как старший помощник командира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: плакировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В то время, как капитан руководил кораблём в бою, задача квартирмейстера состояла в обеспечении
жизни корабля и защите интересов команды.
Интересно налаживать заново
жизнь корабля, быть первым на нём офицером.
Вся необходимая информация о расписании
жизни корабля, распределении дежурных смен, обязательных требованиях к каждому члену экипажа находится на личном зуме.
В штормящем море – бороться за
жизнь корабля и жизнь моряков.
Наличие докового ремонта позволило бы значительно продлить
жизнь кораблей.
Конечно, раз судно плавает, фактическим начальником его и всех, кто на нём находится, является командир, как лицо компетентное во всех вопросах, связанных с плаванием и
жизнью корабля.
Сейчас, когда
жизнь корабля, кажется, висит на волоске, он не был в этом уверен.
Такая организация была органична в парусном флоте, где корабельное оборудование было сравнительно простым и единообразным, а вся
жизнь корабля сосредоточивалась на верхней палубе, легко обозримой из одной точки.
На берегу стоял немало повидавший и потрёпанный
жизнью корабль, напоминавший испанский галеон, от которого шла вереница палаток и хижин, накрытых пальмовыми ветками и ещё какими-то растениями.
Высокоорганизованный, он с увлечением занимался отработкой внутренней
жизни корабля.
В
жизни корабля, как правило, они не участвовали, но имели право влиять на решения капитана, если того требовала обстановка.
Корабельный журнал – кассета с плёнкой, на которой регистрируется вся
жизнь корабля, – обнаружился под креслом.
Вручив мне корабль, вы доверили моим знаниям и моим рукам
жизнь корабля, экипажа, вашу собственную, а также драгоценную жизнь вашей дочери.
Жизнь кораблей не вечна, а значит, и они когда-нибудь уходят в никуда.
Однако, не успел побитый
жизнью корабль подняться даже на пару метров, как его плотным строем окружили бронированные летательные аппараты, с явно не дружелюбно настроенными пилотами.
– Зачем? – рыкнул карру́гр. – Все сканеры показали полное отсутствие любой жизненной формы, движения и
жизни корабля. Наши приборы самые лучшие!
Потихоньку, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, и не видеть внеочередных поклонов, поскольку матросы относились к нему с подчёркнутым почтением, не только как к магу шторма, от мастерства которого подчас зависит
жизнь корабля, но и как к сыну хозяина, молодой человек двинулся туда, откуда раздавалось пение.
Но совсем меня от информации о
жизни корабля изолировать тоже никто не собирается, и для того, чтобы «заглянуть» за борт, я могу воспользоваться специальным монитором, который будет закреплён на особой консоли и предназначен служить мне для развлечения, (фильмы, видеоигры), и односторонней связи с экипажем.
– Вообрази линию
жизни корабля или человека в виде прямой.
Реактор – неуправляем, пошёл в «разнос»! Такое не могло присниться экипажу даже в страшном сне. На подводной лодке началась борьба за
жизнь корабля и экипажа.
После этого я снова обесточу инженерный отсек, оставив только необходимые для
жизни корабля системы.
К каким берегам сможет
жизни корабль пристать?
Вообщем, эта парочка, добавляла остроты и без того нескучной
жизни корабля.
Словом, должен чувствовать
жизнь корабля.
Тогда-то в кают-компании броненосца заговорили о том, что происшедшая трагедия – это знак свыше, предостерегающий, что и сама
жизнь корабля в российском флоте будет не долгой…
В
жизни корабль оказался ещё больше, чем я ожидал.
Экипаж тогда ещё не понимал всей значимости этого события, а ведь именно в этот день начинался новый период в
жизни корабля.
Другие, с холодным блеском, безучастно взирали на происходящее: им было всё равно, что произойдёт дальше, хотя и знали о предстоящем конце
жизни корабля: они же сами были светилами.
Это позволило вступить в решительную борьбу за
жизнь корабля. Экипаж действовал, как на аварийных учениях. Проявилась отличная боевая выучка.
Постепенно я всё меньше и меньше вмешивался в повседневную
жизнь корабля, и экипаж продолжал полноценно функционировать.
Даже пальба из бластеров лишь слегка повредила обшивку кресел в кабине пилотов и несущественные для
жизни корабля системы.
И вообще –
жизнь корабля закончена.
Часть турелей носителя перестали вести огонь, экипаж явно вёл борьбу за
жизнь корабля, но сдаваться они были явно не намерены.
Роль «маленьких замов» в
жизни корабля была более заметна.
Пилот представил, как уходил из схем «ЮНа» последний наноампер, а с ним и
жизнь корабля…
Образование на «Улье» получали дети инженеров и агротехников, которым предстояло играть важную роль в
жизни корабля.
Жизнь корабля протекала в томительных поисках достойного занятия для членов экипажа и пассажиров.
Далеко не всякому хотелось, чтобы внутренняя
жизнь корабля стала достоянием общественности.
С тех пор
жизнь корабля стала совсем иной.
Такая ситуация может наступить при спасении судна, корабля и экипажа в шторм; при аварии, грозящей
жизни корабля и экипажа; при плавании в проливах, портах и других сложных навигационных условиях, а также при спасении человека, упавшего за борт, и конечно, в бою или обстановке, приближённой к боевой, когда во всех случаях промедление смерти подобно.
Точность принимаемого им решения всегда была на второй чаше весов и соотносилась с
жизнью корабля и его пассажиров.