Осторожно подбирая слова, сообразуясь с изучаемой эпохой и с историей слов, с их помощью описывая облик произведения, историк искусства способен увидеть и описать то, что лежит под поверхностью, внутреннюю
жизнь материи, волю мастера, стиль школы или даже портрет целой эпохи.
Очевидно, простой и однозначный вывод: при её движении во времени в прошлое почему-то включился режим обратного отсчёта
жизни материи.
Частота инфразвука – это голос прошлого планеты, голос
жизни материи.
Через
жизнь материя стала необратимо расходоваться на образование мыслящего духа и стала смертной.
С одной стороны, технологии должны идти к свету и заниматься светом, а с другой стороны, тем, что мы начинаем насыщаться прасинтезностью, и огонь, можно сказать, усвоен за короткий период, 20 лет, когда мы начали сознательно более-менее входить в метагалактическую эпоху
жизни материи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высидка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из всех предложенных
жизнью материй.
Итак, мы нашли, что движение есть
жизнь материи.
При этом, мы не отменяем, что метагалактика тоже являет организованность жизни, потому что жизнь без материальных реализаций или без явления неких материальных форм и материальных носителей жизни, не существует сама по себе. но специфика явления
жизни материи и специфика явления жизни организационности её, например, между собою царствами или биосферой, мы считаем разными.
И таким образом, мы входим в первую восьмерицы октавы
жизни материи физически собою.
Так впервые возникло представление о том, что причина
жизни материи заложена в ней самой, а не в мире идей.
В данном случае издержки связаны с инерцией в языке: так установилось, что в обычной
жизни материей мы называем только материю грубоматериального плана – вещество.
Что уж поделать, если что-то, однажды родившееся в сердце художника, уже никогда не умирает, обречённое, таясь от занятых
жизнью материи людей, довольствоваться ролью призрака, видения, фантома?
Человек-это живая, чувственная, идеально сформированная духовно-материальная форма
жизни материи, которая попадая в условия земной среды, приобретает дополнительную форму своего существования, приобретает смысл животно-растительной организации.
Именно на этом зиждется экономика витальности, поскольку и сама жизнь воспринимается как
жизнь материи, жизнь эфира, жизнь души и жизнь духа.
Если же все степени свободы уже использованы, а энергии нет выхода, то этот взрыв будет последним в
жизни материи (в существовании материи в данной форме).
Это не просто символы, а сама
жизнь материи, отражающая ритм космоса, проступающего в керамическом орнаменте.
Для возникновения
жизни материя должна самопроизвольно «упорядочиться», достичь высшей степени организации и информативности.
Странно, но эта, казалась бы, далёкая от
жизни материя породила интеллектуальный взрыв на его далёкой от философий родине и, можно сказать, сформировала радикальное мировоззрение, отрицавшее российскую действительность, не бывшую для радикалов «действительной».