Стоимость страхования здоровья и
жизни пилота составляет порядка 15 тысяч рублей в год.
Нам – обученным пилотам – приходится теперь просто сидеть в самолёте, вверяя свою
жизнь пилоту.
Чем хорош скафандр для истребителя, так это наличием всевозможных приспособлений, могущих облегчить
жизнь пилоту.
Работа на гражданских авиалиниях должна была облегчить нашу жизнь, к тому же с ритмом
жизни пилота гражданской авиации я был хорошо знаком.
В этой испытательной программе мы разработали несколько хороших методик восстановления управляемости, иногда довольно неожиданных, которые в экстремальных условиях могли спасти не только самолёт, но и
жизнь пилота.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зауряд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
К этому времени вновь пробудившегося к
жизни пилота уже можно выпускать из клетки без намордника.
Ц’ост не привык к долгим путешествиям на досветовых скоростях, его корабль не был приспособлен для столь длительного поддержания
жизни пилота.
Назрела необходимость провести педагогический и методологический анализ состояния профессионального здоровья и индивидуально-психологических особенностей нового поколения лётчиков, состояние образовательной системы и духовную
жизнь пилотов.
Если бы мы тогда узнали, что средняя продолжительность
жизни пилота, участвовавшего в противовоздушной обороне рейха, будет варьироваться между сорока восемью и шести-десятью девятью лётными часами, то рассмеялись бы, – и это пилоты, имеющие двойное или тройное преимущество над нами.
При этом эффективность боевого сервомеханизма не падала, напротив, не связанный ограничениями по поддержанию
жизни пилота, модуль «Одиночки» начинал действовать более эффективно.
В одном он отдавал себе полный отчёт: нет никого, кто был бы заинтересован в его судьбе, в сохранении
жизни пилота чудом уцелевшего «Фантома».
Много звучало историй о том, как совершенно нормальные, благополучные граждане, оказавшиеся в замкнутом корабельном пространстве посреди космоса, форменным образом теряли рассудок, ранили или даже убивали своих соседей по каютам, покушались на
жизнь пилота, а по окончанию путешествия приходили в себя и ничего не помнили.
На самом же деле тонкая на ощупь ткань могла спасти
жизнь пилоту, защитив его от слишком холодной или слишком жаркой атмосферы.
Самолёт будет сделан новый, главное – сохранить
жизнь пилоту.
Она по горячности своей выторговала
жизнь пилоту, но что это была за жизнь?
Тогда система сохранения и восстановления
жизни пилота зафиксирует его на некоторое время и вколет лошадиную дозу успокоительного и различных нейтрализаторов.
Вот недавно читал статью «Один день из
жизни пилота», вполне норм.
Потому командиры и вызывались так охотно – беспокоясь не столько за
жизни пилотов бомбардировщиков, сколько за успех общего дела, которому они и служили.
И люди не носились в панике сломя голову по салону, а спокойно сидели в креслах, успокаивали друг друга и ждали, храня в сердцах надежду на лучшее, всецело доверив свои
жизни пилотам самолёта.
От знания координат тоннелей, звёздных систем и планет может зависеть
жизнь пилота.
В её
жизни пилотам нет места.
Капсула была рассчитана всего лишь на месяц поддержания
жизни пилота, так что ещё совсем немного – и он бы мог умереть.
Жизнь пилотов так и протекала от гонки к гонке.
Всё-таки лётная
жизнь пилота космического тягача приучает к социальной замкнутости в небольшом пространстве, ограничивая общение только с одним человеком – с самим собой.
Спаскостюм не был скафандром, он служил только одному – спасению
жизни пилота при катапультировании, поэтому им снабжалась каждая спасательная капсула.
Я ведь помнил целую жизнь, помнил длинную вереницу эпизодов этой своей прекрасной
жизни пилота – испытателя летающих капсул.
Это защитный механизм всех малогабаритных шаттлов, который моментально реагирует на повреждение, и угрозу безопасности и
жизни пилота.
Ибо ни у кого из присутствующих не было реального опыта в посадке таких огромных самолётов, на симуляторе опыт был, в том числе и неудачный, а вот в
жизни пилот и сапёр ошибаются только раз.
Не секрет, что приводнение на воду менее проблематично для
жизни пилота в космосе.
Если неопытный пилот не знает о штопоре, то само по себе желание «выжить» никак не поможет ему, т.к. пока самолёт не упадёт,
жизни пилота ничто не мешает.
Её положения писались кровью и
жизнями пилотов, инфарктами командиров.
Иногда всё же он сталкивался с неожиданно выворачивающимися булыжниками, получившими от соударений с другими астероидами кольца большую скорость, но «голем» потому и назывался «големом» – капсулой индивидуальной защиты, имеющей собственный двигатель, чтобы сохранять
жизнь пилоту в самых экстремальных условиях.
Жизнь пилоту спасли высотный антиперегрузочный гермокостюм и автоматическая система катапультирования, сработавшая, когда неуправляемый самолёт с потерявшим сознание пилотом и заглохшими двигателями вошёл в атмосферу.