Все святые называют это видение необходимым условием приобретения смирения, которое является основой и важнейшим критерием правильной духовной
жизни христианина.
Таким образом, экуменическое стремление оказывает влияние на внутреннюю
жизнь христиан, которым надлежит, формируя себя, им руководствоваться.
Для ведущего нормальную церковную
жизнь христианина, регулярно исповедующегося и причащающегося, встреча со священником проблемой, конечно, не является.
О книгах, литературе в
жизни христианина хотелось бы сказать особо.
В третьем содержится обновлённое заявление к папе по поводу учения об оправдании верой и его применения к моральной
жизни христианина.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фотофиниш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В идеале вся
жизнь христианина должна быть пронизана молитвой.
Цель
жизни христианина – одухотворение души, преобразование страстных состояний, преодоление греховного порабощения духа плотью.
Он вспомнит тогда о том, что христианство должно переродить все жизненные отношения по своему идеалу, слабым осуществлением которого была
жизнь христиан первых веков, до которой нам далеко.
Скажем, прежде всего о том, какое место занимала в домашней
жизни христиан молитва.
Но
жизнь христианина отличается от мирской жизни.
Такова благословенная цепь праздников, связующая из года в год
жизнь христианина в церкви.
В чём задача
жизни христианина?
Жизнь христианина более яркая, светлая, радостная, чем жизнь неверующего человека.
Жизнь христианина характеризуется верою; потому и нравоучение христианское должно быть охарактеризовано вероучением.
Это были простые трогательные рассказы, сказочные предания из
жизни христиан разных времён, духовные стихи и поэмы, назидательные поучения и наставления духовных отцов, а также серьёзные богословские труды русских и зарубежных авторов.
Символическим знаком, обрядом, разделяющим
жизнь христианина на то, что было «до», и то, что стало «после», являлся обряд крещения.
Вера и любовь – две самые главные и одинаково важные стороны
жизни христианина.
Не без основания я думал тогда, что самая духовная смерть для религиозной
жизни христианина скрывается именно в чувственной его жизни.
Уже в этом первом его произведении содержится настойчивый призыв к покаянию и исправлению
жизни христиан.
Первые три книги посвящены этико-мистической
жизни христианина.
Традиционно расположенный в самом центре, недалеко от ратуши и рыночной площади, собор организовывал повседневную и праздничную
жизнь христианина.
Напротив, именно сомнение и беспокойство христиан – неоднородность
жизни христианина – и привели библеистов к разработке техник исследования текста, которые заложили основу современной светской историографии.
Так
жизнь христианина оказывается вписанной и включённой в жизнь всей планеты и всей вселенной.
У них вся
жизнь христианина является как постепенное духовное возрастание в одном цельном и вполне определённом настроении, вмещающем всю сущность евангельского закона.
Все эти объяснения имеют логический вывод для практической
жизни христианина – с какими страстями необходимо бороться, и насколько опасна та или иная страсть, как повлёкшая за собой такие бедственные последствия.
Подвижничество является неотъемлемой частью
жизни христианина, и оно никогда не может быть лишним и ненужным.
Такова, например, идея протестантизма о нравственной
жизни христианина, видящая ценность в самоотречении, любви к ближнему, повседневном кропотливом труде.
Письма их весьма ценны тем, что описывают
жизнь христиан в I и II веке.
Не так давно мне пришлось рассуждать о том, что богословие ушло из повседневной
жизни христиан, сохранив свою актуальность лишь для священников и кабинетных ученых-богословов.
Данная книга выдержала уже несколько изданий и вызвала многочисленные читательские отклики, среди которых были и сетования по поводу неоднозначности ответов на сходные вопросы или же на то, что встречаются ответы, трудно применимые к современной
жизни христианина.
Особое место в жизни человека, в
жизни христианина занимает молитва.
Православный календарь, который мы предлагаем вашему вниманию, разумеется, не претендует на всестороннее рассмотрение всех сфер
жизни христианина – от внешней, мирской, до глубинной, духовной.
Третий уровень соответствует обычной аскетической и молитвенной
жизни христианина, в которой требуются не только знания и интеллектуальные усилия, но прежде всего духовная работа, раскрытие и созидание внутреннего человека.
По всему краю были распространены сообщения о том, кому отныне следует подчиняться, подкреплённые рассуждением, что, дескать, поскольку «перед орденом вины нет, то и наказывать ордену сдавшихся и вернувшихся к мирной
жизни христиан не за что».
Посмотрите, что делают или что намереваются делать наши интеллигенты: они всеми силами стараются уничтожить нравственные, церковные начала, искалечивают
жизнь христиан, проповедуя какие-то новые пути и новые законы, уклоняющие к растлению нравов, к ниспровержению семейного христианского и государственного начала или к безначалию, учат детей своеволию, неповиновению власти родительской, юношей – властям, рабочий люд – хозяевам и заведующим работами, ставят жизнь вверх ногами.
В духовной
жизни христианина нет ничего более дорогого, чем действие призывающей благодати.
Неоспоримый факт, что молитва является основой здоровой
жизни христианина, а пост как один из способов усиления молитвы.
Из представления о том, что есть человек, естественным образом вытекает теория и практика
жизни христианина, зафиксированная в положениях науки, именуемой христианской аскетикой.
Но для внутренней, духовной
жизни христианина состояние сердца будет означать всё.
Благодатная
жизнь христианина – это глубокий покой, мир в душе.
Но как бы там ни было на самом деле, замкнутая
жизнь христиан казалась подозрительной.
И никто не спрашивает жил ли покойный
жизнью христианина или только был крещён?
Большинство людей, называвших себя католиками, отказываются от регулярной практики, и это касается даже главных ритуалов
жизни христианина.
До конца XVII века условия
жизни христиан в оттоманской империи были унизительными, порой трагическими.
Другая листовка, примерно с тем же сообщением, гласила: «Настоящий мусульманин никогда не сражается за врагов ислама, которые захватили твои мечети и превратили их в церкви, а сегодня посылают тебя умирать, чтобы спасти
жизнь христиан» (фото 3.2).