Условным приобщением к поэзии можно считать вовлечение детей в официальную культурную
жизнь школы – поручение или приглашение участвовать в вечерах или утренниках, посвящённых памятным датам, или в конкурсах чтецов.
В условиях происходящих перемен в
жизни школы особое значение приобретает проблема совершенствования методов преодоления нарушений речевого развития и оптимизации логопедической работы.
Он дружит с куратором их курса, и тот ему сообщил, что в этом году планируют сделать более активной общественную
жизнь школы.
Судя по характеру его поведения в последующие годы, можно предположить, что он старался избегать неровностей улицы, боясь споткнуться и упасть, так как уже тогда давала о себе знать его близорукость; она же стала препятствием к участию мальчика в спортивной
жизни школы, но он всегда с удовольствием занимался любыми упражнениями на свежем воздухе, которые, как он чувствовал, были ему по силам.
Эти проверки отличались пристальным вниманием абсолютно ко всем сторонам
жизни школы/училища: и к квалификации командного и преподавательского состава, и к общеобразовательному и культурному уровню курсантов, и к организации учебного процесса, и к методике преподавания общеобразовательных и военных дисциплин, и к успеваемости, и к политико-моральному состоянию личного состава, и к состоянию дисциплины, и к хозяйственно-бытовым вопросам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тормозиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Потом в моей
жизни школу заменил университет, я немного «повзрослел», и (временно) мне стало не до изобретений.
Важно понять, что ни тьютор, ни группа тьюторов не могут создать образовательное пространство, оно создаётся усилиями всего педагогического коллектива и общей организацией
жизни школы.
Тем более что именно во взрослую
жизнь школа и выпускала своих учеников.
Когда в течение недели проверки оказались безрезультатными, наш карантин окончился – и мы были переведены в курсантский корпус, распределены по подразделениям и включены в общую учебную
жизнь школы.
Надо сказать, дебаты занимали в
жизни школ довольно странное место.
Изучение реального уклада
жизни школы помогло бы ответить на ряд важных вопросов. Попробую поставить хотя бы некоторые из них.
Кроме того, совершенствование и развитие «горизонтальных связей» школы во многом зависит от перспективности мышления руководителя педагогического коллектива, от системного анализа составляющих внутренней
жизни школы, предвидения ситуации на разных уровнях функционирования и развития образовательного учреждения.
Первое время мне приходилось тяжело, ведь на прошлом месте жительства я только и делала, что организовывала вечеринки, фестивали, отвечала за соревнования, конкурсы – в общем, вся активная
жизнь школы была на мне.
На третьем году
жизни школе решили дать имя, «Наш дом» – так единодушно мы окрестили наше детище.
Однако выделение «особых» классов и групп часто ведёт к исключению этих детей из социальной
жизни школы и детского сада и создаёт определённые барьеры в общении и взаимодействии детей.
– Расходимся по местам.– Скомандовала завуч.
Жизнь школы потекла своим чередом. Всё как всегда.
Каким образом трудности в
жизни школы помогают развивать школьную идентичность?
История повседневной
жизни школ, учеников и учителей продолжает оставаться одной из притягательных для читателей тем.
Отталкиваясь от особенностей взаимосвязей между субъектами школьных конфликтов, возможно, создать рекомендации по практическому понижению конфликтности, также преодолению их и сообщению о конфликте в реальной
жизни школы.
Так в размеренную
жизнь школы и во всю тогдашнюю, загнанную внутрь общественную жизнь врывались отдельные личные катастрофы и порождали каждый раз чрезмерное впечатление, как вопль под пустыми сводами.
Гуманное педагогическое мышление, как вечная истина и как стержень всякого высшего педагогического учения и наследия, таит в себе возможность для постоянного обновления
жизни школы, для многогранной творческой деятельности учителя и учительских коллективов.
Излишне подчёркивать различия, рождающиеся из применения тех или иных вспомогательных средств освящения, зачастую скорее внешних, но в то же время влияющих на общий характер духовной
жизни школы, как то уединение картузианцев, вечное молчание траппистов…
Первая ступень стройной организации добра в
жизни школы состоит в организованном союзе между всеми детьми доброй воли, составляющими братский кружок, что может создать здоровую нравственную атмосферу и облегчить возможность взаимопомощи в деле нравственного самоусовершенствования.
Мне же больше нравится называть
жизнь школой.
Нужно поэтому всячески бороться с этим недостатком, вовлекая застенчивых детей в общую
жизнь школы.
Учитель должен не только осуществлять музыкальную работу с учащимися, но и быть организатором эстетической
жизни школы.
Ребята у нас были активные, участвовали в общест венной
жизни школы и класса.
Телевидение и радио, печать были призваны компетентно и достоверно освещать
жизнь школы, сложный процесс образования и воспитания.
После девятого
жизнь школы меняется.
Может быть, не стала бы создавать никакую работу, а тут бывшие коллеги с жалобами: «После тебя, после твоего отъезда – ни одного толкового фотоотчёта о
жизни школы нет».
На этих собраниях, называвшихся одно кругом, другое товарищеским собранием, не только во всеуслышание обсуждалась
жизнь школы за истекшую неделю, но и рассматривались нужды школы, о которых свободно мог говорить каждый из учеников.
Наказания и награды должны быть заменены еженедельными собраниями, подводящими итоги нравственной
жизни школы, долженствующей иметь характер единодушной, тесно сплочённой семьи, все члены которой настолько любят и уважают друг друга, что высшим наказанием для них является порицание собрания, а лучшей наградою – его одобрение.
То, что обычно рассматривается как дополнительные эффекты, как «пена» на регулярном процессе обучения, здесь стало сердцевиной образования, воздухом
жизни школы.
С пятого по десятый класс выпускал школьную стенгазету, в которой, разумеется, правдиво отражал
жизнь школы.
Весь уклад
жизни школ должен нести красоту и культуру, воспитывая на этом подрастающее поколение.
И эти события как-то разнообразили
жизнь школы.
Если в школе есть традиции, новому руководителю полезно следовать им, внося минимальные изменения в принятую
жизнь школы.
После близкого знакомства с тайной стороной
жизни школы полная событий и переживаний прошлая жизнь ребят вдруг сделалась малозначительной и неинтересной.
Непосредственно
жизнью школы руководил префект (praefectus studiorum).
Учредитель проводит государственную политику, а школа, которая получает такое государственное финансирование, обязана выполнять распоряжения учредителя, поэтому нравятся родителям или нет некоторые порядки и правила, регламентирующие
жизнь школы, – это уже не так важно, школа будет действовать в соответствии с принятыми законами, распоряжениями департамента или управления образованием.
Причин было несколько: эти дети нуждались в адаптации к жёсткому ритму
жизни школы, к коммуникации с разными детьми и взрослыми (ведь они до этого общались главным образом либо с членами семьи, либо с ближайшими родственниками или друзьями).
Я уже рассказал про автоматизацию жизни всех учеников под дешёвый формат
жизни школой.
Ведь участие в художественной
жизни школы приветствовалось и даже поощрялось.
Преподавал физику и математику, снимал на первую кинокамеру
жизнь школы, был активным участником во всех мероприятиях, работал завучем и директором.
Всё же пройдённая в
жизни школа всесоюзного страха проникла и в сердце, и в душу.
Задача детей пронаблюдать за их деятельностью в течение рабочего дня, отметить их вклад в функционирование
жизни школы.
Как каждая несчастная семья, в начале
жизни школу помню я.
В начале
жизни школу помню я.
Комсомольская
жизнь школы проходила активно и интересно: участие в городских и районных конференциях, собрания, политинформации, персональные дела нерадивых учеников, сбор вторсырья, выпуск стенгазет и многое другое.
– Ну ведь один же раз в
жизни школу заканчиваешь…