Зачастую я ставил
задачу ученикам, конечную цель которой они поначалу могли не понять.
Также
задачи ученика могут выходить за рамки школьной программы, которая она на эти задачи не настроена изначально.
После урока подхожу и объясняю: бесполезная работа – я даю серию
задач ученику и лишь в комплексе тот понимает, к чему я веду; это очень индивидуально – выстраивать такую серию; и лучше спросить меня, чем записывать хаотически.
Жизненно необходимая
задача ученика – прежде всего отыскать смысл того, что он делает и о чём собирается говорить публично.
При решении группы одинаковых в этом смысле задач, вторую, третью и другие
задачи ученик анализирует уже иначе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кобылёнка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Подумай, – отстранённо произнёс старец, даже не пытаясь облегчать
задачу ученику.
Задача ученика заключается в скрупулёзном изучении, осмыслении, осознании конкретной эзотерической доктрины посредством своего ума.
Основной
задачей ученика на данном пути посредством многолетней практики работы над умом прийти к полному его контролю и необходимой его трансформации до такой степени, что становится возможным достигать высших состояний сознания не в виде экстатических переживаний как у монаха, а в виде ясных видений.
Получается, что в каком-то отношении школа искусственно упрощает
задачу ученика, а в каком-то другом – искусственно же её усложняет.
Задача учеников состоит в выполнении упражнения с максимальной амплитудой точно под счёт (поэтому счёт ведётся в среднем темпе).
Это и есть неполноценность учебной деятельности, заключающаяся в том; что при решении учебной
задачи ученик критически не оценивает реальную ситуацию и без сомнения принимает инструкции.
Первая
задача ученика – научиться занимать твёрдую, но гибкую позицию.
Можно играть и без команды «Стой!» Тогда
задача учеников подойти как можно ближе к шесту и остановиться самостоятельно.
Повторить 4 раза. При выполнении задания
задача ученика – сосредоточиться на правильном положении рук в пространстве, а не на сохранении равновесия.
Если в ответ на поставленную
задачу ученик ответит, что ответ «скорее всего» такой-то, то это воспринимается как нежелание или неумение ученика решить задачу.
Первое звание – ученик, голубые одежды, оружия нет, поскольку главной
задачей ученика является обучение.
Это одна из важнейших
задач ученика – различать, кто перед ним.
Весь остаток утра я потратил на постановку
задачи ученику мага и попытку хоть как-то уложить в голове всё происходящее.
А перед проверкой должен был всё задачи решить (10-12 задач), потому как если школьники решали задачи неправильно или совсем не решали какие-то, я должен был не справившемуся с
задачей ученику написать короткую подсказку.
Например, если в процессе решения
задачи ученик предложил неверное решение, которое похоже на верное, то если поджимает время или на фоне низкой мотивации его мозг может удовлетвориться этим предложенным решением, каким бы абсурдным оно ни было.
Одна из основных
задач ученика – научиться слушать и слушаться.
Задача ученика заключается в преодолении царящего в этом мире дуализма – обманчивого противопоставления субъекта и объекта – и осознании своей глубинной причастности целостному бытию.
Основная
задача ученика – ясно знать цель своего пути, чётко, и познавая себя, продвигаться к этой цели.