Её внутренние законы становились определяющими при принятии
законодательных решений.
Вместе с тем очевидно, что главный интерес для читателя и автора в конечном счёте представляют содержание отечественного корпоративного права и адекватная оценка существа лежащих в его основе
законодательных решений.
Это исключает прямое заимствование конкретных
законодательных решений, но предполагает их сравнительную оценку при совершенствовании национального законодательства.
Однако подобная несогласованность
законодательных решений для одной и той же ситуации не может не вызывать недоумения.
Введение указанных терминов направлено на фиксацию сторон, участвующих в социальном обслуживании населения, их прав и обязанностей, встраивание социального обслуживания населения в систему отношений, вытекающих из новых
законодательных решений относительно правового положения бюджетных, автономных и казённых учреждений, размещения государственного (муниципального) заказа, государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности, добровольчества и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: армюр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основания такого
законодательного решения достаточно понятны.
При этом такие «исследователи» произвольно «выдёргивали» из американской правовой системы для последующего переноса на отечественную почву представлявшиеся им наиболее важными или удачными отдельные
законодательные решения, институты и категории – например, «доверительную собственность» (trust), property rights, почему-то переведённые ими на русский язык как «права собственности» (хотя в европейском, в том числе в российском, праве существует лишь одно право собственности), или понятие корпорации как синонима акционерного общества (отождествляя англо-американское закрытое акционерное общество и европейское общество с ограниченной ответственностью и полностью забывая о товариществах (партнёрствах) и кооперативах), обычно пренебрегая не только особенностями их юридического содержания и культурно-историческими корнями, но и современной систематикой.
Такой подход преследует не только научные и учебно-познавательные цели, но и нахождение и обоснование оптимальных
законодательных решений, способствующих объективной оценке состояния и более эффективному развитию пока ещё только формирующегося отечественного корпоративного права.
Однако выработанные на его основе «идеальные
законодательные решения» («модельные законы») нередко навязываются любым правопорядкам без каких бы то ни было различий.
Если за этим
законодательным решением кроется желание подчеркнуть особый территориальный режим пространства внутри соответствующего судна, то для этого тоже нет необходимости объявлять его недвижимой вещью, так как соответствующий режим возникает в силу норм публичного права.
Отмечается также обратное влияние, которое оказывают
законодательные решения, успешно апробированные на национальном уровне, на развитие международных стандартов.
Одна из причин – неудачные
законодательные решения вопросов подведомственности гражданских дел арбитражным судам.
Между тем, в истории отечественного нормотворчества можно обнаружить даже для своего времени весьма оригинальные
законодательные решения проблемы борьбы с той же фабрикацией уголовных дел представителями правоохранительной власти.
Такое
законодательное решение представляется вполне обоснованным, поскольку последствия от использования этих веществ могут быть ничуть не меньше, чем от предусмотренных ранее ядерных материалов, радиоактивных веществ или источников радиоактивного излучения.
Рассматривается взаимодействие рационально действующих субъектов и ментальной коммуникации агентов, показываются реальные последствия трансгуманистической идеологии «улучшения людей» и как можно бы сопротивляться этим процессам посредством выстраивания гуманитарных фильтров, действительного следования принципам экологии и биоэтики, принятия соответствующих
законодательных решений и др.
Такое
законодательное решение вполне допустимо, и оно объективно должно повлечь включение госкорпораций в систему юридических лиц, предусмотренную нормами ч.
Может быть, поэтому указанное
законодательное решение не оказало и не оказывает сколько-нибудь заметного влияния на практику установления договорных связей, исполнения обязательств и разрешения экономических споров, возникающих в сфере гражданско-правовых отношений.
Неудачные
законодательные решения о подведомственности гражданских дел порождают неединообразие в определении компетентных судов и судебной практике, когда один и тот же закон в судах различных ветвей судебной власти может применяться по-разному.
В первую очередь следует отметить отсутствие
законодательного решения вопроса о соотношении категорий «государство» и «индивид» в аспекте определения рамок их ответственности в сфере охраны здоровья.
Логика подобного
законодательного решения, возможно, объясняется тем, что ситуации, когда предмет публичного спора становится объектом притязания иного лица, довольно редки.
Значение такого
законодательного решения трудно переоценить.
Такое
законодательное решение оправданно, поскольку, по нашему мнению, невозможно детально и полно урегулировать все общественные отношения, которые отличаются многообразием содержания, форм и методов правового закрепления.
Такое излишне расширительное
законодательное решение превращает экстремизм в некое аморфное явление с чрезмерно размытыми юридическими границами.
К «наполнению» модельного акта привлекаются специалисты юридических институтов, заинтересованных учреждений для того, чтобы в национальном законе были учтены конкретные особенности государства, рассмотрены возможные варианты предлагаемых законодательными моделями решений и уменьшена вероятность принятия ошибочных
законодательных решений.
Есть, правда, этому и объективные объяснения: принятие национальных
законодательных решений зависит от множества факторов – это и экономика, и социальная, и политическая, и геополитическая обстановка – модельные рекомендации в этом ряду не занимают главенствующего места.
Такое
законодательное решение объяснялось тем, что в сфере государственной и общественной службы данный институт служил реальной гарантией обеспечения независимости чиновников и должностных лиц, прежде всего, от давления общественного мнения, в то время как распространение административной гарантии в область частной службы ущемляло бы права неопределённого круга лиц, так как «в правильной деятельности и успехе таких учреждений заинтересовано целое общество», а должностные лица частных кредитных установлений и торговых обществ не заинтересованы в огласке негативных сторон своей деятельности.
Если политические, экономические или
законодательные решения правительства принимаются в соответствии с принципом полезности, они увеличивают счастье общества.
Разумеется, возможности действующего семейного законодательства по охране и защите интересов несовершеннолетних ещё далеко не исчерпаны; многие острейшие проблемы требуют чёткого, однозначного, в некоторых случаях – безотлагательного
законодательного решения, о чем будет более подробно говориться в гл. 6.
Предложены
законодательные решения проблемы совершенствования правотворчества путём определённого распределения и сочетания контроля за соответствием норм права современному уровню развития общества между сферами, как правотворчества, так и судебного правоприменения.
Это
законодательное решение ведёт лишь к дальнейшему дроблению понятия «недвижимая вещь», может быть, стоило остановиться на минимальном уровне – «помещение».
Но, возможно, именно это последнее обстоятельство и стало поводом к принятию столь удивительного
законодательного решения.
К сожалению, тенденция движения к такому типу общества очевидна в политических и
законодательных решениях современного российского правительства; эта тенденция обуславливает угрозу реформы образования в соответствующем направлении.
Из-за этого объём и число законодательных актов постоянно растёт, раскручивая инфляционную спираль
законодательных решений.
Криминализация в настоящем исследовании рассматривается прежде всего как социальный процесс, складывающийся из совокупности
законодательных решений, устанавливающих уголовную противоправность конкретных общественно опасных деяний.
Замечательный пример
законодательного решения проблемы борьбы с коррупцией в сфере правосудия.
Между тем на этом подходе воспитано целое поколение экономистов и политиков, в том числе занявших положение, позволяющее им определять как общие направления законодательного развития в сфере экономики, так и наиболее принципиальные конкретные
законодательные решения.
Таким образом, новое
законодательное решение в обозначении общего свойства деяния различных видов должностного злоупотребления представляется обоснованным и целесообразным, что послужит повышению эффективности уголовно-правовой борьбы с должностной преступностью.
Данный принцип означает, в частности, что органы законодательной и исполнительной власти в пределах своей компетенции действуют независимо друг от друга, каждая власть формируется как самостоятельная, а полномочия одной власти по ограничению или прекращению деятельности другой допустимы только при условии сбалансированности таких полномочий, обеспечиваемой на основе
законодательных решений.
В рамках этих организаций идёт поиск выхода из экологического кризиса, принимаются соответствующие
законодательные решения, создаются комиссии, вспомогательные органы и структуры, контролирующие реализацию поставленных задач в области экологии.
Одновременно либералы настаивали на широкой областной автономии и образовании местных представительных собраний, избранных на основе всеобщего избирательного права и допущенных к участию в
законодательном решении вопросов местного значения.
Законодательное решение проблемы понятийного аппарата терроризма позволит подвергать юридической оценке всё то, что стало причиной конкретного акта терроризма, а это может выявить истинное содержание терроризма и обнаружить не только исполнителей акта терроризма, но и его организаторов и финансистов.
Законодательную власть характеризуют как обособленную сферу государственной деятельности, осуществляющей в установленном законом порядке народом или представительными органами разработку и принятие
законодательных решений, а также контроль их реализации.
Во второй половине 2019 года уже шла подготовка к новому
законодательному решению, которое было принято 17 августа 2020 года.
Уголовно-правовое прогнозирование должно всегда предшествовать принятию
законодательного решения о планировании правотворческой деятельности и проектировании уголовно-правовых норм.