Учёные подтверждают, что регулярные
занятия физической культурой способны не только укрепить тело, но и значительно снизить уровень стресса, а также улучшить общее психоэмоциональное состояние человека.
Первую страницу дневника и личной карты отводят для записи фамилии, имени, отчества, даты рождения, давности
занятий физической культурой.
С началом
занятий физической культурой аппетит повышается. Это связано с увеличением энергозатрат, расходом накопленных жиров, повышенной потерей воды с потом.
По причине резкого увеличения стоимости платных физкультурно-оздоровительных услуг
занятия физической культурой и спортом стали недоступными для широких слоёв населения.
Особое внимание
занятиям физической культурой и спортом уделялось в институтах и университетах как в учебное, так и во внеучебное время.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бобслеист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Безусловно спорт и
занятия физической культурой дают множество преимуществ.
Таким образом,
занятия физической культурой становятся важным инструментом для поддержания не только физического, но и психического здоровья.
Научатся: ориентироваться в понятии «физическая культура»; характеризовать роль и значение уроков физической культуры, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма; раскрывать на примерах (из истории или личного опыта) положительное влияние
занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; выполнять организующие строевые команды и приёмы; доносить информацию в доступной, эмоциональной яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми; правильно подбирать одежду и обувь в зависимости от условий проведения занятий.
Задачи: познакомить с содержанием и организацией уроков физической культуры, с требованиями к одежде, обуви; объяснить правила поведения во время
занятий физической культурой в зале и на спортивной площадке; научить строиться в одну шеренгу; познакомить с правилами подвижной игры «Ловишка».
Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта) – Значение
занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития и подготовленности для дальнейшей трудовой деятельности, военной практики, правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий; организующие строевые команды и приёмы.
Игра «городки», на наш взгляд, является эффективным средством развития познавательных процессов (памяти, мышлении, внимания) и по своей сути является познавательно-развивающей технологией
занятий физической культурой.
Дети всех членов общества должны получать элитарное 8-летнее общее образование с преобладанием гуманитарных и коммуникативных предметов, обязательными ежедневными
занятиями физической культурой, а затем разделиться на группы для получения элитарного же, но более ограниченного по объёмам в зависимости от объективных способностей каждого ребёнка, многоуровневого профессионально ориентированного образования, исходя из показанных результатов.
Потому что высокая работоспособность и жизнедеятельность организма поддерживаются рациональным чередованием периодов работы отдыха, в который должны входить
занятия физической культурой [39].
Положение, как видим, складывается чрезвычайное, однако проблема эмоциональной привлекательности
занятий физической культурой, призванных укреплять здоровье, продлевать жизнь, повышать умственную и физическую работоспособность человека, по-прежнему остаётся одной из самых неразработанных в теории и методике физического воспитания.
Следует обратить особое внимание на соотношение между физкультурно-спортивными потребностями (и интересами) учащихся (и родителей) и их реальными
занятиями физической культурой (и спортом), на степень удовлетворённости физкультурно-спортивных потребностей школьников (и членов их семей) и доступность для этого спортивно-технической базы образовательного учреждения или микрорайона.
Цель настоящей главы – кратко познакомить с основными системами организма человека и влиянием на них систематических
занятий физической культурой и спортом.
Занятия физической культурой должны быть систематическими и регулярными.
Тренировка умственных способностей очень напоминает
занятия физической культурой.
Спортивная травма– это повреждение тканей и органов в процессе
занятий физической культурой и спортом в результате воздействия на них физического фактора, превышающего их биологическую прочность.
Организация и проведение самостоятельных
занятий физической культурой.
Проведённые автором исследования позволили выявить основные средства воспитания физических способностей в процессе учебных
занятий физической культурой детей 3-7-летнего возраста.
И здесь не обойтись лишь учебными занятиями по физической культуре – они могут удовлетворить лишь 25–30 % суточной потребности студентов в физической нагрузке, поэтому для студентов весьма значимы и другие формы
занятий физической культурой.
Не просто сам увлекается спортом, но и многое делает для того, чтобы вовлечь молодёжь и взрослых в активные
занятия физической культурой и спортом.
Силовую гимнастику можно рассматривать и как самостоятельный вид
занятий физической культурой, и как эффективное вспомогательное средство для развития специальных скоростно-силовых качеств, а также силовой выносливости.
А также связан с поиском и подбором средств, необходимых для удовлетворения возникшей потребности (убеждённость в необходимости
занятий физической культурой и спортом, осознание индивидуальной необходимости занятий, определённый уровень знаний, стремление к познанию и др.).
Систематические
занятия физической культурой укрепляют здоровье занимающихся, повышают их уровень работоспособности, улучшают профессиональные двигательные навыки.
ПК-2.2. Планирует содержание
занятий физической культурой и спортом.
Он не считал
занятия физической культурой и спортом, как уже говорилось, «барской затеей».
Однако если бы не было грамотно, структурно организованных
занятий физической культуры, то дети бы не развивались так быстро и гармонично.
Занятия физической культурой являются залогом здоровья и долголетия.
Фитнес упражнения весьма универсальны и доступны как средство индивидуальных
занятий физической культурой.
Ещё в глубокой древности врачи и философы считали, что без
занятий физической культурой здоровыми быть невозможно. Плутарх называл движение – «кладовой жизни».
Массовые
занятия физической культурой – это прежде всего реализация такого важного параметра развития нации, как состояние здоровья населения, а здоровье населения, несомненно – важная составная часть национальной безопасности.
Но, когда период роста и взросления закончился, когда мы поднялись до уровня, где, по нашему мнению, наша личность и существование получают наилучшее, наиболее полное выражение, мы можем преобразовать силу, обеспечивавшую рост и взросление, в силу, позволяющую постоянно совершенствовать своё тело, укреплять его, повышать сопротивляемость всего организма болезням, и, чтобы превратить его в образец физической красоты, в качестве одного из средств мы можем использовать
занятия физической культурой.
Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно стимулирующий
занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов.
Гиперкинезия встречается при нерациональных
занятиях физической культурой и спортом, когда чрезмерные нагрузки являются причинами целого ряда специфических заболеваний, связанных с физическим перенапряжением.
К дополнительным видам
занятий физической культурой относятся спортивные праздники и развлечения, танцы, аэробика.
Главнейшим по значению итогам
занятий физической культурой учёные считают совершенствование высшей нервной деятельности, осуществляемой центральной нервной системой, её высшим отделом – корой головного мозга.. установлено, что в ходе систематических тренировок и соревнований в коре головного мозга проходит образование новых временных связей между агентами внешней и внутренней среды и различными функциями организма.
Оптимальное сочетание
занятий физической культурой с учёбой в вузе способствует достижению прекрасных результатов в подготовке высококвалифицированных специалистов.
Большое значение в решении проблемы мотивации и оздоровления учащихся на
занятиях физической культурой должно отводиться активному использованию инновационных подходов и современных оздоровительных направлений в учебном процессе.
Серьёзные
занятия физической культурой, под руководством спортивных тренеров-врачей, совмещаемых с нетрадиционными видами лечения и укреплением общего здоровья, поражали замечательными результатами.
Заключается в систематическом, соответствующим возрасту, полу, состоянию здоровья и интересам, использовании разнообразных двигательных действий, в том числе
занятий физической культурой и спортом для обеспечения жизнедеятельности человеческого организма.
Главная цель
занятий физической культурой и спортом – формирование физической культуры личности, подготовка к жизни и профессиональной деятельности, сохранение и укрепление здоровья человека.
Оздоровительные программы осваиваются студентами I–IV курсов на учебных практических
занятиях физической культурой и спортом под руководством преподавателя и при самостоятельной работе.
Учитывая особенности этих двух периодов жизни, необходимо различно подходить к режиму
занятии физической культурой, объёму нагрузок и, естественно, вопросам питания.
Для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы
занятия физической культурой рекомендуются всем, но особенно тем, кто имеет факторы риска.
Занятия физической культурой предоставляют неограниченные возможности для эстетического воспитания личности.
Для
занятий физической культурой воспитатели создают предметную среду в группе и на участке, воспитывают у детей желание быть здоровыми, формируют потребность в ежедневных физических упражнениях и здоровом образе жизни, планируют и организуют индивидуальную работу по физическому воспитанию и развитию, закаливающие и профилактические мероприятия с детьми с учётом сезона.
Планирование
занятий физической культурой.