Одной из самых поразительных черт
западноевропейской культуры выглядит её способность добиваться убедительных результатов военными средствами.
Уже в раннем средневековье в
западноевропейской культуре складывается чёткая система, по которой составляли различные гербы.
Но особый талант
западноевропейской культуры, если она берётся за оружие, есть талант решительно изменять ход истории в битве, давая ему новое направление.
В
западноевропейской культуре музей выполняет не только функции собирания и хранения артефактов, но и является отражением социокультурной ситуации во всём многообразии её аспектов.
Вопрос состоит в том, что именно в
западноевропейской культуре предопределило возникновение феномена моды и обусловило его специфику.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рунистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако в истории философских идей был период и отказа от рационализма в качестве доминанты
западноевропейской культуры.
Для ответа на его позыв к действию необходимо отправиться на поиски подходящих земель и высоких целей, и при этом его личность несёт в себе жажду экспансии империалистической
западноевропейской культуры.
Пусть же в таком случае он «придумывает» их сколько угодно, пусть продолжает игнорировать историю
западноевропейской культуры!
Подверг резкой критике основные устои
западноевропейской культуры и демократические принципы государственного устройства, видя основные пороки в «народовластии и парламентаризме», ибо они «родят великую смуту», затуманивая «русские безумные головы».
Ни по форме, ни по содержанию парижский альбом не похож на путевой журнал жадного до всего нового путешественника, а его автор вряд ли ощущал себя таковым в городе, где вырос, получил образование, пропитался
западноевропейской культурой, сформировался как личность.
Далее речь идёт о тех познавательных установках, которые определяют собой развитие
западноевропейской культуры.
В него, как в избранного, как в самого чувствительного медиума, вселился дух
западноевропейской культуры.
За несколько десятилетий
западноевропейская культура перешла от спектральных систем на основе трёх цветов к системам, основанным на шести цветах, – системам, по которым мы во многом продолжаем жить и сегодня.
На этом фоне моя родная
западноевропейская культура казалась духовной пустыней.
Среди женщин в североамериканской и
западноевропейской культурах существуют эталоны, согласно которым нужно быть худым, чтобы считаться красивым.
Конкретное выражение распад
западноевропейской культуры как раз и получил во всё усиливающемся стремлении к уничтожению не столько армии противника, сколько его гражданского населения.
Древневосточные цивилизации оказали большое влияние на становление культуры античности, та же в свою очередь, стала в дальнейшем прародительницей
западноевропейских культур.
Такие «родственные» отношения, складывающиеся у человека с окружающими людьми (пусть даже не всегда позитивной социальной направленности), позволяют говорить о специфической социальности русского человека, традиционно отличающей её от социальности людей
западноевропейской культуры.
В духовной сфере особенно отчётливо прослеживается влияние
западноевропейской культуры (фряжское письмо).
Своеобразным лозунгом современной
западноевропейской культуры в этой связи является «тартюфовский» тезис: «Тот, кто грешит в тиши, греха не совершает».
Индивидуалистическая по своей основе
западноевропейская культура в процессе длительной эволюции познала периоды расцвета и упадка национальных ценностей и их влияния как в своём регионе, так и в мире в целом.
Само понятие означало стремление европейских образованных иудеев, начиная с первой половины XVIII в., приобщить себя и все еврейское население к ценностям
западноевропейской культуры.
Даже в условиях сравнительно однородной
западноевропейской культуры мы вряд ли можем ожидать одинакового мировосприятия от престарелого католического священника из благородного семейства и молодого коммуниста из рабочих, от американского магната или бывшего племенного вождя, ныне руководителя какой-нибудь нарождающейся африканской нации.
Выдающаяся роль украинской и белорусской книжности XVI–XVII столетии в процессе «европеизации» отечественной духовной жизни и в насаждении на российской почве ростков секуляризированной
западноевропейской культуры общеизвестна.
Значит, опрометчив европоцентризм:
западноевропейская культура исключение, а не правило.
Таким образом, все основные черты, характерные для типологических подобий вообще: относительно слабая выраженность собственно классицистических начал, особое значение местных, национальных традиций, одновременное освоение широкого комплекса разнородных явлений
западноевропейской культуры, нечёткая отграниченность от других литературных направлений, – выступают в русском классицизме чрезвычайно ясно и отчётливо.
Именно в этом всё дело:
западноевропейская культура сооружена как бы из камня и льда.
Ну а эти люди весьма уж безупречно так браво и поведут российских солдат на вовсе не столь хорошо укреплённые бастионы
западноевропейской культуры.
Причём для этаких весьма одиозных воззрений без тени сомнения хватит и того, чтобы всякий тот, кто будет безнадёжно же однобоко ориентирован на ту чисто внешне завораживающую
западноевропейскую культуру, буквально на всё в этом мире глядел разве что только её близорукими и кривоокими глазами…
Поэтому в современной литературе
западноевропейская культура анализируется в её конкретных национальных проявлениях.
Всё шире распространялись элементы
западноевропейской культуры и научных знаний.
Не могу не порицать и легкомысленного преклонения нашей интеллигенции и литературы перед современной атеистическою и индивидуалистическою
западноевропейскою культурой, столь противоположной по самому духу своему вере и единению в братолюбии.
Многое черпая из европейского культурного запаса для своего культурного развития, она училась понимать и ассимилировать
западноевропейскую культуру.
Плюрализм и гетерогенность европейского общества как следствие многообразия традиций, на основе которых сформировалась
западноевропейская культура: иудео- христианская, греческая, римская и племенные традиции.
Начиная с работы «Человеческое, слишком человеческое» (1878 г.), он ведёт критику оснований
западноевропейской культуры.
Он говорит о болезни
западноевропейской культуры.
Несмотря на всё многообразие теоретических нюансов и пересечений, можно смело установить генеральную для
западноевропейской культуры топологию этих связей: человек добро волит, истину мыслит, красоту чувствует.
Средневековую
западноевропейскую культуру (как культуру с религиозной идеологией) можно назвать культурой «мостов к трансцендентному».
Здесь поэт переживает ощущение небывалого «равновесия», позволившего ему осознать доступность освоения тысячелетней
западноевропейской культуры.
Западноевропейская культура прошла долгий путь – от примитивного доцивилизационного периода, через становление цивилизации, когда она складывалась, оформлялась и постепенно приобретала все свойства той цивилизации, в которой мы сейчас живем.
В
западноевропейской культуре знания о драконах было составлено на основании рисунков рептилии, то бишь змеи.
Более узкой темой является, таким образом, анализ заката
западноевропейской культуры, распространившейся теперь на весь земной шар.
Иногда с нами отправлялся знаменитый литературовед, знаток
западноевропейских культур, автор тонкой и умной книги об особенностях современного поэтического мышления – хилый, как в народе говорят, «соплей перешибёшь» старичок лет шестидесяти пяти.
Господствующая над нашими умами и управляющая нашей волей
западноевропейская культура пленяет нас своими историческими обобщениями и выводами.
Одновременно в
западноевропейской культуре появляется и другая медицинская практика интерпретации истерии – когда мужчина-врач находится не на дистанции, а как бы внутри переживаемой женщиной травмы, в то время как женщина-пациентка сама участвует в акте своей собственной интерпретации.
Маг убеждён в принципиальной возможности их определённым образом «познать» (отсюда – позднейшие представления об иерархии магического знания и всесилии «высшей магии», хотя само «познание» и его методы, как правило, не имеют ничего общего с тем, что в
западноевропейской культуре называется «наукой»).
Эти стереотипы связаны формировались в
западноевропейской культуре постепенно, они связаны с разделением мужского и женского и присвоением гендерно-однозначных ролей, которые имеют свои основания в антропологически укоренённом воображаемом психики.
Он представляет собой целую эпоху в развитии
западноевропейской культуры и философии, хронологически охватывая чуть менее столетия интенсивных и чрезвычайно напряжённых по своим результатам и важных по степени последующего воздействия интеллектуальных поисков.
При этом необходимо помнить, что масскультура развилась на основе
западноевропейской культуры, в то же время, отрицая её.
Письменная, сохранявшаяся в монастырях и перешедшая в школы и университеты, в итоге стала основой для современной
западноевропейской культуры.